Eachine 250 - гоночный FPV коптер

dmitriy_k
СергейТ:

как ввести - сори новичок

Последний пункт меню слева - CLI - командная строка.
в конце save или exit

СергейТ
dmitriy_k:

Последний пункт меню слева - CLI - командная строка.
в конце save или exit

Вы бог… неделя дурогонки закончена !!! Огромное человеческое спасибо !!!

dmitriy_k

Не за что. Сам на больняке был - целый день пролюбился.

Aleksandr_L
dmitriy_k:

Как я понял минимальные диапазоны газа по умолчанию были выше разрешенных диапазонов, и ПК не видел что газ в нуле и не армился.

Вообще то обычно делается наоборот и об этом пишут примерно через страницу, в передатчике крайними точками выставляется диапазон для всех каналов от 1000 до 2000 с центром в 1500 и после этого все армиться.
Именно этот вариант удобен тем, что при обновлении прошивки не надо вспоминать чего там еще надо прописать, в передатчике уже все настроено.

os-999

кто знает как отключить компас и барометр? Прошился в Betaflight 2.6.0, открыл CLI и прописал dump.

там барометр и компас стоят:
set baro_hardware = AUTO
set mag_hardware = AUTO

не могу отключить. пишу set baro_hardware = 1. Он пишет что ошибка.
Со включенным компасом и барометром у меня квадрик вообще не предсказуем. Все норовит на бок завалиться, крутится или переворачивается. На стоковой прошивке выключал и все работало нормально.

lvsw
os-999:

set baro_hardware = 1

set baro_hardware = OFF

lvsw
os-999:

тоже ошибка

Попробуй так: set baro_hardware = NONE

os-999
lvsw:

Попробуй так: set baro_hardware = NONE

огромное человеческое спасибо за оперативную помощь! отключил!

lvsw
Valenok_ru:

Народ!, можно перешить регули на Racer250 на blheli этим banggood.com/…/DYS-V2-USB-Linker-For-The-ESC-Progr… девайсом ?(не реклама)
Иных устройств нет.

По уму именно V2 может прошить (он как раз рассчитан на чипсеты как в штатном регуле), главное не V1 этого свистка.

Valenok_ru

у меня V2 (белый). Буду изучать и шить к праздникам. Смысл есть ставить MICRO MinimOSD Minim OSD Mini без дополнительной прошивки? (назя 32 акро 6 рев). Ардуинка в пути, но, что-то без трека нифига не доходит ((( (я сейчас в Краснодарском крае)

Free4ert

Тут обсуждали что на BetaFlight порядок моторов отличается.
Использование вот этого мануала допускается?
github.com/cleanflight/cleanflight/…/Mixer.md
Так сказать для тех кому лень провода представлять…

Evgen_28rus

Подскажите пожалуйста, как вывести на монитор: время полета, напряжение ?

P.S E-Falcon.

rins

наверно нужно установить телеметрию. я бы если бы заморачивался, наверно хотел бы видеть расход энергии батареи

mil-lion
Evgen_28rus:

Подскажите пожалуйста, как вывести на монитор: время полета, напряжение ?

P.S E-Falcon.

Только установкой OSD. Например Micro MinimOSD, очень маленькая и легко подключается.

Brullex

Устал бороться с Ceanflights configurator ! - жму connect, а он закрывается ( на windows 10 64 ). После прошивки открылся, включил калибровку гиро и вышел, все больше войти не могу. Если запущу прошивку, то потом возможно и войду один раз. Как прошить обратно Open Pilot или Libro, если я прошивал betaflight с помощью .hex ? Или подскажите как вылечить Cleanflight configurator ?

Limonchik
Brullex:

Или подскажите как вылечить Cleanflight configurator ?

запустить в режиме совместимости пробовали?

rins

есть ли смысл заказывать к falcon 250 4s аккумы. ? кто говорит что моторы не поддерживают. кто наоборот

HDDR

Перешил на бету. В cleanflight configurator подключается, кое что настроил. Дошел до приемника. И здесь засада - на странице маппинга каналов нет одного канала. Путем двухдневных перетыканий выяснил что не хватает того канала, который включен в третий канал моей фриски V8FR-II. Проявляется это в том, что я могу мапить каналы, они меняются местами, но физически тот канал, который включен в третий - не выдает сигнала. Обычно у меня там газ, но это не принципиально. Подключение PWM, приемник конечно исправен и в openpilot все каналы распознаются и двигаются как надо.
А еще. Сигналы с каналов на странице мапинга оживает только если подключены все 5 каналов, включая арминг.

З.Ы. Cleanflight должен сделать нормальный радиовизард как у openpilot. Там настраивается за 5 минут, еще и калибровка визуальная имеется, проводки при этом можно втыкать в приемник вообще не задумываясь о порядке, только что перешился обратно и перепроверил.

Подскажите что я упустил?

Limonchik

так же мучался, но с приёмником hk-tr6a v2. методом перебора каналов за один вечер настроил, т.е запаял все каналы (иначе bf не реагировал) и менял по одному, позже поставил преобразователь pwm-sbus. но ваш приёмыш можно прошить что б получить PPM выход, тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1810499 это обсуждается, думаю это правильный путь к получению положительного результата

HDDR

Заниматься прошивкой пока не хочу, нет ни кабеля, ни последовательного порта. Не понимаю в чем косяк? Это bf так дурит? op работает без проблем. Погуглив нашел такой пост на форуме.
Это оно? Но мне надо 2 aux, хочу армится тумблером + полетные режимы.

Limonchik

не могу сказать, я настраивал на аппе где вообще нет каких либо настроек по каналам кроме как триммирования, но все шесть каналов у меня заработали. возможно по этому и нет ответов, так как все перебираются на sbus, и авторы CF и BF не уделяют внимания PWM подключению как устаревшему и не используемому на гоночных квадрах.
попробуйте обратится в тему Прошивки CleanFlight/BetaFlight, она более профильная и посещаемая, возможно кто и даст дельный совет

HDDR

Погуглив пришел к выводу следующему. BF просто ответвление CF, ноги проблемы растут оттуда. Хоть плата CC3D имеет 6 каналов на вход и с успехом их использует OP, CF по известной только ему причине приводит такую схему:

The 8 pin RC_Input connector has the following pinouts when used in RX_PARALLEL_PWM mode

Pin Function Notes
1 Ground
2 +5V
3 Unused
4 CH1
5 CH2
6 CH3
7 CH4/Battery Voltage sensor CH4 if battery voltage sensor is disabled
8 CH5/CH4 CH4 if battery voltage monitor is enabled

То есть максимум что можно выжать при таком подключении - 5 каналов. Третий пин (канал 1 в CC3D) не используется. Не зря когда я его перетыкал в другие каналы приемника этот канал и умирал.
Перешиваться не хочу пока. Остается 2 варианта:

  1. Взять приемник с PPM, можно взять с самолета, ему все равно, а bf приятно 😉 Тогда можно будет и телеметрию кой-какую замутить
  2. Отказаться от переключения полетных режимов, а арминг оставить на тумблере. Но я хочу air mode, а в нем говорят проблематично сесть - прыгает как лягушка. Дизармить что-ли при касании с землей?