Eachine 250 - гоночный FPV коптер
А на коптерах принято активировать damped light? Вроде как стабильность, отзывчивость, в то же время пробои по силовой до 40в (информация не точная)
А на коптерах принято активировать damped light? Вроде как стабильность, отзывчивость, в то же время пробои по силовой до 40в (информация не точная)
принято, при его наличии )
Вопрос. А кто нить знает как на приемнике FS-IA10B настроить failsave? А то по ходу там стоит режим "Hold Last Position ", потому как при отключении аппы квад продолжает свой путь этого не заметив, или мануал где нить на этот приемник есть, чот по поиску не нашел. А то улетит же…гад. Или надо в аппе настраивать вкладку failsave? Но тогда как это работает, то что указано в аппе сработает на приемнике в момент потери сигнала с аппой? В идеале надо чтоб он активировался контроллером, но контроллер на данный момент не знает что связь с аппой потеряна из-за приемника который про это явно знает но не говорит об этом контроллеру.
На рейсере я за пол года так летать не смог
Рэйсер наверно слишком тяжелый для таких вертанов, могу быть не прав но стандартный набор на рэйсере делает его инертным по сравнению с данным аппаратом ), а может я тупо летать не умею ), а я и не умею пока ).
В идеале надо чтоб он активировался контроллером, но контроллер на данный момент не знает что связь с аппой потеряна из-за приемника который про это явно знает но не говорит об этом контроллеру.
Именно так. Для начало нужно в аппе в меню failsave по всем каналам все отключить. А потом настраивать в контроллере. Ну на крайняк, если не получится в контроллере полета настроить, на канале арминга в приемнике блокировку движков включить (если арминг на отдельном тумблере настроен)
Рэйсер наверно слишком тяжелый для таких вертанов, могу быть не прав но стандартный набор на рэйсере делает его инертным по сравнению с данным аппаратом
взвешивал, разница в 30 грамм незначительна я думаю. Мне кажется дело в более мощных движках, регулях, более пропоцианальном расположении двигателей, ну и в крепкости рамы, так как я просто боялся летать так на рейсере, потому что он при малейшем краше ломался. Этот же коптер сломать намноооогооо сложнее, ну если только не спецом в асфальт с неба))) Да и все это при удачно настроенных пидах возможно, так что я впринципе и на рейсере после тренировок на этой раме тож могу летать почти так же, немного спокойнее…
Для начало нужно в аппе в меню failsave по всем каналам все отключить
т.е. каналы должны быть в ON с настройкой в ноль, т.е. выровнятся и газ в ноль, или все каналы должны быть в OFF?
на канале арминга в приемнике блокировку движков включить
не могу ассоциировать с действиями которые надо для этого сделать ), это в аппе как я понимаю выставляется?
дело в более мощных движках, регулях, более пропоцианальном расположении двигателей, ну и в крепкости рамы
наверно да, но там еще 4s аккум, а я сравниваю с 3s )
ну если только не спецом в асфальт с неба
Не обязательно. Мы летаем исключительно над травой и землей и ни раз уже ломали ключи и пр. элементы рамы. Причем иногда падаешь с огромно высоты и ничего, а иногда не большое падение и китайский карбон готов. Вроде воткнулся мордой, а сломал задний луч. Сейчас рамы стали покачественней и нет спец отверстий по которым ломались рамы (часто производители рам специально сверлили непонятные отверстия чтобы рамы покупали 😃 ).
На рейсере я за пол года так летать не смог, а на новом самосборе за три недели научился.
Ну так все равно опыт в полгода сказывается, азы уже были получены, а теперь просто это осознание полета и поведения квадрика Вы стали учитывать. Я сейчас уже стал даже учитывать инерцию и стараюсь уже заранее делать разворот чтобы войти в поворот по малому радиусу вокруг дерева. Да и уже не думаю куда стики двигать, просто смотрю куда надо лететь 😃 Так что с каждым аккумом скил пилота растет. 😃
Удачи Вам в дальнейших полетах.
А на коптерах принято активировать damped light? Вроде как стабильность, отзывчивость,
Современные прошивки рассчитаны только на него. Поэтому если регуляторы без торможения, то топовые прошивки ничего хорошего не дают, только ухудшают представление о прошивке. Торможение позволяет более быстро уменьшить тягу на моторе и тем самым повышает точность управления ЛА.
В прошивке BLHeli_S торможение включено по умолчанию всегда!
Не обязательно. Мы летаем исключительно над травой и землей и ни раз уже ломали ключи и пр. элементы рамы.
Ну это я понимаю, я как бы чтоб понятнее было))) Просто рама рейсера меня вообще одолела, особенно этой весной. За две недели 5 лучей это перебор. А на этой карбоновой уже были такие страшные падения и ничего, антенны, пропы, даже приемник flysky-евский, а рама цела)) Тфу-тфу-тфу, чтоб не зглазить.
Просто рама рейсера меня вообще одолела, особенно этой весной. За две недели 5 лучей это перебор.
А мне с Рейсером повезло. Сломал только один луч и треснул еще один. Причем один день я его и в хвост и в гриву. Летал через ворота для квадриков и через железные футбольные ворота. Падения были чуть ли ни через каждый пролет.
И когда я на Рейсере учился летать, я вообще не падал, все аккуратно делал. А когда научился более менее стал хулиганить и падать. 😃 Теперь тоже не перестаю падать так как уже хочется пониже, побыстрее и пролезть во все щели сквозь деревья и ворота. 😃
Я вижу Вы тоже стали хулиганить 😃 Теперь старайтесь летать ниже вдоль тропинок и дорог, на малой высоте скорость чуствуется лучше. По началу было тяжело держать высоту и квадрик все время летал волнами, сейчас немного выправился. Но летать на гоночном квадрике просто класс! Очень здорово.
Но летать на гоночном квадрике просто класс! Очень здорово.
Это точно. Вот и брат от своего мавика и тбс дискавери решил оторваться. Посмотрел на мои полеты, подключился по фпв, еще посмотрел и заказал себе подобный моему комплект, теперь ждет не дождется…
Есть кто с Falcon 250? Как в bettaflight компенсировать угол наклона пропов в 10 градусов. После арминга при повышении газа коптер срывается сразу вперёд ,а не взлетает вертикально вверх. В open pilot был такой параметр, которым можно было задать компенсацию наклона пропов. Есть ли такое в bettaflight.
теперь ждет не дождется…
Это очень заразно.Сам имею Фантик P3A это конечно здорово,но 250 веселее гораздо.😁
Есть кто с Falcon 250? Как в bettaflight компенсировать угол наклона пропов в 10 градусов. После арминга при повышении газа коптер срывается сразу вперёд ,а не взлетает вертикально вверх. В open pilot был такой параметр, которым можно было задать компенсацию наклона пропов. Есть ли такое в bettaflight.
Есть такое. На вкладке Configuration есть установка углов мозга. По питч выставите -10 и все будет ок, либо +10. После установки и сохранении проверьте на первой вкладке как выставили угол. Одно замечание: калибровка акселерометра лучше производить до установки угла по питч.
Есть кто с Falcon 250? Как в bettaflight компенсировать угол наклона пропов в 10 градусов. После арминга при повышении газа коптер срывается сразу вперёд ,а не взлетает вертикально вверх. В open pilot был такой параметр, которым можно было задать компенсацию наклона пропов. Есть ли такое в bettaflight.
я ставил -10 по роллу а не по питчу, тк контроллер стоит боком, но я лично все равно не смог привыкнуть к наклону моторов и убрал проставки.
похоже что я опять ложанул…
сделал сегодня заказ… и оплатил…
250 + пропы + ноги + аккумы
а передатчика там то же нет… ?!.. я знаю что аппы там нет у меня есть аппа … а вот передатчик я смогу с ассассина сюда прикрутить … 😦 или все же покупать ещё одну аппу и передатчик…?
для полного щасья мне похоже вот этого не хватит да?
для полного щасья мне похоже вот этого не хватит да?
Явно не хватает)
а вот передатчик я смогу с ассассина сюда прикрутить
А какой он там? iBUS поддерживает?
сделал сегодня заказ… и оплатил…
аккумы[/URL]
Ох загадочные вы, любители Еачинов.
Вы купили АКБ 1100 мАч с рейтингом 30 китайских С за 818р. штука. Почему не взять графены 1000 мАч с более менее честным С рейтингом с Хоббикинга по 878 руб, или чуть дороже, если распродажи закончились?
Разница в цене не большая, но первые сразу в помойку, а вторые сезон честно отлетают.
Я уж не говорю про сам коптер.
но первые сразу в помойку
Ну не сразу))) Я вот по сих пор и на новой раме иногда (когда остальные в разряде) летаю на еачиновскик 1500 мАч в 25С, и кстати уже год им (у меня их три). И мне даже кажется что в них этих самых C больше чем написано. Работают по сих пор неплохо, не дуются, не греются. Да на них долго с “газ в пол” не полетаешь, проседает напруга, но для начинающего они вполне. Сейчас то у меня много разных уже и диноги по 70С и по 90С, и турниги, и онбо, и даже зоп (вот это то говно полное) есть. И в сравнении еачиновские вообщем то вполне летабельны. Если по пятибальной системе то на 3 с плюсом, а может и на 4 с минусом.
а передатчика там то же нет… ?!..
Вы про аппаратуру управления или про видеопередатчик на кваде? На кваде все есть кроме приёмника сигнала с аппы. Вам нужна аппаратура управления с приёмником.
Сообщение от Bugay
для полного щасья мне похоже вот этого не хватит да?
Да, но лучше вот этот.
Flysky FS-A8S тоже годный приемыш, легкий и недорогой, sbus есть, failsafe держит на всех протоколах, а не только на pwm, единственный минус - oneway
хотя щас на BG в описании прочитал “Note: This item doesn’t support failsafe.” ну хз, у меня работает
Да, но лучше вот этот.
Поддерживаю! Приёмник супер, летаю на таком и заказал второй
вот что имею…
,
но не хотел я совсем ассассина убивать может и доремонтирую …
что все же взять
Да, но лучше вот этот
Самым большим недостатком FlySky FS-i6 являются идущие в комплекте с этой радиосистемой передатчики. В зависимости от того, где вы будете покупать пульт, вы получите один из четырёх передатчиков: FS-iA6 — наиболее часто встречающийся передатчик. Он поддерживает лишь выход PWM и не будет работать с большинством пультов управления (кроме самого FlySky). Антенны заменить нельзя.
если я возьму вот этот передатчик он смоей аппой будет же работать ведь это клон FlySky
а вот и ассассиновский на бенгуде
выход с IBUS
сорри там одна буква “В” и всё выход с IBUS… а уменя нет… по ходу его осталось определиться
советуйте …
этот 6 канальный
или на вырост
этот 8 канальный
как я понимаю аппа будет жить с любым приемником