Eachine 250 - гоночный FPV коптер

dragon1020
Искандер:

У некоторых плат F3 на выходе на пищалку идет не 5V а 0,5 или около того.

У некоторых F3 разъемы/провода по-идиотски сделаны - если подключить тот разъем с проводами, что дается в комплекте, то красный получится “-”, черный - “+”. И это неприятно.

Искандер:

Компьютерные пищалки работают

Обычные - не работают. Как минимум с теми F3, которые у меня есть. Нужны с собственным генератором.

ArtCam
dragon1020:

Обычные - не работают. Как минимум с теми F3, которые у меня есть. Нужны с собственным генератором.

я так и предположил, всем спасибо, найду на али - закажу, или транз прикручу если найду…

dragon1020:

У некоторых F3 разъемы/провода по-идиотски сделаны

у Юлиана видео про разъемы было, там под разъем надо запаивать, но он тихо щелкает что на тех контроллерах что на новых которые сейчас на ER250 ставят.

Искандер

Вот я на ER250 ставил через транзистор с внешним питанием, потому что тот F3 который для него идет дает на buzzer выходе напряжение 0,3v а не 5v. Поэтому там никакой буззер не будет пищать, независимо от того, от компа он или специальный куплен.

Crokogen
dragon1020:

Надо перешить аппу на нормальную прошивку. Особенно, если есть приемник IA6B. После перешивки подучаем 10-канальную аппу (и при помощи IA6B по iBUS мы реально можем их задействовать), и нормальное меню, которое вызывается без шаманств и не урезано.

tinkle:

ДААА прошивать однозначно в нормальную прошивку,я за почти год и забыл уже какая убогая оригинальная прошивка

Перепрошил Eachine i6 на FlySky, теперь в аппе есть 10 каналов.
По PPM подключился со своим Nase32 и iA6B, перепрошился в Betaflight, получил 8 каналов. По iBUS пока что не вышло - ну и Бог с ним, на сегодня меня и PPM устраивает. Успел до крепких морозов полетать три раза на своих 4-х аккумах, набираюсь опыта. iBUS освою позже, когда пойму, зачем он мне нужен…)) Сейчас в планах перепрошить родные 12А регуляторы Рейсера 250 на BLHeli и увидеть обещанные прелести Oneshot125 в реальных полетах. Все своим чередом.

А вот с PPM возник вопрос, который не могу логически допетрить.
У меня сейчас 8 каналов - 4 на стиках, 4 на тумблерах-переключателях.
На SWD повесил ARM, на тройной SWC - полётные режимы (ANGLE, AIR, ACRO).
SWA и SWB пока ничем не заняты.
Хочу на один переключатель поставить вкл/выкл света фар/задних огней, на второй - Matek 3-в-1 пищалку/мониторинг/связь.

НО КАК?
В PPM, насколько я понимаю, контакты СН2-СН6 приемника iA6B уже не активны.
Для включения света квадра Eachine Racer 250 есть комплектный проводок, который нормально работал в PWM - вставил в СН6, и тумблером активировал фары/задники. А сейчас с PPM, извиняюсь, куда его впендюрить? 😵 И как назначить тумблер SWA на его переключение?? Нутром чую,что все просто, но сам уже мозг сломал, прошу помочь…))
Тоже самое и с пищалкой - провода Matek нужно куда-то правильно засунуть, потом активировать тумблером SWB… Вот только как - в полном тумане…

Бэн, ай нид хелп!..)) Объясните на пальцах гуманитарию, что мне нужно сделать!..))

SykkyB
Искандер:

Вот я на ER250 ставил через транзистор с внешним питанием, потому что тот F3 который для него идет дает на buzzer выходе напряжение 0,3v а не 5v. Поэтому там никакой буззер не будет пищать, независимо от того, от компа он или специальный куплен.

Эххх и писал же раньше и даже фотки вешал… чтобы хоть кто то читать научился:

НЕ у некоторых F3 а у всех, транзистор там нафиг не упал… от слова совсем пробовал - и подтвреждаю.
А подключать надо не на ЗЕМЛЮ и контакт БУззер – действительно будет плавать от 0.2- до 0.5 вольт.
А буззер, Активный! с собственным генератором 5 вольтовый, подключается к f3:
один контакт в 5В (на пищалке один контакт помечен как +), а второй в сигнальный на ПК (с надписью - буззер),
И будет вам большое, громкое счастье… со всеми индикациями и переливами всех режимов (с транзистором - не будет переливов, он сильно сглаживает)

Crokogen:

Перепрошил Eachine i6 на FlySky, теперь в аппе есть 10 каналов.

Хочу на один переключатель поставить вкл/выкл света фар/задних огней, на второй - Matek 3-в-1 пищалку/мониторинг/связь.

НО КАК?

ЧИтайте тему вниматьльно…поиск рулит… можно даже по моим постам. единственное что ПОКА не поборол, так это включение головного света с аппы по ибас/ррм… идея как оно должно работать етьс-- проброс канала через ченнел форвардинг… но вот походу наш кастомизированный Ф3 ПК не имеет 7го выхода куда и пробрасываются сервы по умолчанию.

Crokogen
SykkyB:

ЧИтайте тему вниматьльно…поиск рулит… можно даже по моим постам. единственное что ПОКА не поборол, так это включение головного света с аппы по ибас/ррм… идея как оно должно работать етьс-- проброс канала через ченнел форвардинг… но вот походу наш кастомизированный Ф3 ПК не имеет 7го выхода куда и пробрасываются сервы по умолчанию.

Прошу прощения - а Вы бы не могли дать ключевые слова для поиска? Я пробовал в прошлый раз найти Ваши рекомендации, например, по подключению iBUS, но не получилось - смог, после долгого чтения обнаружить, что Вы это дело называете что-то типа “ИБАС”, но там ничего конкретного не было, только рассказы, как мы, начинающие, ничего не понимаем в элементарных вещах… Согласен, реально не понимаем - поэтому и спрашиваем совета…)) По каким словам можно найти ответ на вопрос подключения света и пищалки в режиме PPM на свободные тумблеры?

BogdanD

Господа, не пинайте пожалуйста сильно!
Заказал ER250 с контроллером F3 6DOF это и есть SPRF3 как я понял, и заказал аппу Flysky FS-i6S которая новая, десятиканальная, но идёт с 6ти канальным приёмником FS-IA6B.
Подскажите пожалуйста, с чего вообще начать, когда всё это получу?
Я так понимаю естсесвенно забиндить аппу и приёмыш, это из автотемы знаю, имею багги, а вот дальше то что? Был бы FAQ какой то, былоб супер, но нет его…
Если какому доброму человеку не трудно, распишите пожалуйста по пунктам что дальше делать, какие куда прошивки заливать, какие программы использовать, и т.д.

  1. Прошить аппу, прошивка ХХХ,
  2. Прошить регули, программа ХХХ, прошивка ХХХ, инструкция по прошивке ТУТ
  3. Прошить контроллер полёта…
  4. … и т.д.,
    Можно было бы потом всё это занести в ФАК или если это не возможно, создать запись в Дневнике у кого то (могу и у себя) и давать ссыль на дневник новичкам! Так к приимеру сделали в авто ветке про электро Саваж, а то невозможно 600 с лишним страниц читать же новичкам (в ветке Саважа).
dai87

подключить приемник к ПК проводочками
прошить и настроить ПК, мне показался Либре пилот попроще в настройках, потом можно перешится в Бетафлай или Слинфлай
пробовать лететь
пожалуй все 😃

SykkyB
Crokogen:

Прошу прощения - а Вы бы не могли дать ключевые слова для поиска? Я пробовал в прошлый раз найти Ваши рекомендации, например, по подключению iBUS, но не получилось - смог, после долгого чтения обнаружить, что Вы это дело называете что-то типа “ИБАС”, но там ничего конкретного не было, только рассказы, как мы, начинающие, ничего не понимаем в элементарных вещах… Согласен, реально не понимаем - поэтому и спрашиваем совета…)) По каким словам можно найти ответ на вопрос подключения света и пищалки в режиме PPM на свободные тумблеры?

Ключевые слова- что нить типа свет. led, лед, Led strip. так же мои посты по моему нику. Я постил даже видео в данной теме по подключению родной ленты ер250го к родному же кастомизированному SP f3. СВетом пока можно управлять (только задним) в режиме через функцию led-strip бетафлайта. Пердний свет или - через ченел форвардинг --пока не победил, или же тумблером по мере надобности.

Ибас подключение опять атки опсивал с кртинками страниц20 назад и кто то линковал мой пост пару страниц назад. Наш ПК кастомизирован и поэтому ибас надо подключать на 5 разъем ЕМНИП (там где входы пвм)… на пульте все просто- режим ИБАС в меню, и в беталайте - то же юарт2 - разрешиьт сериал рх, сейв и ребут, потом выбрать в приемнике ибас протокол.

ничего сложного в этой теме есть штук 6+ видео по общей настройке.

SykkyB

Народ, а кто нить менял родной VTx рейсера на что нить другой с прямым выходом на антенну?
как вы его разместили в корпусе рейсера, можно даже с фото 😃 ??

Искандер

Я просто сверху клеил передатчик. На верхней плошадке коптера куча места, можно что угодно размесить.

Brullex

Ребят вопрос ? Есть ER 250 с мозгом CC3D и замененными регуляторами с blhelli и есть отдельно купленный Naze 32 F3 вот такой banggood.com/Upgrade-NAZE32-F3-Flight-Controller-A…
Можно ли переставить мозги , что бы проще подключиться к betaflight. Подходит ли нижняя плата на коптере под f3? Или проще CC3D перешить в клинфлай или бетафлай.

Vereshchaginag
Brullex:

. Подходит ли нижняя плата на коптере под f3? Или проще CC3D перешить в клинфлай или бетафлай.

Встречный вопрос а чего сразу не купили именно под расера f3 по этой ссылке banggood.com/Eachine-Customized-Version-F3-Racing-…

Ответ на Ваш вопрос в части перешивки CC3D в бету: процессор F1 уж очень слаб, лучше купить новый мозг с F3.

Brullex

Вы про какой F1? Naze 32 F3 ! А не купил специальный под ER 250 мозг с F3 -так на тот момент не было еще их . Или я чего то недопонимаю?

Ckorpion_61
Vereshchaginag:

купить новый мозг с F3

Что я и сделал.Не захотелось танцев с бубном.😛

Vereshchaginag
Brullex:

Вы про какой F1?

В CC3D стоит процессор F1

в контроллере из Вашей ссылки выше стоит процессор F3, это клон Seriously Pro F3

Brullex:

А не купил специальный под ER 250 мозг с F3 -так на тот момент не было еще их .

Может стоит заказать и не пороть горячку?

Brullex:

Или я чего то недопонимаю?

Теперь я уверен понимаете все 😃

mil-lion

Да все нормально. Не парьтесь. Вам нужно с нижней платы всего 6 проводов: + - и управление на 4 мотора. Берёте кабель родной и подпаиваете к нужным площадкам своего ПК F3.
Я в этой ветке даже выкладывал фото как у меня подключен ПК SP Racing F3, поищите.

lenpeh

Добрый день! Товарищи, не могу сконектить квадрик, модель Eachine Falcon 210, пульт управления Mode 1, полетник SP Racing F3. Думая, что я что то делаю не так, но возможно и брак. Видео внизу. Заранее благодарен за помощь.

youtu.be/IPKM6JonByw

lenpeh
urfin33:

Какбэ так не армют.Все команды тут.

А как это делают? С английским не очень. И по вашей ссылке указаны команды с пультом Mode 2. Означает ли это то, что для Mode 1 все команды должны быть наоборот?

urfin33

Газ в ноль и вправо.Ну или влево))
З.Ы.а приёмник то хоть сбиндин?

lenpeh
urfin33:

Газ в ноль и вправо.Ну или влево))
З.Ы.а приёмник то хоть сбиндин?

Ну судя по тому что коптер реагирует на команды “вперед”, “назад” приемник, получается, сбиндин или этого недостаточно? Как видно из видео, этим газом я в ноль и влево и вправо, но коптер не моторы не реагируют.

urfin33
lenpeh:

Как видно из видео, этим газом я в ноль и влево и вправо

Не видно.Вижу что двумя стиками,а надо одним!!!