Eachine 250 - гоночный FPV коптер

PavelVRN
Alexand:

Здравствуйте, я купил eachine racer 250 на контроллере f3 и по не знанию закачал прошивку для stm32f3 discovery в cf. После этого он не подключается, не работают регули(не горит красный индикатор на контроллере). А компьютер должен его видеть как устройство?И какой контроллер выбирать для прошивки в cf? Заранее спасибо

В ЭТОЙ ветке форума вам помогут быстрее.

Alexand
PavelVRN:

В ЭТОЙ ветке форума вам помогут быстрее.

спасибо

PavelVRN

Вот что рама карбоновая, да пиды животворящие делают)))

Конечно не асс, но все-же. Концовка не самая удачная, обычно мягкая посадка в метрах двух от себя…
На рейсере я за пол года так летать не смог, а на новом самосборе за три недели научился. Так-что делайте выводы сами.

Mib33

А на коптерах принято активировать damped light? Вроде как стабильность, отзывчивость, в то же время пробои по силовой до 40в (информация не точная)

ArtCam
Mib33:

А на коптерах принято активировать damped light? Вроде как стабильность, отзывчивость, в то же время пробои по силовой до 40в (информация не точная)

принято, при его наличии )

Вопрос. А кто нить знает как на приемнике FS-IA10B настроить failsave? А то по ходу там стоит режим "Hold Last Position ", потому как при отключении аппы квад продолжает свой путь этого не заметив, или мануал где нить на этот приемник есть, чот по поиску не нашел. А то улетит же…гад. Или надо в аппе настраивать вкладку failsave? Но тогда как это работает, то что указано в аппе сработает на приемнике в момент потери сигнала с аппой? В идеале надо чтоб он активировался контроллером, но контроллер на данный момент не знает что связь с аппой потеряна из-за приемника который про это явно знает но не говорит об этом контроллеру.

PavelVRN:

На рейсере я за пол года так летать не смог

Рэйсер наверно слишком тяжелый для таких вертанов, могу быть не прав но стандартный набор на рэйсере делает его инертным по сравнению с данным аппаратом ), а может я тупо летать не умею ), а я и не умею пока ).

PavelVRN
ArtCam:

В идеале надо чтоб он активировался контроллером, но контроллер на данный момент не знает что связь с аппой потеряна из-за приемника который про это явно знает но не говорит об этом контроллеру.

Именно так. Для начало нужно в аппе в меню failsave по всем каналам все отключить. А потом настраивать в контроллере. Ну на крайняк, если не получится в контроллере полета настроить, на канале арминга в приемнике блокировку движков включить (если арминг на отдельном тумблере настроен)

ArtCam:

Рэйсер наверно слишком тяжелый для таких вертанов, могу быть не прав но стандартный набор на рэйсере делает его инертным по сравнению с данным аппаратом

взвешивал, разница в 30 грамм незначительна я думаю. Мне кажется дело в более мощных движках, регулях, более пропоцианальном расположении двигателей, ну и в крепкости рамы, так как я просто боялся летать так на рейсере, потому что он при малейшем краше ломался. Этот же коптер сломать намноооогооо сложнее, ну если только не спецом в асфальт с неба))) Да и все это при удачно настроенных пидах возможно, так что я впринципе и на рейсере после тренировок на этой раме тож могу летать почти так же, немного спокойнее…

ArtCam
PavelVRN:

Для начало нужно в аппе в меню failsave по всем каналам все отключить

т.е. каналы должны быть в ON с настройкой в ноль, т.е. выровнятся и газ в ноль, или все каналы должны быть в OFF?

PavelVRN:

на канале арминга в приемнике блокировку движков включить

не могу ассоциировать с действиями которые надо для этого сделать ), это в аппе как я понимаю выставляется?

PavelVRN:

дело в более мощных движках, регулях, более пропоцианальном расположении двигателей, ну и в крепкости рамы

наверно да, но там еще 4s аккум, а я сравниваю с 3s )

mil-lion
PavelVRN:

ну если только не спецом в асфальт с неба

Не обязательно. Мы летаем исключительно над травой и землей и ни раз уже ломали ключи и пр. элементы рамы. Причем иногда падаешь с огромно высоты и ничего, а иногда не большое падение и китайский карбон готов. Вроде воткнулся мордой, а сломал задний луч. Сейчас рамы стали покачественней и нет спец отверстий по которым ломались рамы (часто производители рам специально сверлили непонятные отверстия чтобы рамы покупали 😃 ).

PavelVRN:

На рейсере я за пол года так летать не смог, а на новом самосборе за три недели научился.

Ну так все равно опыт в полгода сказывается, азы уже были получены, а теперь просто это осознание полета и поведения квадрика Вы стали учитывать. Я сейчас уже стал даже учитывать инерцию и стараюсь уже заранее делать разворот чтобы войти в поворот по малому радиусу вокруг дерева. Да и уже не думаю куда стики двигать, просто смотрю куда надо лететь 😃 Так что с каждым аккумом скил пилота растет. 😃
Удачи Вам в дальнейших полетах.

Mib33:

А на коптерах принято активировать damped light? Вроде как стабильность, отзывчивость,

Современные прошивки рассчитаны только на него. Поэтому если регуляторы без торможения, то топовые прошивки ничего хорошего не дают, только ухудшают представление о прошивке. Торможение позволяет более быстро уменьшить тягу на моторе и тем самым повышает точность управления ЛА.
В прошивке BLHeli_S торможение включено по умолчанию всегда!

PavelVRN
mil-lion:

Не обязательно. Мы летаем исключительно над травой и землей и ни раз уже ломали ключи и пр. элементы рамы.

Ну это я понимаю, я как бы чтоб понятнее было))) Просто рама рейсера меня вообще одолела, особенно этой весной. За две недели 5 лучей это перебор. А на этой карбоновой уже были такие страшные падения и ничего, антенны, пропы, даже приемник flysky-евский, а рама цела)) Тфу-тфу-тфу, чтоб не зглазить.

mil-lion
PavelVRN:

Просто рама рейсера меня вообще одолела, особенно этой весной. За две недели 5 лучей это перебор.

А мне с Рейсером повезло. Сломал только один луч и треснул еще один. Причем один день я его и в хвост и в гриву. Летал через ворота для квадриков и через железные футбольные ворота. Падения были чуть ли ни через каждый пролет.

И когда я на Рейсере учился летать, я вообще не падал, все аккуратно делал. А когда научился более менее стал хулиганить и падать. 😃 Теперь тоже не перестаю падать так как уже хочется пониже, побыстрее и пролезть во все щели сквозь деревья и ворота. 😃
Я вижу Вы тоже стали хулиганить 😃 Теперь старайтесь летать ниже вдоль тропинок и дорог, на малой высоте скорость чуствуется лучше. По началу было тяжело держать высоту и квадрик все время летал волнами, сейчас немного выправился. Но летать на гоночном квадрике просто класс! Очень здорово.

PavelVRN
mil-lion:

Но летать на гоночном квадрике просто класс! Очень здорово.

Это точно. Вот и брат от своего мавика и тбс дискавери решил оторваться. Посмотрел на мои полеты, подключился по фпв, еще посмотрел и заказал себе подобный моему комплект, теперь ждет не дождется…

Zurbagan

Есть кто с Falcon 250? Как в bettaflight компенсировать угол наклона пропов в 10 градусов. После арминга при повышении газа коптер срывается сразу вперёд ,а не взлетает вертикально вверх. В open pilot был такой параметр, которым можно было задать компенсацию наклона пропов. Есть ли такое в bettaflight.

Ckorpion_61
PavelVRN:

теперь ждет не дождется…

Это очень заразно.Сам имею Фантик P3A это конечно здорово,но 250 веселее гораздо.😁

mil-lion
Zurbagan:

Есть кто с Falcon 250? Как в bettaflight компенсировать угол наклона пропов в 10 градусов. После арминга при повышении газа коптер срывается сразу вперёд ,а не взлетает вертикально вверх. В open pilot был такой параметр, которым можно было задать компенсацию наклона пропов. Есть ли такое в bettaflight.

Есть такое. На вкладке Configuration есть установка углов мозга. По питч выставите -10 и все будет ок, либо +10. После установки и сохранении проверьте на первой вкладке как выставили угол. Одно замечание: калибровка акселерометра лучше производить до установки угла по питч.

sliderok
Zurbagan:

Есть кто с Falcon 250? Как в bettaflight компенсировать угол наклона пропов в 10 градусов. После арминга при повышении газа коптер срывается сразу вперёд ,а не взлетает вертикально вверх. В open pilot был такой параметр, которым можно было задать компенсацию наклона пропов. Есть ли такое в bettaflight.

я ставил -10 по роллу а не по питчу, тк контроллер стоит боком, но я лично все равно не смог привыкнуть к наклону моторов и убрал проставки.

Bugay

похоже что я опять ложанул…
сделал сегодня заказ… и оплатил…
250 + пропы + ноги + аккумы
а передатчика там то же нет… ?!.. я знаю что аппы там нет у меня есть аппа … а вот передатчик я смогу с ассассина сюда прикрутить … 😦 или все же покупать ещё одну аппу и передатчик…?
для полного щасья мне похоже вот этого не хватит да?

PavelVRN
Bugay:

для полного щасья мне похоже вот этого не хватит да?

Явно не хватает)

Bugay:

а вот передатчик я смогу с ассассина сюда прикрутить

А какой он там? iBUS поддерживает?

Aleksandr_L
Bugay:

сделал сегодня заказ… и оплатил…
аккумы[/URL]

Ох загадочные вы, любители Еачинов.
Вы купили АКБ 1100 мАч с рейтингом 30 китайских С за 818р. штука. Почему не взять графены 1000 мАч с более менее честным С рейтингом с Хоббикинга по 878 руб, или чуть дороже, если распродажи закончились?
Разница в цене не большая, но первые сразу в помойку, а вторые сезон честно отлетают.
Я уж не говорю про сам коптер.

PavelVRN
Aleksandr_L:

но первые сразу в помойку

Ну не сразу))) Я вот по сих пор и на новой раме иногда (когда остальные в разряде) летаю на еачиновскик 1500 мАч в 25С, и кстати уже год им (у меня их три). И мне даже кажется что в них этих самых C больше чем написано. Работают по сих пор неплохо, не дуются, не греются. Да на них долго с “газ в пол” не полетаешь, проседает напруга, но для начинающего они вполне. Сейчас то у меня много разных уже и диноги по 70С и по 90С, и турниги, и онбо, и даже зоп (вот это то говно полное) есть. И в сравнении еачиновские вообщем то вполне летабельны. Если по пятибальной системе то на 3 с плюсом, а может и на 4 с минусом.

Слава_Челябинск
Bugay:

а передатчика там то же нет… ?!..

Вы про аппаратуру управления или про видеопередатчик на кваде? На кваде все есть кроме приёмника сигнала с аппы. Вам нужна аппаратура управления с приёмником.