Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Приветствую, Виктор!
Посмотрел на ваши пропеллеры на фото. Так вот, я тоже пробовал King Kong 4045 трешки. На полном заряде аккумулятора переворачивает коптер. После некоторого разряда более-менее можно летать, но тоже бывают спонтанные перевороты. Поначалу думал, что это аккум штатный слабый, но даже после переделки под стандартный аккум этот эффект на данных пропеллерах не пропал. Я сделал вывод, что эти пропы для ассассиновских движков тяжеловаты. Сейчас летаю на трешках Dalprop. Перегрузок и переворотов нет, а тяга лучше, чем на двушках.
я поменял местами и перестал переворачиваться…
Что за защита?
Вот в этом видео начиная с 2:50:
Я так понимаю, что это проблема для всех F3.
Что за защита?
Танталовый кондёр
Вот в этом видео показано как это сделать. Посмотрите другие ролики Joshua Bardwell из этой серии, там много разных фигур описано, и для начинающих есть отдельная серия видосов. Жаль на аглицком. Может кто знает, есть что то подобное на нашем родном языке?
ну вот я по этому научился поворачивать, но это про развороты и повороты в полете. Хотя механизм как на видео Joshua схожий, тока вперед чот он не летит по стикам судя.
Да - я по нему тоже учиился поворачивать (как мотоциклист в поворотах) - толковый парень, но у него больше нет обучающего видео 😦 Насмотревшись видосов выше - пробовал вчера в симе кружиться - нифига не получается 😦(
Я так понимаю, что это проблема для всех F3.
У Ф3 нет никаких проблем! Все проблемы идут из-за некачественных ВЕС питающих электронику ну и конечно экономии конденсаторов производителями плат. Раньше в процессоры системах куча конденсаторов было по всей плате по питанию раскинуто. Посмотрите материнские платы ПК - сколько там конденсаторов! А тут экономят, вот и потом говорят что Ф3 - проблема.
Какой лучше полетный контроллер взять для гоночного 250 по fpv?
Я так понимаю, что это проблема для всех F3.
Это проблема всех хобийных железок. Ещё в бородатые вертолётные времена, кондёры впаивали во все приёмники, что бы они не подвисали а также внешний кондёр включали к разъёму BAT. Тем самым сглаживая питание. Вычислительная мощность мозгов с тех пор выросла на порядок а подходы остались те же. Так что паяем и допиливаем…
Какой лучше полетный контроллер взять для гоночного 250 по fpv?
а вы с остальными комплектующими определились? сейчас самый популярный f4 в множестве вариаций, думаю если первый ваш гоночный коптер то стоит взять готовое что то, есть профильная ветка, там выкладывают неплохие сетапы иногда
а вы с остальными комплектующими определились?
Не купил пока моторы, регули, аккум и оборудование 5.8 Ghz для приема.
Кто прошил цц3д на Бетафлай, подскажите пожалуйста. На днях перешёл на бету и сейчас выбрался попробовать взлететь, коптер заармился, винты на малом ходу закрутились и только я дал чуть чуть газу, как он взревел и начался лютый брейкданс. Попробовал без газа, только наклоны - тоже самое только не сразу.
Снял винты и проверил направление вращения - всё правильно. До этого дома тестируя без винтов, всё выглядит хорошо - моторы так же армятся и адекватно изменяют скорость вращения от стика газа. Так же в режиме Акро чуть снижаются холостые обороты. Плата повёрнута правильно.
Что может быть?
Нумерацию моторов сменили?
Нумерацию моторов сменили?
хммм… нет, а как это правильно сделать? Но вращаются они верно
хммм… нет, а как это правильно сделать? Но вращаются они верно
Посмотрите внимательно на картинку в конфигураторе и увидите что нумерация другая: 1 - правый задний, 2 - правый передний, 3 - левый задний, 4 - левый передний. В OpenPilot все было по другому: по кругу против часовой стрелки.
Идеальный вариант во вкладке Моторов включать моторы по очереди (только без пропов) и смотреть кто крутиться.
Но вращаются они верно
Вот здесь было. Нужно переназначить в CLI
Вот теперь я понял суть, спасибо!
Только вот что то командная строка не хочет сохранять параметры. Но во вкладке конфигурации можно выбрать “Квад Х 1234”, она то и соответствует раскладке Опен пилота.
Теперь уверен полетит!
Подняв тему как делать “воронку” на кваде, загорелся этим, если честно в акро толком и не летал до сегодняшнего дня, но вчера весь вечер в симуляторе тренировал эту воронку, а сегодня побежал в поле тестить на практике. Только сегодня понял, что стаб режим для делитантов и обратно в него уже не тянет. Вот что получилось…
Только сегодня понял, что стаб режим для делитантов и обратно в него уже не тянет. Вот что получилось…
Это здорово что Вы перешли на новый уровень 😃 Вы почувствовали как легко стало им управлять 😃
Я теперь даже в LOS летаю только в Акро. Но это благодаря тренировки на вертолетах. Могу даже мордой к себе висеть и ролы делать.
Продалжайте в том же духе.
Это здорово что Вы перешли на новый уровень Вы почувствовали как легко стало им управлять
Я теперь даже в LOS летаю только в Акро. Но это благодаря тренировки на вертолетах. Могу даже мордой к себе висеть и ролы делать.
Продалжайте в том же духе.
Спасибо Игорь 😃
Слав а можно поподробней про технику воронки в акро? У меня никак - ни в симе ни в живую ((( попробовал на p3p в atti режиме ( без gps стабилизации ) получается, а вот на рейсере в акро никак (((
можно поподробней про технику воронки в акро? У меня никак - ни в симе ни в живую ((( попробовал на p3p в atti режиме ( без gps стабилизации ) получается, а вот на рейсере в акро никак (((
Начните летать в Акро, потом скажите мозгу - хочу воронку вокруг дерева - и все коптер пошел выполнять 😃
Я раньше смотрел как знакомый крутил воронку, я думал как. А потом начал летать сам и как то ни с того ни сего начал так же делать. Как я это делаю, не скажу. Просто со временем мозг сам дает команды рукам что куда двигать стики.
Ну а так Вам писали: когда хочешь повернуть в Акро есть два варианта:
1 - по самолетному: крен в нужную сторону и тангаж на себя
2 - рудером и крен в сторону поворота (просто из-за того что у Вас тангаж вперед, то при повороте рудером крен квадрика становится в другу сторону и поэтому приходится выравнивать горизонт креном в сторону поворота)
Для воронки: рудер и крен другую сторону (обратную от рудера) - наверно так делает мой мозг 😃