Eachine 250 - гоночный FPV коптер

mil-lion
Zurbagan:

Я так понимаю, что это проблема для всех F3.

У Ф3 нет никаких проблем! Все проблемы идут из-за некачественных ВЕС питающих электронику ну и конечно экономии конденсаторов производителями плат. Раньше в процессоры системах куча конденсаторов было по всей плате по питанию раскинуто. Посмотрите материнские платы ПК - сколько там конденсаторов! А тут экономят, вот и потом говорят что Ф3 - проблема.

Hitmanki

Какой лучше полетный контроллер взять для гоночного 250 по fpv?

Vlad-1357
Zurbagan:

Я так понимаю, что это проблема для всех F3.

Это проблема всех хобийных железок. Ещё в бородатые вертолётные времена, кондёры впаивали во все приёмники, что бы они не подвисали а также внешний кондёр включали к разъёму BAT. Тем самым сглаживая питание. Вычислительная мощность мозгов с тех пор выросла на порядок а подходы остались те же. Так что паяем и допиливаем…

Bitrate
Hitmanki:

Какой лучше полетный контроллер взять для гоночного 250 по fpv?

а вы с остальными комплектующими определились? сейчас самый популярный f4 в множестве вариаций, думаю если первый ваш гоночный коптер то стоит взять готовое что то, есть профильная ветка, там выкладывают неплохие сетапы иногда

Hitmanki
Bitrate:

а вы с остальными комплектующими определились?

Не купил пока моторы, регули, аккум и оборудование 5.8 Ghz для приема.

nox007

Кто прошил цц3д на Бетафлай, подскажите пожалуйста. На днях перешёл на бету и сейчас выбрался попробовать взлететь, коптер заармился, винты на малом ходу закрутились и только я дал чуть чуть газу, как он взревел и начался лютый брейкданс. Попробовал без газа, только наклоны - тоже самое только не сразу.
Снял винты и проверил направление вращения - всё правильно. До этого дома тестируя без винтов, всё выглядит хорошо - моторы так же армятся и адекватно изменяют скорость вращения от стика газа. Так же в режиме Акро чуть снижаются холостые обороты. Плата повёрнута правильно.
Что может быть?

nox007
Dihorik:

Нумерацию моторов сменили?

хммм… нет, а как это правильно сделать? Но вращаются они верно

mil-lion
nox007:

хммм… нет, а как это правильно сделать? Но вращаются они верно

Посмотрите внимательно на картинку в конфигураторе и увидите что нумерация другая: 1 - правый задний, 2 - правый передний, 3 - левый задний, 4 - левый передний. В OpenPilot все было по другому: по кругу против часовой стрелки.
Идеальный вариант во вкладке Моторов включать моторы по очереди (только без пропов) и смотреть кто крутиться.

nox007

Вот теперь я понял суть, спасибо!
Только вот что то командная строка не хочет сохранять параметры. Но во вкладке конфигурации можно выбрать “Квад Х 1234”, она то и соответствует раскладке Опен пилота.
Теперь уверен полетит!

Слава_Челябинск

Подняв тему как делать “воронку” на кваде, загорелся этим, если честно в акро толком и не летал до сегодняшнего дня, но вчера весь вечер в симуляторе тренировал эту воронку, а сегодня побежал в поле тестить на практике. Только сегодня понял, что стаб режим для делитантов и обратно в него уже не тянет. Вот что получилось…

mil-lion
Слава_Челябинск:

Только сегодня понял, что стаб режим для делитантов и обратно в него уже не тянет. Вот что получилось…

Это здорово что Вы перешли на новый уровень 😃 Вы почувствовали как легко стало им управлять 😃
Я теперь даже в LOS летаю только в Акро. Но это благодаря тренировки на вертолетах. Могу даже мордой к себе висеть и ролы делать.
Продалжайте в том же духе.

Слава_Челябинск
mil-lion:

Это здорово что Вы перешли на новый уровень Вы почувствовали как легко стало им управлять
Я теперь даже в LOS летаю только в Акро. Но это благодаря тренировки на вертолетах. Могу даже мордой к себе висеть и ролы делать.
Продалжайте в том же духе.

Спасибо Игорь 😃

Kid

Слав а можно поподробней про технику воронки в акро? У меня никак - ни в симе ни в живую ((( попробовал на p3p в atti режиме ( без gps стабилизации ) получается, а вот на рейсере в акро никак (((

mil-lion
Kid:

можно поподробней про технику воронки в акро? У меня никак - ни в симе ни в живую ((( попробовал на p3p в atti режиме ( без gps стабилизации ) получается, а вот на рейсере в акро никак (((

Начните летать в Акро, потом скажите мозгу - хочу воронку вокруг дерева - и все коптер пошел выполнять 😃
Я раньше смотрел как знакомый крутил воронку, я думал как. А потом начал летать сам и как то ни с того ни сего начал так же делать. Как я это делаю, не скажу. Просто со временем мозг сам дает команды рукам что куда двигать стики.
Ну а так Вам писали: когда хочешь повернуть в Акро есть два варианта:
1 - по самолетному: крен в нужную сторону и тангаж на себя
2 - рудером и крен в сторону поворота (просто из-за того что у Вас тангаж вперед, то при повороте рудером крен квадрика становится в другу сторону и поэтому приходится выравнивать горизонт креном в сторону поворота)
Для воронки: рудер и крен другую сторону (обратную от рудера) - наверно так делает мой мозг 😃

Hitmanki

Посоветуйте пропеллер 5045 для мотора 2204, если можно ссылку.

Слава_Челябинск
Kid:

Слав а можно поподробней про технику воронки в акро? У меня никак - ни в симе ни в живую ((( попробовал на p3p в atti режиме ( без gps стабилизации ) получается, а вот на рейсере в акро никак (((

Андрей, Игорь прав, если честно это не объяснить на пальцах, руки сами делают. Просто начните летать в Акро и само всё прийдёт. Я еще недавно летая только визуально боялся одевать шлем, даже в стабе каждый вылет для меня был стрессом, а не удовольствием, потом это стало нормой как пешком ходить, но была боязнь Акро, но переосилил страх, переключил в полете режим и начал не спеша вдоль дороги туда обратно летать. Страх пропал, а вчера весь вечер в симуляторе просидел, час максимум, а сегодня сам не пойму как так, по уши влюбился в этот режим, управляемость в разы лучше и я бы даже сказал легче чем в стабе, ни что не вмешивается в управление. Шел на поле опять не спеша летать, а в итоге на первом сегодняшнем акке впервые в Акро попробовал и флипы и воронки и посадку. С дочей погулял, аккумы зарядил, сейчас опять побегу 😃

З.Ы. но всё-же думаю пару советов дам

  1. Воронку делать нужно только в Акро
  2. Поймав в поле зрения объект, смотря на него, крените квад в сторону вращения, и вращением по рудеру держите объект в объективе камеры, как бы все время подворачивая к нему. Просто зафиксировать стики в одном положении не получится, нужно всё время подруливать и следить за высотой регулируя угол крена и тягу
Kid

Спасибо мужики! Завтра пробовать буду 😉 Боязни нет - не те деньги 😃 Мондражился , помню на первом вылете Фантома - когда - 1300$ в небе 😃

ЗЫ: Все никак регули с моторами не приедут - 44 дня блин … Уже даже паяльник нарядный приехал для этих целей 😃

Hitmanki:

Посоветуйте пропеллер 5045 для мотора 2204, если можно ссылку.

мня вот эти советовали , я и заказал их 😉

mil-lion
Hitmanki:

Посоветуйте пропеллер 5045 для мотора 2204, если можно ссылку.

DALProp CYCLONE Series T5046C High end Propellers
DALProp CYCLONE Series T5045C High end Propellers
DALPROP Crystal Color Tri blade T5045 V2 Props

Короче на этом сайте. Но рекомендую брать DALprop Tri blade T5045 V2 - они прочнее, почти необитаемые. Циклоны - тяга чуть получше, но кончики слабые.

PavelVRN

Да, DALprop по третьей ссылке практически не убиваемые. Сам уже разных попробовал, эти самые прочные. Обычно гнутся и все. Выпрямил и дальше полетел.