Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Вот теперь я понял суть, спасибо!
Только вот что то командная строка не хочет сохранять параметры. Но во вкладке конфигурации можно выбрать “Квад Х 1234”, она то и соответствует раскладке Опен пилота.
Теперь уверен полетит!
Подняв тему как делать “воронку” на кваде, загорелся этим, если честно в акро толком и не летал до сегодняшнего дня, но вчера весь вечер в симуляторе тренировал эту воронку, а сегодня побежал в поле тестить на практике. Только сегодня понял, что стаб режим для делитантов и обратно в него уже не тянет. Вот что получилось…
Только сегодня понял, что стаб режим для делитантов и обратно в него уже не тянет. Вот что получилось…
Это здорово что Вы перешли на новый уровень 😃 Вы почувствовали как легко стало им управлять 😃
Я теперь даже в LOS летаю только в Акро. Но это благодаря тренировки на вертолетах. Могу даже мордой к себе висеть и ролы делать.
Продалжайте в том же духе.
Это здорово что Вы перешли на новый уровень Вы почувствовали как легко стало им управлять
Я теперь даже в LOS летаю только в Акро. Но это благодаря тренировки на вертолетах. Могу даже мордой к себе висеть и ролы делать.
Продалжайте в том же духе.
Спасибо Игорь 😃
Слав а можно поподробней про технику воронки в акро? У меня никак - ни в симе ни в живую ((( попробовал на p3p в atti режиме ( без gps стабилизации ) получается, а вот на рейсере в акро никак (((
можно поподробней про технику воронки в акро? У меня никак - ни в симе ни в живую ((( попробовал на p3p в atti режиме ( без gps стабилизации ) получается, а вот на рейсере в акро никак (((
Начните летать в Акро, потом скажите мозгу - хочу воронку вокруг дерева - и все коптер пошел выполнять 😃
Я раньше смотрел как знакомый крутил воронку, я думал как. А потом начал летать сам и как то ни с того ни сего начал так же делать. Как я это делаю, не скажу. Просто со временем мозг сам дает команды рукам что куда двигать стики.
Ну а так Вам писали: когда хочешь повернуть в Акро есть два варианта:
1 - по самолетному: крен в нужную сторону и тангаж на себя
2 - рудером и крен в сторону поворота (просто из-за того что у Вас тангаж вперед, то при повороте рудером крен квадрика становится в другу сторону и поэтому приходится выравнивать горизонт креном в сторону поворота)
Для воронки: рудер и крен другую сторону (обратную от рудера) - наверно так делает мой мозг 😃
Посоветуйте пропеллер 5045 для мотора 2204, если можно ссылку.
Слав а можно поподробней про технику воронки в акро? У меня никак - ни в симе ни в живую ((( попробовал на p3p в atti режиме ( без gps стабилизации ) получается, а вот на рейсере в акро никак (((
Андрей, Игорь прав, если честно это не объяснить на пальцах, руки сами делают. Просто начните летать в Акро и само всё прийдёт. Я еще недавно летая только визуально боялся одевать шлем, даже в стабе каждый вылет для меня был стрессом, а не удовольствием, потом это стало нормой как пешком ходить, но была боязнь Акро, но переосилил страх, переключил в полете режим и начал не спеша вдоль дороги туда обратно летать. Страх пропал, а вчера весь вечер в симуляторе просидел, час максимум, а сегодня сам не пойму как так, по уши влюбился в этот режим, управляемость в разы лучше и я бы даже сказал легче чем в стабе, ни что не вмешивается в управление. Шел на поле опять не спеша летать, а в итоге на первом сегодняшнем акке впервые в Акро попробовал и флипы и воронки и посадку. С дочей погулял, аккумы зарядил, сейчас опять побегу 😃
З.Ы. но всё-же думаю пару советов дам
- Воронку делать нужно только в Акро
- Поймав в поле зрения объект, смотря на него, крените квад в сторону вращения, и вращением по рудеру держите объект в объективе камеры, как бы все время подворачивая к нему. Просто зафиксировать стики в одном положении не получится, нужно всё время подруливать и следить за высотой регулируя угол крена и тягу
Спасибо мужики! Завтра пробовать буду 😉 Боязни нет - не те деньги 😃 Мондражился , помню на первом вылете Фантома - когда - 1300$ в небе 😃
ЗЫ: Все никак регули с моторами не приедут - 44 дня блин … Уже даже паяльник нарядный приехал для этих целей 😃
Посоветуйте пропеллер 5045 для мотора 2204, если можно ссылку.
мня вот эти советовали , я и заказал их 😉
Посоветуйте пропеллер 5045 для мотора 2204, если можно ссылку.
DALProp CYCLONE Series T5046C High end Propellers
DALProp CYCLONE Series T5045C High end Propellers
DALPROP Crystal Color Tri blade T5045 V2 Props
Короче на этом сайте. Но рекомендую брать DALprop Tri blade T5045 V2 - они прочнее, почти необитаемые. Циклоны - тяга чуть получше, но кончики слабые.
Да, DALprop по третьей ссылке практически не убиваемые. Сам уже разных попробовал, эти самые прочные. Обычно гнутся и все. Выпрямил и дальше полетел.
ЗЫ: Все никак регули с моторами не приедут - 44 дня блин … Уже даже паяльник нарядный приехал для этих целей
Солидарен, совсем недавно с бангуда посылки за 15 дней в среднем шли, я на радостях заказал еще 2 аккума, приёмник (рама без него новая простаивает), пропы, антенны, очки скайзон, в итоге все посылки в пути позависали, самая ранняя 28 апреля была отправлена, в москве выпущена таможней еще 1 мая и пропала, уже жалобу написал, что посылки долго идут, сказали 35 рабочих дней ждать.
Изолированный провод антенн обмотайте вокруг стоек
То есть оставить как есть? Или второй провод также укоротить? Дело в том что после стяжки и термоусадки все еще идет провод антенны внутри прозрачной изоляции, где то 3 см, вот его и отрезало винтом.
Вот фото крупнее: 1drv.ms/i/s!Avfyo7y3z13DinQXGYaD7tzOHC1q
Ура, взлетел на Бетафле!!!
Из положительного - удобнее арминг, всё делается оперативнее. А так же понравилось как управляется по дефолту, все реакции на стики что надо!
А теперь проблемки:
- первое видео полёт на 4S, сразу заметил другой звук уже на холостых. А картинка имеет вот такую вибрацию, по ощущениям и по видео видно что при газе чуть меньше, а при спуске чуть сильнее вибрирует. Именно какая то микровибрация. Глазами её не видно, т.е. это не осцилляции как при кривых ПИДах.
- затем поставил 3S, вибрации почти нет. Но можно увидеть как при подаче газа (причём не 100%, меньше), одна сторона приподымается чуть сильнее (хорошо видно на 3:30).
Что можете подсказать, куда копать, т.к. микровибрации этой на Опенпилоте не было никогда? Ещё раз отмечу, что само управление нравится, чётко на мой вкус.
Кстати, это можно считать 3-4 полёт по ФПВ в Акро))))
Именно какая то микровибрация. Глазами её не видно, т.е. это не осцилляции как при кривых ПИДах.
именно кривые пиды. Вы прошились на бетафлайт и оставили стоковые? вот сток вообще не подходит под рейсера.
Вы прошились на бетафлайт и оставили стоковые? вот сток вообще не подходит под рейсера.
сток разумеется, не стану же перед первым полётом что то крутить.
Значит далее изучать видео о настройке ПИДов?
Дело в том что после стяжки и термоусадки все еще идет провод антенны внутри прозрачной изоляции, где то 3 см
Вот это как раз и есть антенна - ус длиной 31мм для частоты 2.4GHz. А то что в оплётке - это кооксиальный кабель.
Вот это как раз и есть антенна - ус длиной 31мм
Так что делать то в итоге? 😃 Я полный нуб что касается этих всех электронных компонентов. Посмотрел на банггуде - там таких проводочков-антенн нет.
Правильно я понимаю что сейчас я по сути летаю с одной антенной? И можно ли найти похожий провод и припаять к обрубку?
Так что делать то в итоге? Я полный нуб что касается этих всех электронных компонентов. Посмотрел на банггуде - там таких проводочков-антенн нет.
Правильно я понимаю что сейчас я по сути летаю с одной антенной? И можно ли найти похожий провод и припаять к обрубку?
Вот эту антенну возьмите, очень хороший прием, я себе такие поставил