Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Ну закрываем тему очков в этой ветке… Есть профильная))) Видимо в ранних версиях HD3 были замыливания, теперь убрали. А FOV у скайзонов меньше, следовательно картинка от глаз будет казаться еще дальше и меньше. Хотя и в шарках после шлема немного пришлось к этому привыкнуть.
Про запотевание и синие ореолы, это тоже индивидуально. Запотевание может зависеть от особенностей организма и состояния окружающей среды. А уж ореолы скаев или замыленные углы Шарков это возможно заметно только когда смотришь в них просто. А в полете ты это и не почувствуешь.
Я вот одевал доминаторы 2 дважды. Одн раз на минуту, просто попробовать глянуть, показалось что все супер. Летал при этом другой человек. Второй раз на 2 минуты (через два месяца), попробовать уже взлететь сам. Пока глаза привыкли удивлялся как это так можно летать экран маленький и далеко где-то, а по бокам все черно (у меня переферическое зрение хорошее). Ничего не видно. А как взлетел, так все сразу и увидел и экран уже не маленький, и не замечаю черноты по бокам от экрана. Все я уже ТАМ!!!
Я вот одевал доминаторы 2 дважды. Одн раз на минуту, просто попробовать глянуть, показалось что все супер. Летал при этом другой человек. Второй раз на 2 минуты (через два месяца), попробовать уже взлететь сам. Пока глаза привыкли удивлялся как это так можно летать экран маленький и далеко где-то, а по бокам все черно (у меня переферическое зрение хорошее). Ничего не видно. А как взлетел, так все сразу и увидел и экран уже не маленький, и не замечаю черноты по бокам от экрана. Все я уже ТАМ!!!
Спасибо за рецензию, вот такие моменты для меня тоже интересны очень.
У Скаев формат 16:9 у Шарков в основном 4:3 - как раз для полетов по FPV.
FatShark HD2 - мылят по краям без линз -2, но они идут в комплекте.
После шлема в очках нужно долго привыкать, очень мелко, далеко. И мне еще приходится линзы одевать для очков, а в шлеме EV800 летал без очков отлично.
Запотевают ни когда вы в очках, а когда на лоб сдвинули чтобы аккум поменять, одеваете и из-за перепада температур сразу идет запотевание и тут вентилятор помогает, но надо не забывать его включать, а то в полете нет времени на кнопку нажать 😃
Писала в очках - это незаменимая вещь. В прошлую субботу упал и вылетел аккумулятор и нашел квадрик по записи в очках.
Если нужно поправить очки - то самое дело это взлететь повыше и переключиться в стабильностями режим и тогда можно руки от пульта оторвать.
В Фатшарках есть еще удобная вещь - звуковое оповещение о разряде батареи, как запищало - сразу на посадку. А то в шлеме EV800 бывало что отрубался шлем и тут аварийная посадка и поиск по пищалке (если аккумулятор не выпал).
FatShark HD2(3) стоят своих денег, ончь удобно, комфортно и главное КОМПАКТНО!
Сам вначале все мечтал о Скайах но решил все таки взять сразу нормальные очки, чтобы не платить дважды.
И очень интимно - у приемника FatShark прием лучше чем у китайских диверсити мониторов и шлемов. На том же передатчике в очках летаю в 1.5 раза дальше чем в шлеме и мониторе! Это оказалось неожиданно.
После шлема в очках нужно долго привыкать
Абсолютно все пишут, что 2-3 полета хватает.
Абсолютно все пишут, что 2-3 полета хватает.
Может быть. Я просто предупреждаю чтобы были готовы к тому что после шлема не ах. 😃
Абсолютно все пишут, что 2-3 полета хватает.
Поддержу, так и есть. тем более с FOV 42 картинка у меня не сильно уменьшилась. Да и в HD 3 картинка не 4:3 a 16:9 и камера у меня 16:9.
взять сразу нормальные очки, чтобы не платить дважды.
Печально пока душил жабу там где были норм цены пропали, а 35 т.р.(да без приемника) хапугам в Москве платить неохота😈
Вопросы совсем новичка, не пинайте. Я тут купил racer, попробовать. Втянулся, полетал, погнул вал двигателя. Ручки дрожали после первого полета.
Вопрос: Так как хобби затянуло похоже, то понимаю, что когда научуь летать надо будет делать что-то с коптером. Да и от крашей и перегорающих компонентов не застрахован. Стоит ли сильно вкладываться в эту раму, ставить комплектующие выше уровнем или достаточно держать “тренером” и закупать бюджетные комплектующие, а собрать “коптер мечты” на какой-нибудь ZMR250?
Вкладываться сильно не надо. Но и сток покупать не стоит. Рама чтобы войти в хобби и научиться летать. Дальше заходиться лучше, покрепче, полегче и побыстрее. Но только не ZMR250 - это уже старо 😃 Немного лучше чем Рейсер250.
Я тут купил racer
Сейчас я бы для начала купил бы это :banggood.com/…/Eachine-Racer-250-FPV-Drone-Built-i… и нормальную аппу типа этой (с запасом на будущее) :banggood.com/…/FrSky-ACCST-Taranis-Q-X7-2_4GHz-16C… .Как то так.😃
Сейчас я бы для начала купил бы это :banggood.com/…/Eachine-Racer-250-FPV-Drone-Built-i… и нормальную аппу типа этой (с запасом на будущее) :banggood.com/…/FrSky-ACCST-Taranis-Q-X7-2_4GHz-16C… .Как то так.😃
Комплект уже есть. ) Так что сейчас больше волнует продолжение. КОнечно же, сейчас на первом месте стоит паяльник. Аппу тоже поменяю одной из первых.
Комплект уже есть. ) Так что сейчас больше волнует продолжение. КОнечно же, сейчас на первом месте стоит паяльник. Аппу тоже поменяю одной из первых.
Советую уже сейчас заказывать регуляторы на 30А и комплект движков RaceStar 2205. Сам пока если честно учусь, но изначально купил 2 Racera про запас, один не тюнил можно сказать и просто летал, на втором регули и моторы поменял и контроллер полета на F3, сейчас с огромным удовольствием гоняю на нем и мне он очень нравится. Первый Рейсер успешно продал за хорошие деньги, собрал уже на раме GepRc Leopard, но всеравно пока гоняю на Рейсе. Только что с полетушек пришел, благо у дома есть летать, и между деревьями уже научился на скорости заходить и выходить, и если честно сегодня отлетал свой первый аккум в Акро) В акро как-то напряженней себя чувствуешь (не чихнуть) , вокруг люди и машины, думаю лучше в поле таким вещам учиться. Я к тому, что Рейсер отличная лошадка и немного вложиться стоит, будет экономия на раме, передатчике с OSD и камера вполне себе не плохая стоковая, так что будет экономия 5-6к и вполне себе бодрый квад. Леопард не почувствовал что намного бодрее, хотя он гораздо компактней и без излишеств
Здравствуйте, я купил eachine racer 250 на контроллере и по не знанию закачал прошивку для stm32f3 discovery в cf. После этого он не подключается, не работают регули(не горит красный индикатор на контроллере). А компьютер должен его видеть как устройство?И какой контроллер выбирать для прошивки в cf? Заранее спасибо
на контроллере
на каком?
f3
Я к тому, что Рейсер отличная лошадка и немного вложиться стоит
Слава))) мой тебе совет, оторвись от рейсера, летай в акро на нормальной раме не боясь))) Огромный минус рейсера в том что он хрупкий! Я вот на раме мартиан 2 уже как только не падал, максимум пропы меняешь. А на рейсере что ни падение так за паяльником… От ту да то у страха ноги и растут) На новой раме уже начал чувствовать себя профи, уже свободно кружусь вокруг любых предметов, выписываю любые пируэты, делаю флипы))) Упал, включил пищалку, нашел, поправил погнутые лопасти и снова в полет. На рейсере постоянно очко жим-жим, так как лучи при малейшем краше сразу ломались…
А с очками так вообще двойной кайф теперь. Так что думаю и в скайзонах будет тебе счастье)
Сейчас даже не летаю на рейсере почти, ну так, разве что для прикола. Кстати и на нем стало летать легче, после тренировок на нормальной раме. Не скжу что новый квад получился намного быстрее, хотя немного быстрее однозначно, но он маневреннее, и почему то летает дольше, хотя регули на нем мощьнее, а вес легче всего грамм на 30-40. Вот этого не могу понять, может движки рейсеровские родные прожорлмвее, регули теже рейсерстар что и на новом, только на 20 а не на 30А.
Слава))) мой тебе совет, оторвись от рейсера, летай в акро на нормальной раме не боясь))) Огромный минус рейсера в том что он хрупкий! Я вот на раме мартиан 2 уже как только не падал, максимум пропы меняешь. А на рейсере что ни падение так за паяльником… От ту да то у страха ноги и растут) На новой раме уже начал чувствовать себя профи, уже свободно кружусь вокруг любых предметов, выписываю любые пируэты, делаю флипы))) Упал, включил пищалку, нашел, поправил погнутые лопасти и снова в полет. На рейсере постоянно очко жим-жим, так как лучи при малейшем краше сразу ломались…
А с очками так вообще двойной кайф теперь. Так что думаю и в скайзонах будет тебе счастье)
Сейчас даже не летаю на рейсере почти, ну так, разве что для прикола. Кстати и на нем стало летать легче, после тренировок на нормальной раме. Не скжу что новый квад получился намного быстрее, хотя немного быстрее однозначно, но он маневреннее, и почему то летает дольше, хотя регули на нем мощьнее, а вес легче всего грамм на 30-40. Вот этого не могу понять, может движки рейсеровские родные прожорлмвее, регули теже рейсерстар что и на новом, только на 20 а не на 30А.
В принципе соглашусь с каждым твоим словом) И про увеличение времени полета тоже соглашусь, сам удивился как 1300mah хватало дольше чем на Рейсере. Да приёмник зараза для второго квада на почте завис во Внуково уже пол месяца( Так что пока Рейсер полностью летабельный. На днях очки закажу и с приёмником тоже решу вопрос, думаю за лето освою всё) А Пока…полетаю на этом…ну ты понял:)
Здравствуйте, я купил eachine racer 250 на контроллере f3 и по не знанию закачал прошивку для stm32f3 discovery в cf. После этого он не подключается, не работают регули(не горит красный индикатор на контроллере). А компьютер должен его видеть как устройство?И какой контроллер выбирать для прошивки в cf? Заранее спасибо
Здравствуйте, я купил eachine racer 250 на контроллере f3 и по не знанию закачал прошивку для stm32f3 discovery в cf. После этого он не подключается, не работают регули(не горит красный индикатор на контроллере). А компьютер должен его видеть как устройство?И какой контроллер выбирать для прошивки в cf? Заранее спасибо
В ЭТОЙ ветке форума вам помогут быстрее.
В ЭТОЙ ветке форума вам помогут быстрее.
спасибо
Вот что рама карбоновая, да пиды животворящие делают)))
Конечно не асс, но все-же. Концовка не самая удачная, обычно мягкая посадка в метрах двух от себя…
На рейсере я за пол года так летать не смог, а на новом самосборе за три недели научился. Так-что делайте выводы сами.
А на коптерах принято активировать damped light? Вроде как стабильность, отзывчивость, в то же время пробои по силовой до 40в (информация не точная)
А на коптерах принято активировать damped light? Вроде как стабильность, отзывчивость, в то же время пробои по силовой до 40в (информация не точная)
принято, при его наличии )
Вопрос. А кто нить знает как на приемнике FS-IA10B настроить failsave? А то по ходу там стоит режим "Hold Last Position ", потому как при отключении аппы квад продолжает свой путь этого не заметив, или мануал где нить на этот приемник есть, чот по поиску не нашел. А то улетит же…гад. Или надо в аппе настраивать вкладку failsave? Но тогда как это работает, то что указано в аппе сработает на приемнике в момент потери сигнала с аппой? В идеале надо чтоб он активировался контроллером, но контроллер на данный момент не знает что связь с аппой потеряна из-за приемника который про это явно знает но не говорит об этом контроллеру.
На рейсере я за пол года так летать не смог
Рэйсер наверно слишком тяжелый для таких вертанов, могу быть не прав но стандартный набор на рэйсере делает его инертным по сравнению с данным аппаратом ), а может я тупо летать не умею ), а я и не умею пока ).
В идеале надо чтоб он активировался контроллером, но контроллер на данный момент не знает что связь с аппой потеряна из-за приемника который про это явно знает но не говорит об этом контроллеру.
Именно так. Для начало нужно в аппе в меню failsave по всем каналам все отключить. А потом настраивать в контроллере. Ну на крайняк, если не получится в контроллере полета настроить, на канале арминга в приемнике блокировку движков включить (если арминг на отдельном тумблере настроен)
Рэйсер наверно слишком тяжелый для таких вертанов, могу быть не прав но стандартный набор на рэйсере делает его инертным по сравнению с данным аппаратом
взвешивал, разница в 30 грамм незначительна я думаю. Мне кажется дело в более мощных движках, регулях, более пропоцианальном расположении двигателей, ну и в крепкости рамы, так как я просто боялся летать так на рейсере, потому что он при малейшем краше ломался. Этот же коптер сломать намноооогооо сложнее, ну если только не спецом в асфальт с неба))) Да и все это при удачно настроенных пидах возможно, так что я впринципе и на рейсере после тренировок на этой раме тож могу летать почти так же, немного спокойнее…