Наши парни взяли БРОНЗУ и показали лучшее ВРЕМЯ на World Drone Prix 2016 в Дубаи, ОАЭ
Второй день подготовки)
вижу замена акб не огонь. на видео сильно не видно способ крепления, но может стоит попробовать продеть кончик “липучки” через пластиковое ухо, сложить его гармошкой и прошить что б он (конец липучки) обратно через ухо не пролазил. тогда не потребуется дрожащими руками заправлять липучку в это ухо.
так же можно проработать вариант с боксом, если заведомо известно какие акб будут использоваться, с боксом время замены будет на секунду больше загрузки контролёра
пробовали не для таких скоростей
Так если на всю длину батареи сделать - должно держать. Именно на полёт должно хватить, там пару сантиметров этой штуки 4кг держит. Я ставлю 20х20 примерно кусочки и сверху ленту, при очень жёстких падениях аккум на месте.
Можно было бы попробовать на неё под брюхо к примеру подвесить тот же аккум на 200г и проверить, без аварий процентов 90 что не отвалится.
у нас 2 куска 50х50 мм держат в лодке батарею 8000мач 6S а лодка идет с сильными скачками по воде и не разу не было чтоб оторавалась бача. Было только что велкро это отрывалось вместе с термоусадкой батарейки.
Поэтому стали не клеить кусками а обертывать как лентой батарейку.
с боксом время замены будет на секунду больше загрузки контролёра
Контроллеру бэкап из ионистора на время замены акка.
Спеки HD пепячины:
В Москве к 3 марта погода должна наладиться. Считаю тренировки надо переносить на улицу. Хотя бы грубо разметить трассу как будет на соревнованиях и начать тренироваться на ней. Количество и крутизна поворотов, наверняка влияют на расход батареи, а учитывая длину трассы (~600m) надо просчитать оптимальное кол-во кругов после которого делать пит-стоп, что бы не оказаться в середине круга с резко подсевшим аккумом.
Интересно, какой ветер в Дубае? Будет ли он мешать? Соревнование будет в полдень (самое пекло) или на закате (когда солнце будет в глаза слепить)? Надо быть готовым ко всему и выбираться с парковок.
акки надо с защелкой как на вертах и жесткое крепление разьемов.чтоб всавил и защелкнул.
На борту два силовых разъёма - на питстопе сначала в свободный вставлять свежий акк, потом вынимать пустой
Плюс: контроллер не перегружается и армить не надо
Минус: доп. вес
На борту два силовых разъёма - на питстопе сначала в свободный вставлять свежий акк, потом вынимать пустой
Плюс: контроллер не перегружается и армить не надо
Минус: доп. вес
Хотя с другой стороны, если первым делом подключать питание акка, а потом уже его закреплять, то как как раз время перезагрузки контроллера уйдет на закрепление акка. Наверно имеет смысл делать, если ребята научатся закреплять акк быстрее чем перезагружается контроллер (3сек?).
Еще плюс вашего предложение, что при должной сноровке можно не дизармить даже )) пару раз зацепит конечно пропами - так можно в перчатках менять_) Зато секунду на арминге точно можно сэкономить.
А что я не шучу ) каждая секунда важна в любом спорте
контроллер не перегружается и армить не надо
Для той же цели можно попробовать применить пару ионисторов, соединённых последовательно. Может получиться легче, чем разъём с проводами, и удобнее.
Дописано: Хотя, нет, всю нахлобучку, включая HD-видеолинк они не вытянут, конечно.
арминг на тумблер вывести. быстро и информативно. армится и дизармится в мгновение по желанию пилота.
техрегламент позволяет на питстопе менять весь коптер вместе с аппой? 😉
Канибалу к следующим соревнованиям наверное есть смысл стать модульным.
нахлобучка, включая HD-видеолинк
а нахлобучка как запитывается? какие разъёмы? или у нее своё внутри питание будет?
Ребят, спасибо вроде наш гениальный тим менеджер предумал как ускорить пидстоп 😃 сегодня будем пробовать тренироваться.
Кому интересно сделали перескоп rusdroneracing, вещать будут все кто свободен по возможности.
На борту два силовых разъёма - на питстопе сначала в свободный вставлять свежий акк, потом вынимать пустой
Не следует так делать. Так только аккумуляторы гробить. У аккумуляторов маленькое внутреннее сопротивление, а разница в напряжении заряженного и разряженного аккумулятора около 1V на банку (4V для 4S аккума) Получается, что один аккумулятор будет заряжать другой аккумулятор напрямую - токи будут сумасшедшие. Разряженный аккумулятор заряжается недопустимым током, а заряженный скидывает свой заряд уменьшая оставшуюся емкость.
Разряженный аккумулятор заряжается недопустимым током, а заряженный скидывает свой заряд уменьшая оставшуюся емкость.
По этому эту идею отмели сразу 😃
С двухсторонним скотчем и приклеиванием липучек на раму и аккумулятор повнимательнее - пару лет назад в Эмиратах курсовая чуть не отклеилась от жары
Получается, что один аккумулятор будет заряжать другой аккумулятор напрямую - токи будут сумасшедшие
Не будет там сумасшедших токов, по крайней мере таких, которые хоть как то значительно смогут повлиять на здоровье батарей за те пару секунд пока они подключены вместе. Только что сам лично провел эксперимент - между полностью заряженой и разряженой до 14В 4S 5000мАч 35С батареями в параллель текло около 4-5А. Оно того стоит, если действительно позволит сэкономить по времени.
только аккумуляторы гробить
Это гонка. К примеру, во многих гоночных видах автоспорта расходниками являются: шины, двигатель - они натурально гробятся и требуют замены/ремонта после гонки.
Ничего страшного, если после такой гонки придётся выкинуть аккумулятор. Хотя то, что гробится, это вряд ли за несколько секунд.
заряженный скидывает свой заряд уменьшая оставшуюся емкость
Ну сколько он успеет скинуть за несколько секунд? Практически нисколько. Всё равно расчёт времени полёта будет наверняка с запасом. Это же не литры вымерять, вес аккумулятора от степени заряда не зависит.
Другое дело, что если сама идея с двумя разъёмами не даст выигрыша на пистстопе - тогда и говорить не о чём.
Сколько человек допускается до мероприятий на пит-стопе одновременно?