Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Limonchik

так же мучался, но с приёмником hk-tr6a v2. методом перебора каналов за один вечер настроил, т.е запаял все каналы (иначе bf не реагировал) и менял по одному, позже поставил преобразователь pwm-sbus. но ваш приёмыш можно прошить что б получить PPM выход, тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1810499 это обсуждается, думаю это правильный путь к получению положительного результата

HDDR

Заниматься прошивкой пока не хочу, нет ни кабеля, ни последовательного порта. Не понимаю в чем косяк? Это bf так дурит? op работает без проблем. Погуглив нашел такой пост на форуме.
Это оно? Но мне надо 2 aux, хочу армится тумблером + полетные режимы.

Limonchik

не могу сказать, я настраивал на аппе где вообще нет каких либо настроек по каналам кроме как триммирования, но все шесть каналов у меня заработали. возможно по этому и нет ответов, так как все перебираются на sbus, и авторы CF и BF не уделяют внимания PWM подключению как устаревшему и не используемому на гоночных квадрах.
попробуйте обратится в тему Прошивки CleanFlight/BetaFlight, она более профильная и посещаемая, возможно кто и даст дельный совет

HDDR

Погуглив пришел к выводу следующему. BF просто ответвление CF, ноги проблемы растут оттуда. Хоть плата CC3D имеет 6 каналов на вход и с успехом их использует OP, CF по известной только ему причине приводит такую схему:

The 8 pin RC_Input connector has the following pinouts when used in RX_PARALLEL_PWM mode

Pin Function Notes
1 Ground
2 +5V
3 Unused
4 CH1
5 CH2
6 CH3
7 CH4/Battery Voltage sensor CH4 if battery voltage sensor is disabled
8 CH5/CH4 CH4 if battery voltage monitor is enabled

То есть максимум что можно выжать при таком подключении - 5 каналов. Третий пин (канал 1 в CC3D) не используется. Не зря когда я его перетыкал в другие каналы приемника этот канал и умирал.
Перешиваться не хочу пока. Остается 2 варианта:

  1. Взять приемник с PPM, можно взять с самолета, ему все равно, а bf приятно 😉 Тогда можно будет и телеметрию кой-какую замутить
  2. Отказаться от переключения полетных режимов, а арминг оставить на тумблере. Но я хочу air mode, а в нем говорят проблематично сесть - прыгает как лягушка. Дизармить что-ли при касании с землей?
dmitriy_k

Спалил вчера видеопередатчик. Причем непонятно как. Попробовал позавчера летать с сосиской от фэтшарков вместо грибка - прием был отличный, намного лучше чем со штатной антенной. Отлетал 4 аккума, все было ок. Вчера решил пелетать на даче, накрутил антенну, включил питание, картинка была. Так как по пьяни (1 мая) перепутал винты, взлететь не смог. Выключил, винты переставил, включил, а картинки уже нет. И диод зеленый на передатчике больше не горит. В общем остался на праздники без любимой игрушки. Может есть у кого запасной или демонтированный передатчик? Готов приобрести или одолжить пока из китая приедет.

TrueMuMa

Вышел новый квад от Eachine. Eachine Blade 185 FPV. (не реклама). Хорошая рама у него, поинтереснее ассасина. Жаль только там регули, контроллер и даже видеопередатчик на одной плате выполнены: если что сгорит - сразу все менять.

Limonchik
TrueMuMa:

если что сгорит - сразу все менять.

а при первом же несерьёзном падении неудачном приземлении, вижу как отламывается разъём антенны и выгорает передатчик 😃

rins

и нижняя плата ничем не защищена. прям видно дорожки…

TrueMuMa

Еще Eachine Falcon 180 неплохой получился: все модульное, моторы 22**, регули 20А. Интересно было бы его протестить на 4S. Рама кстати отдельно тоже продается.

Zurbagan

У кого-то есть опыт использования стокового Falcoln 250 ? Кто-нибудь пробовал настраивать пиды лучше, чем есть в стоке?

mil-lion

Подскажите почему перепрошитый в BetaFlight 2.6.1 квадрик Eachine Racer 250 не видит каналы приемника FrSky D4R-II по CPPM сигналу на 3 пин входного порта. В LibrePilot все работало. Прошил CleanFlight 1.12.0 - все нормально 😦
Что я не так делаю? Где раньше видел такую проблему, но не могу найти как это лечиться.

rins

нужно миксы вводить и провода на приёмнике перекидывать. в видео это есть

mil-lion
rins:

нужно миксы вводить и провода на приёмнике перекидывать. в видео это есть

У меня подключение по одному проводу - PPM сигнал. Может в BF для PPM другой вход?

Выходы я поменял в разъёме, на вкладке Motor все правильно стартует.

mil-lion

Оказалось что с версии 2.4.0 BetaFlight для платы CC3D PPM сигнал подаётся на 8 пин разъёма вместо 3, а в CleanFlight используется 3 пин. Написано в описании к релизу github.com/borisbstyle/betaflight/…/v2.4.0
Может кому пригодиться.
Но это совсем не хорошо. Надо определяться с прошивкой один раз.

drheavy

Приветствую, друзья! Недавно приобрёл Falcon 250 (это мой первый квад), полетал несколько раз, сейчас жду приезда очков. Всё в целом неплохо, но хочется заняться настройкой под себя, а опыта нет. Кто-нибудь может подсказать, есть ли в сети русскоязычные руководства для нубов, которые были бы применимы для такого класса коптеров и конкретно для cc3d? Вопросы у меня такого рода - описание и настройка различных полётных режимов, как настроить пищалку на аппаратуре о низком заряде коптера (сейчас пищит почему-то уже после крушения, а не до), смысл перехода на Betaflight и т.д.

Zurbagan
drheavy:

Приветствую, друзья! Недавно приобрёл Falcon 250 (это мой первый квад), полетал несколько раз, сейчас жду приезда очков. Всё в целом неплохо, но хочется заняться настройкой под себя, а опыта нет. Кто-нибудь может подсказать, есть ли в сети русскоязычные руководства для нубов, которые были бы применимы для такого класса коптеров и конкретно для cc3d? Вопросы у меня такого рода - описание и настройка различных полётных режимов, как настроить пищалку на аппаратуре о низком заряде коптера (сейчас пищит почему-то уже после крушения, а не до), смысл перехода на Betaflight и т.д.

Если купили его в комплекте с аппой, то по дефолту он уже летает нормально. Если хотите понять как настраивать CC3D, то на указанных выше каналах есть предельно понятные видео о настройке под OpenPilot или LibrePilot в стандартных режимах. Суть одна, т.к. последнее является форком первого. Для новичка и этих настроек будет достаточно. Переходить сразу на Betaflight не вижу смысла, т.к. совершенствовать свой навык пилотирования нужно постепенно. Сам являюсь обладателем сего агрегата. Покупал без аппы, настраивал уже по данным руководствам. Из явных минусов это неудобное расположение usb входа. Летает на приемлемом уровне, с очками тоже массу впечатлений. Считаю, что данный девайс отлично подходит для новичков, которые не хотят на начальном этапе замарачиваться с пайкой и сборкой. Хотя признаю, что по факту придётся столкнуться с этим явлением после достаточно продуктивной эксплуатации. Что-нибудь сломается, сгорит, отвалится при крашах и т.д. Так же на yotube есть видео от иностранных братьев пилотов конкретно по данной модели с пошаговой настройкой полётных режимов. из особенностей наклона двигателей на 10 градусов можно компенсировать данный наклон установкой в настройках OpenPilot угла наклона в - 10 градусов. Вот обширная тема www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2550378. Тема только о Falcon и в ней даже не зная языка можно многое почерпнуть.

rins

сегодня сделал первый полёт на falcon очень приятный в стабилизированном режиме. не ожидал.пожалуй даже слишком плавный (сужу после jjrc x1) прошил под либрепилот. научусь летать. буду шить бетафлай.

drheavy

Limonchik, Zurbagan, благодарю за информацию!

Zurbagan:

Если купили его в комплекте с аппой, то по дефолту он уже летает нормально.

Купил с аппой, летает в стабилизированном режиме хорошо, а вот акро (или как он там правильно называется, attitude наверно) как-то странно настроен - флип выполняется очень медленно, это даже сложно флипом назвать. Угол в 10 градусов пока гашу триммером, но лучше конечно в прошивке поднастроить. Ну и проблема с непредсказуемостью разряда аккума… В остальном всё отлично.
В общем, буду смотреть рекомендованные вами видео и разбираться с настройками, спасибо ещё раз