Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Так, ну вроде поднастроил более менее. Нашел в интернете настройки стокового рейсера. Выставил их - включил - пошли дикие осциляции. далее делал по инструкции отсюда. Теперь на старте не переворачивает, правда бывает его малость крутит вправо по оси рыскания (yaw). И не смог удалить мелкую дрожь - она все таки остается, настроить чтобы зависал и двигался как “по рельсам” не получается. Не совсем понимаю что именно надо менять и в какой последовательности (повторюсь что делаю по инструкции с мультикоптер вики) для тонкой настройки.
Сейчас настройки такие:
…Roll…Pitch…Yaw
P…0,00400…0,00400…0,00794
I…0,01170…0,01170…0,01509
D…0,000046…0,000046…0,000067Значения по Yaw стоковые.
Тест “летной пригодности” делался в помещении, на улице ветренно, пока сцыкотно запускать.
Кто-нибудь!подскажите пожалуйста по всем параметрам именно для Falcon 250?снёс вообще все настройки(пульт,полётник).На пульте забиндил и заново всё настроил,не проблема.А вот с полётником проблема.Почему сносил все:ставил в настройках акро режим.После перезагрузки всё коптер ведёт себя странно только в автопилоте(stabilize).Сразу после старта мощно ведёт вперёд.пытался правым стиком удерживать,но никак не получается-летит на меня по итогу.Нужно:желательно со скринами,настройки в опен пилоте для стабилайз режима…ну и для акро не помешает.Привык к акро давно,но надо чтобы и стабилайз робил иногда.
И вопрос_2:как чётко закрепить камеру на этом-же коптере?))а то нереально летать в шлеме,всё в мыле.менять по-любому камеру буду на ту,в которой OSD встроенный есть.
Кто-нибудь!подскажите пожалуйста
я точно не подскажу, тем более для фалкона, т.к сам такой же искатель “быстро и дешево и гарантирвоано”. Все крутится вокруг ПИДов. сам продолжаю войну, но пока это выглядит войной с “ветряными мельницами” коп летает, но мне не нравится как… управление вялое.
насчет вопроса 2 - вобще дело темное - не понятно что вы имеете ввиду? Четко это ставите угол вверх на ту агрессивность полета на какой летаете. У меня стоит градусов 30, т.к летаю блинчиком. Если у вас мылит - надо крутить фокусировку - т.е. объективчик по резьбе туда-сюда пока не поймаете нужный вам фокус. Затем зафиксируйте его (объектив) контргайкой, а лучше еще и фиксатором резьбы.
Сразу после старта мощно ведёт вперёд.
А калибровали акселерометр?
У вас коптер моторы с наклоном вперед?
Все крутится вокруг ПИДов. сам продолжаю войну, но пока это выглядит войной с “ветряными мельницами” коп летает, но мне не нравится как… управление вялое.
Правильная настройка ПИДов становится квадрик на рельсы!
Почитайте у меня в дневнике по ПИДы. Будут вопросы - пишите.
всё в мыле
Что это значит? нет фокуса? вибрации? может с матрицей что?
Почитайте у меня в дневнике по ПИДы. Будут вопросы - пишите.
Спасибо. пошел читать. теорию пид я уже почти наизусть знаю, вот практики не хватает. Ну не понимаю я , вернее не вижу и не чувствую изменений при кручении параметров, кроме очевидных - раскачка коптера
А калибровали акселерометр?
У вас коптер моторы с наклоном вперед?Правильная настройка ПИДов становится квадрик на рельсы!
Почитайте у меня в дневнике по ПИДы. Будут вопросы - пишите.Что это значит? нет фокуса? вибрации? может с матрицей что?
1.да,движки с наклоном вперед
2.нет фокуса+вибрации.может быть и с матрицей что.камеру не разбирал-боюсь не соберу обратно.потому как он за этот месяц падал раз так 15-20 ))благо с небольшой высоты(до 2-3 метров)
3.акселерометр калибровал,но это бессмысленно когда провод торчит и плата на коптере находится в этот момент под наклоном.пока думаю как аккуратно развернуть плату чтобы не разбирать коптер после каждой настройки.и чтобы можно было без разборки подключиться
Калибровать ПК с наклоном - это ещё та проблема 😦 я забыл как я это делал.
А указывали угол наклона квадрика в 10 градусов?
Вспомнил:
- Ставим угол наклона ПК в 0
- Калибруем акселерометр
- Устанавливаем угол наклона ПК в 10 град вроде. Плюс или минус не помню.
Кабель USB должен быть доступным все время. Один из вариантов: повернуть ПК на 90 градусов и USB будет смотреть в бок.
И наклонные полставки под моторы лучше снять и голову не ломать. Ничего хорошего они не дают, мало того они при падениях постоянно будут ломаться. Я тоже мучайся и мучайся и выкинул их.
по поводу моего 3 вопроса решил проблему: практически идеально выставил по уровню коптер с помощью книги и диска,как в видео.
Помогите идентифицировать регуляторы. Хочу их прошить BLHeli, долго мучался пока не поборол и он увиделся Noname. Подума Ура… начал выбирать прошивку в BlHeliSuite, там нет особо известных брендов регуляторов. Выбрал Align MR25 15A. Припаял обратно мотор, подключил через БП 12В 1А, но моторы не пишат и не управляются. Помогите подобрать на них прошивку.
Квадрик Eachine Racer 250. Регуляторы в черной термоусадке.
Помогите идентифицировать регуляторы. Хочу их прошить BLHeli, долго мучался пока не поборол и он увиделся Noname. Подума Ура… начал выбирать прошивку в BlHeliSuite, там нет особо известных брендов регуляторов. Выбрал Align MR25 15A. Припаял обратно мотор, подключил через БП 12В 1А, но моторы не пишат и не управляются. Помогите подобрать на них прошивку.
Квадрик Eachine Racer 250. Регуляторы в черной термоусадке.
Подошла Flycolor Fairy 30A. Буду дальше эксперементировать. Хотя они похоже на 20А, но в проге нет такого.
Знатоки помогите.
Есть Eachine Racer 250. Куплен давно. Можно сказать не летал на нем. После покупки сразу залил в него Cleaflight, но не пошло что то, не разорался до конца. Что то получилось, но он как то вибрировал… забросил. Заказал новый ПК SPRacing F3, OSD, GPS, Radiolink AT9. Все пришло и легло на полк. Недавно решил его доделать. Поставил новый ПК F3, заменил приемник. Вроде со всем разобрался. Но вибрация осталась и кроме этого когда взлетаешь он вибрирует и начинает лететь вверх при стике газа внизу!!! Приходится дизармить и он падает (“больно”…)
Решил эксперементировать дома, привязал его к креслу и включаю. Все повторяется, когда немного погазовал он с небольшой видрацией или без нее начинает набирать обороты и держит их на каком то уровне при стике газа внизу. При этом может раскачиваться. На движение стика реагирует и может еще сильнее подянть обороты. Болезнь мне не понятна. Перепрошивка регуляторов на BlHeli не помогла. Это проблема и в Акро режиме.
Для замены регуляторов и моторов нет.
что на бору и настройки:
- регуляторы похожи на Flycolor Fairy 20A. Препрошиты на BlHeli
- Моторы MT2204-2300KV
- ПК SPRacing F3 Pro (с барометром и магнитометром - пока выключены)
- Radiolink RX9
- Передатчик родной
- все настройки стоковые для прошивки и сбрасывались
- моторы включены Quad X 1234
- двигатели на проставках под углом, выставил -10. При 0 его хорошо тянет вперед.
- плата ПК для удобства разьема перевернута вверх дном, в настройках выставлено Flip 0. На экране корректно отрабатывает все его движения
- регуляторы откалиброваны
- Акселерометр откалиброван
Файлы с черного ящика.
Не было опыта у меня еще с такими квадриками, только с мелкими, которые не настраиваются.
Помогите, подскажите куда рыть.
Помогите, подскажите куда рыть.
Пиды сбросьте в ноль и постепенно наращивайте.
Подскажите по раме Falcon 250, какой порядок установки защиты моторов?
Привет
Такой вопрос на Eachine Falcon 250 Pro CC3D Горячий F3 Racer - есть вариант ставить акумы 4s 14,8 100с или лучше взять 3s 11,1 60c ?? 😃😦
Привет
Такой вопрос на Eachine Falcon 250 Pro CC3D Горячий F3 Racer - есть вариант ставить акумы 4s 14,8 100с или лучше взять 3s 11,1 60c ?? 😃😦
У меня на Eachine Falcon 250 Pro стоял 4S 90С аккумулятор Infinity. Я думаю 3S будет мало для такого тяжеловеса как Eachine. Ставьте аккум 85-120С 4S.
У меня на Eachine Falcon 250 Pro стоял 4S 90С аккумулятор Infinity. Я думаю 3S будет мало для такого тяжеловеса как Eachine. Ставьте аккум 85-120С 4S.
А то где не скал не могу понять характеристики
KV: 2300
MAX Толчок: 440G Длина: 32,2 мм
ЧИСЛО Сотовой связи: 2-4 S Диаметр: 27,9 мм
Рама: 12N14P Вал: 3 ММ Винт
: 5-6 дюймов Вес: 25G
А то где не скал не могу понять характеристики
KV: 2300
MAX Толчок: 440G Длина: 32,2 мм
ЧИСЛО Сотовой связи: 2-4 S Диаметр: 27,9 мм
Рама: 12N14P Вал: 3 ММ Винт
: 5-6 дюймов Вес: 25G
Под 5-6 пропеллеры 2-4S аккумы ставят.
Falcon 250 можно где нибудь в России в продаже найти?
Falcon 250 можно где нибудь в России в продаже найти?
У меня есть Falcon 250 Pro, только рама. Если интересует, спрашивайте в лс. Можно только поинтересоваться, зачем такое Вам старье?
Знатоки Eachine 250 подскажите пожалуйста по разъёму на раме 250 PRO . На прилагаемой фотке он обведён красным кружком . В это гнездо втыкался разъём с черным и белым проводками идущими к приёмнику. К приёмнику так же идут провода от полётного контроллера. И , по моему, даже без этих двух проводков приёмник отрабатывает команды с пульта. Хотя на 100% я пока не уверен. Верно ли я определил, что по этим проводкам идёт питание на приёмник?
Доброго времени суток! Помогите нубу! достался мне тут Флакон 250, с аппой ичайн i6. проблемы начались сразу, не смог найти где настроено на аппе переключение режимов полета, и дизарм, и так же квад при снижение трясло. почесал голову решил подключиться полетником в комп. поставил Open Pilot прошел тесты двигателей что то еще, подошел черед аппаратуры…ииии ни какой реакции.
подумал что по какой то причине приемник и аппаратура решили разсориться, но пульт пишет напряжение на приемыше, и количество ошибок.
при отключении от компа так же никакой реакции на пульт…😕
проверил что ничего не выдрал при подключении…
листание темы😵 и насилие над гуглом не дали понимания ни какого, либо очевидные вещи которые и так проверил, либо сугубо ипонская грамота в которой только каждое 5 слово понятно.
прошить пульт пока что нет возможности из за отсутствия проводули.
ткните пальцем куда смотреть, в данном хобби новичек, вроде не тупой, а догадаться не могу.