Eachine 250 - гоночный FPV коптер

mil-lion

Оказалось что с версии 2.4.0 BetaFlight для платы CC3D PPM сигнал подаётся на 8 пин разъёма вместо 3, а в CleanFlight используется 3 пин. Написано в описании к релизу github.com/borisbstyle/betaflight/…/v2.4.0
Может кому пригодиться.
Но это совсем не хорошо. Надо определяться с прошивкой один раз.

drheavy

Приветствую, друзья! Недавно приобрёл Falcon 250 (это мой первый квад), полетал несколько раз, сейчас жду приезда очков. Всё в целом неплохо, но хочется заняться настройкой под себя, а опыта нет. Кто-нибудь может подсказать, есть ли в сети русскоязычные руководства для нубов, которые были бы применимы для такого класса коптеров и конкретно для cc3d? Вопросы у меня такого рода - описание и настройка различных полётных режимов, как настроить пищалку на аппаратуре о низком заряде коптера (сейчас пищит почему-то уже после крушения, а не до), смысл перехода на Betaflight и т.д.

Zurbagan
drheavy:

Приветствую, друзья! Недавно приобрёл Falcon 250 (это мой первый квад), полетал несколько раз, сейчас жду приезда очков. Всё в целом неплохо, но хочется заняться настройкой под себя, а опыта нет. Кто-нибудь может подсказать, есть ли в сети русскоязычные руководства для нубов, которые были бы применимы для такого класса коптеров и конкретно для cc3d? Вопросы у меня такого рода - описание и настройка различных полётных режимов, как настроить пищалку на аппаратуре о низком заряде коптера (сейчас пищит почему-то уже после крушения, а не до), смысл перехода на Betaflight и т.д.

Если купили его в комплекте с аппой, то по дефолту он уже летает нормально. Если хотите понять как настраивать CC3D, то на указанных выше каналах есть предельно понятные видео о настройке под OpenPilot или LibrePilot в стандартных режимах. Суть одна, т.к. последнее является форком первого. Для новичка и этих настроек будет достаточно. Переходить сразу на Betaflight не вижу смысла, т.к. совершенствовать свой навык пилотирования нужно постепенно. Сам являюсь обладателем сего агрегата. Покупал без аппы, настраивал уже по данным руководствам. Из явных минусов это неудобное расположение usb входа. Летает на приемлемом уровне, с очками тоже массу впечатлений. Считаю, что данный девайс отлично подходит для новичков, которые не хотят на начальном этапе замарачиваться с пайкой и сборкой. Хотя признаю, что по факту придётся столкнуться с этим явлением после достаточно продуктивной эксплуатации. Что-нибудь сломается, сгорит, отвалится при крашах и т.д. Так же на yotube есть видео от иностранных братьев пилотов конкретно по данной модели с пошаговой настройкой полётных режимов. из особенностей наклона двигателей на 10 градусов можно компенсировать данный наклон установкой в настройках OpenPilot угла наклона в - 10 градусов. Вот обширная тема www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2550378. Тема только о Falcon и в ней даже не зная языка можно многое почерпнуть.

rins

сегодня сделал первый полёт на falcon очень приятный в стабилизированном режиме. не ожидал.пожалуй даже слишком плавный (сужу после jjrc x1) прошил под либрепилот. научусь летать. буду шить бетафлай.

drheavy

Limonchik, Zurbagan, благодарю за информацию!

Zurbagan:

Если купили его в комплекте с аппой, то по дефолту он уже летает нормально.

Купил с аппой, летает в стабилизированном режиме хорошо, а вот акро (или как он там правильно называется, attitude наверно) как-то странно настроен - флип выполняется очень медленно, это даже сложно флипом назвать. Угол в 10 градусов пока гашу триммером, но лучше конечно в прошивке поднастроить. Ну и проблема с непредсказуемостью разряда аккума… В остальном всё отлично.
В общем, буду смотреть рекомендованные вами видео и разбираться с настройками, спасибо ещё раз

rins

ак-то странно настроен - флип выполняется очень медленно,

может установить акро+? чтоб быстрей крутился.
в настройках. там и угол 10гр. прописать.

drheavy
rins:

может установить акро+?

Может и акро+, я пока не знаю, чем они отличаются… У меня в симуляторе Фрирайдер режим называется просто Acro - меня полностью устраивает, и вот хотелось бы что-то подобное настроить на фальконе

os-999
TrueMuMa:

Я тоже по-началу включал рейсер без антенны, на минуту-две. Ничего не сгорело, все работает. Правда больше не без антенны его не включаю. Проверить не вышел ли из строя передатчик можно включив коптер (с антенной естественно), подождать 3-4 минуты. Разъем антенны должен нагреться и стать очень теплым (если холодный или еле теплый, то скорее всего он вышел из строя).

Я вообще когда настраиваю коптер вытаскиваю кабель питания видеопередатчика из разъема на PDB, чтобы он без дела не работал. Для тестов дома камера же не нужна.

Антенны приемника лучше располагать под углом в 90 градусов.

летал сегодня первый раз по очкам. В общем при втором краше, с высоты 4-5 метров, на траву. Квадрик завалился на антену. С виду все вроде целое. Антенна погнулась - выпрямил. Еще после краша заметил что антена раскрутилась немного в месте крепления. Тоже закрутил.Но после этого краша пропал видеосигнал. Передатчик на Racere 250 греется, но на шлеме Eachine VR-007 нет картинки и канал не находит. Кто знает - в чем может быть причина? Как узнать рабочий передатчик или нет?

rins
drheavy:

Может и акро+, я пока не знаю, чем они отличаются… У меня в симуляторе Фрирайдер режим называется просто Acro - меня полностью устраивает, и вот хотелось бы что-то подобное настроить на фальконе

clip2net.com/s/3xL7OeA
попробуйте акро + поставить.

заодно советую прошить сразу либрепилот. по видео в ютубе. сразу по нему и настроите.
для бетафлай. там нужно помудрить. я пока не решаюсь.

сегодня полетал на 4х банках. весело получилось. хорошо что не стал заказывать 3х баночные.

Carden

Друзья, а кому-нибудь уже попадалось “красивое” решение по установке 4S в рэйсера без удаления задних огней?

P.S. и какие есть мнения по трёхлучевым пропеллерам? На 4S думаю пригодятся

lehuy

4 банки на тройных пропах отправят в ад стоковые реги и моторы.

mil-lion
lehuy:

4 банки на тройных пропах отправят в ад стоковые реги и моторы.

Полностью согласен. Движки ещё ничего, а регуляторы совсемь плохонькие. Я попробовал двухлопостные KINKONG 5045BN и услышал какой-то свист. Я пробовал на 3S. А ещё можно и видеопередатчик спалить на 4S.
Регуляторы нужно менять однозначно, в будущем заменю на “пчелки”.
На другом квадрике похожим на рейсер E-Turbine 250 я установил такой сет: Motor Ready to Sky 2204 2300kV, ESC LittleBee 20A, FC SPRF3 так вот на KINGKONG 5045BN отлично летает. Классный сет. А на Falcon я взял Кобры, но пока ещё не собрал, один регулятор кривой пришёл, жду замену.

Carden:

P.S. и какие есть мнения по трёхлучевым пропеллерам? На 4S думаю пригодятся

Трехлопостные вот эти должны быть классные Tri-blade DALPROP V2 T5045 Bullnose Props Racing Edition surveilzone.com/2-Pairs-Tri-blade-DALprop-T5045-Bu…

ptmn
mil-lion:

Подскажите почему перепрошитый в BetaFlight 2.6.1 квадрик Eachine Racer 250 не видит каналы приемника FrSky D4R-II по CPPM сигналу на 3 пин входного порта. В LibrePilot все работало. Прошил CleanFlight 1.12.0 - все нормально

Там, насколько я помню, PPM вход на пине номер 8.
У третьего входа аппаратный таймер конфликтует с OneShot, из-за чего последний работает некорректно. Видимо, поддержку PPM на третьем пине по этой причине из BF уже выпилили, а из CF еще нет.

rins

youtu.be/Zx_DEhbvgiU

разбить за 60 секунд )))
ушатал 1 мотор
делал тест акб.
летал в стабе. вырубил моторы. квад начал падать. добавил газу. он не выровнялся, привет земля

Ckorpion_61
rins:

разбить за 60 секунд )))

Печалька однако.

os-999

неужели никто советом помочь не может?

"летал вчера первый раз по очкам. При втором краше, с высоты 4-5 метров, на траву. Квадрик завалился на антенну. Упал довольно мягко (учитывая мягкость грунта). С виду все целое. Антенна (штатный грибок) погнулась - выпрямил. Еще после краша заметил, что гайка фиксации антенны раскрутилась немного. Где то на треть. Тоже закрутил.Но после этого краша пропал видеосигнал. Передатчик на Racere 250 греется, но на шлеме Eachine VR-007 нет картинки и канал не находит.
Кто знает - в чем может быть причина?

Как узнать рабочий передатчик или нет?"

rins

ну у тебя квад упал. а не шлем. шлему то что будет?
узнать просто. найти видеосигнал где нибудь. или второй шлем.
а так передатчик под замену видимо.

os-999

неисправность шлема я исключаю. Что ему будет то. А вот передатчик на коптере - неуж то от легкого краша вышел из строя? Обидно как то при первом, легком полете и такие дела.

Выше писали о том, что если передатчик сгорает то при работе он не греется (почти холодный), а у меня за 2-4 минуты нагревается довольно сильно. Рука еле терпит. Светодиодов на передатчике я никаких не нашел.

Можно как то определить рабочий передатчик или нет? Второго шлема и очков у меня нет. И не думаю, что в городе моем у кого то есть.

mil-lion
os-999:

неужели никто советом помочь не может?

"летал вчера первый раз по очкам. При втором краше, с высоты 4-5 метров, на траву. Квадрик завалился на антенну. Упал довольно мягко (учитывая мягкость грунта). С виду все целое. Антенна (штатный грибок) погнулась - выпрямил. Еще после краша заметил, что гайка фиксации антенны раскрутилась немного. Где то на треть. Тоже закрутил.Но после этого краша пропал видеосигнал. Передатчик на Racere 250 греется, но на шлеме Eachine VR-007 нет картинки и канал не находит.
Кто знает - в чем может быть причина?

Как узнать рабочий передатчик или нет?"

Наверняка передатчик сгорел. Если не было контакта с антенной, даже несколько секунд - сразу горит выходной каскад передатчика, так как энергию девать некуда (антенны нет) ток сразу большой и выходному какаду кранты. Горелый передатчик тоже греется, как и рабочий.
Если приемник не ловит ни на одном канале, то однозначно передатчик. Проверить все можно только имея запасной передатчик и запасной приемник.
Очки проверяются на заведомо рабочем запасном передатчике, а передатчик проверяется на запасном приемнике.
Ищите в городе друзей с видеоаппаратурой на 5.8Г

Ckorpion_61
mil-lion:

Если не было контакта с антенной, даже несколько секунд

Я включал дома на несколько минут без антенны вообще и ничего до сих пор работает.