Наши парни взяли БРОНЗУ и показали лучшее ВРЕМЯ на World Drone Prix 2016 в Дубаи, ОАЭ

santo3

В Москве к 3 марта погода должна наладиться. Считаю тренировки надо переносить на улицу. Хотя бы грубо разметить трассу как будет на соревнованиях и начать тренироваться на ней. Количество и крутизна поворотов, наверняка влияют на расход батареи, а учитывая длину трассы (~600m) надо просчитать оптимальное кол-во кругов после которого делать пит-стоп, что бы не оказаться в середине круга с резко подсевшим аккумом.
Интересно, какой ветер в Дубае? Будет ли он мешать? Соревнование будет в полдень (самое пекло) или на закате (когда солнце будет в глаза слепить)? Надо быть готовым ко всему и выбираться с парковок.

ruslan_mironov

акки надо с защелкой как на вертах и жесткое крепление разьемов.чтоб всавил и защелкнул.

Маныч

На борту два силовых разъёма - на питстопе сначала в свободный вставлять свежий акк, потом вынимать пустой
Плюс: контроллер не перегружается и армить не надо
Минус: доп. вес

mouserider
Маныч:

На борту два силовых разъёма - на питстопе сначала в свободный вставлять свежий акк, потом вынимать пустой
Плюс: контроллер не перегружается и армить не надо
Минус: доп. вес

Хотя с другой стороны, если первым делом подключать питание акка, а потом уже его закреплять, то как как раз время перезагрузки контроллера уйдет на закрепление акка. Наверно имеет смысл делать, если ребята научатся закреплять акк быстрее чем перезагружается контроллер (3сек?).
Еще плюс вашего предложение, что при должной сноровке можно не дизармить даже )) пару раз зацепит конечно пропами - так можно в перчатках менять_) Зато секунду на арминге точно можно сэкономить.

А что я не шучу ) каждая секунда важна в любом спорте

Маныч
Маныч:

контроллер не перегружается и армить не надо

Для той же цели можно попробовать применить пару ионисторов, соединённых последовательно. Может получиться легче, чем разъём с проводами, и удобнее.

Дописано: Хотя, нет, всю нахлобучку, включая HD-видеолинк они не вытянут, конечно.

дюс

арминг на тумблер вывести. быстро и информативно. армится и дизармится в мгновение по желанию пилота.

Player_2

техрегламент позволяет на питстопе менять весь коптер вместе с аппой? 😉

Канибалу к следующим соревнованиям наверное есть смысл стать модульным.

дюс
Маныч:

нахлобучка, включая HD-видеолинк

а нахлобучка как запитывается? какие разъёмы? или у нее своё внутри питание будет?

романкуприянов

Ребят, спасибо вроде наш гениальный тим менеджер предумал как ускорить пидстоп 😃 сегодня будем пробовать тренироваться.
Кому интересно сделали перескоп rusdroneracing, вещать будут все кто свободен по возможности.

santo3
Маныч:

На борту два силовых разъёма - на питстопе сначала в свободный вставлять свежий акк, потом вынимать пустой

Не следует так делать. Так только аккумуляторы гробить. У аккумуляторов маленькое внутреннее сопротивление, а разница в напряжении заряженного и разряженного аккумулятора около 1V на банку (4V для 4S аккума) Получается, что один аккумулятор будет заряжать другой аккумулятор напрямую - токи будут сумасшедшие. Разряженный аккумулятор заряжается недопустимым током, а заряженный скидывает свой заряд уменьшая оставшуюся емкость.

Piranha
santo3:

Разряженный аккумулятор заряжается недопустимым током, а заряженный скидывает свой заряд уменьшая оставшуюся емкость.

По этому эту идею отмели сразу 😃

Leod

С двухсторонним скотчем и приклеиванием липучек на раму и аккумулятор повнимательнее - пару лет назад в Эмиратах курсовая чуть не отклеилась от жары

SergejK
santo3:

Получается, что один аккумулятор будет заряжать другой аккумулятор напрямую - токи будут сумасшедшие

Не будет там сумасшедших токов, по крайней мере таких, которые хоть как то значительно смогут повлиять на здоровье батарей за те пару секунд пока они подключены вместе. Только что сам лично провел эксперимент - между полностью заряженой и разряженой до 14В 4S 5000мАч 35С батареями в параллель текло около 4-5А. Оно того стоит, если действительно позволит сэкономить по времени.

Маныч
santo3:

только аккумуляторы гробить

Это гонка. К примеру, во многих гоночных видах автоспорта расходниками являются: шины, двигатель - они натурально гробятся и требуют замены/ремонта после гонки.
Ничего страшного, если после такой гонки придётся выкинуть аккумулятор. Хотя то, что гробится, это вряд ли за несколько секунд.

santo3:

заряженный скидывает свой заряд уменьшая оставшуюся емкость

Ну сколько он успеет скинуть за несколько секунд? Практически нисколько. Всё равно расчёт времени полёта будет наверняка с запасом. Это же не литры вымерять, вес аккумулятора от степени заряда не зависит.

Другое дело, что если сама идея с двумя разъёмами не даст выигрыша на пистстопе - тогда и говорить не о чём.

Маныч

Сколько человек допускается до мероприятий на пит-стопе одновременно?

mouserider

как я понял из pdf с офф сайта, что размер рамы не ограничен?
судя по фоткам трассы там очень много прямых участков и мало резких виражей, не кажется что 250-ый на 6-ых пропах будет быстрее на прямых?

Кстати есть уже инсайд инфа от других команд на каких сетапах они будут летать?

Piranha
mouserider:

не кажется что 250-ый на 6-ых пропах будет быстрее на прямых?

Может и кажется, но найти 24 одинаковых мотора в Москве под такой сетап не представляется возможным, исходим из того что есть 😉

Маныч:

Сколько человек допускается до мероприятий на пит-стопе

Два вроде

mouserider
Piranha:

Может и кажется, но найти 24 одинаковых мотора в Москве под такой сетап не представляется возможным, исходим из того что есть

так те же 2204 разве не пойдут?

sanyok_amd
mouserider:

так те же 2204 разве не пойдут?

2204 мало для быстрых полетов тяжелого квадра 250, он с доп. оборудованием становится тем ещё кирпичем. Нужно 2206 или 2208, как мне кажется.