Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Устал бороться с Ceanflights configurator ! - жму connect, а он закрывается ( на windows 10 64 ). После прошивки открылся, включил калибровку гиро и вышел, все больше войти не могу. Если запущу прошивку, то потом возможно и войду один раз. Как прошить обратно Open Pilot или Libro, если я прошивал betaflight с помощью .hex ? Или подскажите как вылечить Cleanflight configurator ?
Или подскажите как вылечить Cleanflight configurator ?
запустить в режиме совместимости пробовали?
есть ли смысл заказывать к falcon 250 4s аккумы. ? кто говорит что моторы не поддерживают. кто наоборот
Перешил на бету. В cleanflight configurator подключается, кое что настроил. Дошел до приемника. И здесь засада - на странице маппинга каналов нет одного канала. Путем двухдневных перетыканий выяснил что не хватает того канала, который включен в третий канал моей фриски V8FR-II. Проявляется это в том, что я могу мапить каналы, они меняются местами, но физически тот канал, который включен в третий - не выдает сигнала. Обычно у меня там газ, но это не принципиально. Подключение PWM, приемник конечно исправен и в openpilot все каналы распознаются и двигаются как надо.
А еще. Сигналы с каналов на странице мапинга оживает только если подключены все 5 каналов, включая арминг.
З.Ы. Cleanflight должен сделать нормальный радиовизард как у openpilot. Там настраивается за 5 минут, еще и калибровка визуальная имеется, проводки при этом можно втыкать в приемник вообще не задумываясь о порядке, только что перешился обратно и перепроверил.
Подскажите что я упустил?
так же мучался, но с приёмником hk-tr6a v2. методом перебора каналов за один вечер настроил, т.е запаял все каналы (иначе bf не реагировал) и менял по одному, позже поставил преобразователь pwm-sbus. но ваш приёмыш можно прошить что б получить PPM выход, тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1810499 это обсуждается, думаю это правильный путь к получению положительного результата
Заниматься прошивкой пока не хочу, нет ни кабеля, ни последовательного порта. Не понимаю в чем косяк? Это bf так дурит? op работает без проблем. Погуглив нашел такой пост на форуме.
Это оно? Но мне надо 2 aux, хочу армится тумблером + полетные режимы.
не могу сказать, я настраивал на аппе где вообще нет каких либо настроек по каналам кроме как триммирования, но все шесть каналов у меня заработали. возможно по этому и нет ответов, так как все перебираются на sbus, и авторы CF и BF не уделяют внимания PWM подключению как устаревшему и не используемому на гоночных квадрах.
попробуйте обратится в тему Прошивки CleanFlight/BetaFlight, она более профильная и посещаемая, возможно кто и даст дельный совет
Погуглив пришел к выводу следующему. BF просто ответвление CF, ноги проблемы растут оттуда. Хоть плата CC3D имеет 6 каналов на вход и с успехом их использует OP, CF по известной только ему причине приводит такую схему:
The 8 pin RC_Input connector has the following pinouts when used in RX_PARALLEL_PWM mode
Pin Function Notes
1 Ground
2 +5V
3 Unused
4 CH1
5 CH2
6 CH3
7 CH4/Battery Voltage sensor CH4 if battery voltage sensor is disabled
8 CH5/CH4 CH4 if battery voltage monitor is enabled
То есть максимум что можно выжать при таком подключении - 5 каналов. Третий пин (канал 1 в CC3D) не используется. Не зря когда я его перетыкал в другие каналы приемника этот канал и умирал.
Перешиваться не хочу пока. Остается 2 варианта:
- Взять приемник с PPM, можно взять с самолета, ему все равно, а bf приятно 😉 Тогда можно будет и телеметрию кой-какую замутить
- Отказаться от переключения полетных режимов, а арминг оставить на тумблере. Но я хочу air mode, а в нем говорят проблематично сесть - прыгает как лягушка. Дизармить что-ли при касании с землей?
Дизармить что-ли при касании с землей
А все так и делают
Спалил вчера видеопередатчик. Причем непонятно как. Попробовал позавчера летать с сосиской от фэтшарков вместо грибка - прием был отличный, намного лучше чем со штатной антенной. Отлетал 4 аккума, все было ок. Вчера решил пелетать на даче, накрутил антенну, включил питание, картинка была. Так как по пьяни (1 мая) перепутал винты, взлететь не смог. Выключил, винты переставил, включил, а картинки уже нет. И диод зеленый на передатчике больше не горит. В общем остался на праздники без любимой игрушки. Может есть у кого запасной или демонтированный передатчик? Готов приобрести или одолжить пока из китая приедет.
Вышел новый квад от Eachine. Eachine Blade 185 FPV. (не реклама). Хорошая рама у него, поинтереснее ассасина. Жаль только там регули, контроллер и даже видеопередатчик на одной плате выполнены: если что сгорит - сразу все менять.
если что сгорит - сразу все менять.
а при первом же несерьёзном падении неудачном приземлении, вижу как отламывается разъём антенны и выгорает передатчик 😃
и нижняя плата ничем не защищена. прям видно дорожки…
Еще Eachine Falcon 180 неплохой получился: все модульное, моторы 22**, регули 20А. Интересно было бы его протестить на 4S. Рама кстати отдельно тоже продается.
У кого-то есть опыт использования стокового Falcoln 250 ? Кто-нибудь пробовал настраивать пиды лучше, чем есть в стоке?
Подскажите почему перепрошитый в BetaFlight 2.6.1 квадрик Eachine Racer 250 не видит каналы приемника FrSky D4R-II по CPPM сигналу на 3 пин входного порта. В LibrePilot все работало. Прошил CleanFlight 1.12.0 - все нормально 😦
Что я не так делаю? Где раньше видел такую проблему, но не могу найти как это лечиться.
нужно миксы вводить и провода на приёмнике перекидывать. в видео это есть
нужно миксы вводить и провода на приёмнике перекидывать. в видео это есть
У меня подключение по одному проводу - PPM сигнал. Может в BF для PPM другой вход?
Выходы я поменял в разъёме, на вкладке Motor все правильно стартует.
Оказалось что с версии 2.4.0 BetaFlight для платы CC3D PPM сигнал подаётся на 8 пин разъёма вместо 3, а в CleanFlight используется 3 пин. Написано в описании к релизу github.com/borisbstyle/betaflight/…/v2.4.0
Может кому пригодиться.
Но это совсем не хорошо. Надо определяться с прошивкой один раз.
Приветствую, друзья! Недавно приобрёл Falcon 250 (это мой первый квад), полетал несколько раз, сейчас жду приезда очков. Всё в целом неплохо, но хочется заняться настройкой под себя, а опыта нет. Кто-нибудь может подсказать, есть ли в сети русскоязычные руководства для нубов, которые были бы применимы для такого класса коптеров и конкретно для cc3d? Вопросы у меня такого рода - описание и настройка различных полётных режимов, как настроить пищалку на аппаратуре о низком заряде коптера (сейчас пищит почему-то уже после крушения, а не до), смысл перехода на Betaflight и т.д.