вопросы по sp racing f3 & mini
самый популярный вопрос - контролёр пытается выровнять коптер, а так как пропов нет он не может этого сделать и поднимает обороты вплоть до максимальных
привет народ . схоже проблема все армится поднимаеш стик газа моторы начинают крутится и плавно быстро набирают обороты причем это происходит при взлете . блин дома хотел повисеть а он как стартанул в паталок теперь четыре круга от винтов остались. да пробовал без винтов моторы стартуют как положено инабирают обороты и стика газа не слушаются только при переводе стика в мин газ срабатывает стоп мотор и причем стормозом хотя в прогамме регулей тормоз отключен . в проге кантроллера стиком мастер работают ив проге регулей все ровно. замучился летать хотся . выкину к черту поставлю сс3d с ним никаких проблем небыло. spf3 пчелки 20а emax rs2205 fs-i6 pwm . чево нетак подскажите. за ранее благодарен
Не поверишь как удалось взлететь! Аналогичный сетап:
- В контроллер залил не BetaFlight а CleanFly (он “помягче”, хотя вопрос спорный но только с ней получилось)
- Зарезал газ почти в пополам - через сам контроллер:
- в регуляторах оставил как есть значения после каллибровки
- в SPRF3 минимальное значение поставил как в регуляторах, максимально в два раза меньше чем максимальное в регуляторах
- срднее как результата Pmin+((Pmax-Pmin)/2) от значений в SPRF3 (т.е. разераем максимальное значение для контроллера и находим среднее математическим путем)
- Поставил пропы не 5045 а 5035 и только после этого смог взлететь более мнее плавно (правда с высотой и скоростью как и ожидалось траблы, ну логично раз можность попилили).
- Поставил аккум не 4S а 3S (примем 4200 25С - он зараза и весит в два раза больше, т.е. тем самым увеличили серьезно вес комтера и сместили центр тяжести)
- Что бы все это выяснить угробил кучу пропов и один приемник)) Все дело в том что эти моторы очень резвые и просто раза в три рвут обычный сетам и как видимо предназначены для очень опытных гонщиков и уж точно не для betaflight!!!
- Взлететь то получилось но полет кдвара стабильным не назовешь, нужно продолжать работу: Откалибровать ещё раз регуляторы, откалибровать стики ну и наконец собрать разбитый в очередной раз 250 квадр)))
Как соберу заново попрошу друга или, если сам найду, чем держать камеру: снять видео! Может кто нибудь подсказал что делать дальше (если конечно по нормальному опять не полетит) )
Смотрел у Юлиана на SPRF3 с движками emax2205 правда 2300 взлетает же нор (хотя нет сейчас пересмотрел его видео, взлет тоже очень резвый, пришла идея сделать кривую каза линейной)
Проблема не в том что он не летит, а в том что его наченает в разные стороны отклонять и на столько быстро это происходит что новечку удержать его даже в англ режиме очень сложно (уменя пока получилось 2 раза на 7-8 секунд из 30-35 раз взлета)
Если кто решил эту проблему другим способом отпишитесь?
P.S.
- В любой версии clean/beat fly Нужно отключать барометр и компас при их включении алгоритм полета летит к чертям
- Почему на столе не слушается команд без пропов, долго не мог понять оказалось алгоритм следующий:
- квадр на столе никогда не будет с нулевыми углами от центра тяжести (даже не пытайтесь не получится, если даже выровнять и ключить пропы они собьют на десятую но эти углы отконяться)
- как я понял минимальный газ, это то значене при котором он пытается выровнять квадр, если не в режиме акро
- и только после того как он его выровняет он начинает слушаться руля но только в режиме angle с остальными режимими особенно акро у меня большие вопросы
как я понял минимальный газ, это то значене при котором он пытается выровнять квадр, если не в режиме акро
это значение при котором моторы уверенно стартуют, а не поднимают квадр
это значение при котором моторы уверенно стартуют, а не поднимают квадр
А так при минимальном газе они не уверенно стартуют? Т.е. начинают поднимать квадр в воздух (а когда они это делают контроллер пытается выровнять квадр?). Для чего вообще уверенный старт?
При моих движках они стартую практически с +1 от минимального (т.е. квадр начинает отрываться от земли)
Для чего вообще уверенный старт?
для того что б в полёте делая различные фигуры можно было убирать газ в ноль не боясь что мотор остановится. при минимальном газе коптер не должен взлетать или висеть, он должен практически камнем падать вниз при этом не заваливаясь в какую либо сторону
Не поверишь как удалось взлететь! Аналогичный сетап:
- В контроллер залил не BetaFlight а CleanFly (он “помягче”, хотя вопрос спорный но только с ней получилось)
- Зарезал газ почти в пополам - через сам контроллер:
- в регуляторах оставил как есть значения после каллибровки
- в SPRF3 минимальное значение поставил как в регуляторах, максимально в два раза меньше чем максимальное в регуляторах
- срднее как результата Pmin+((Pmax-Pmin)/2) от значений в SPRF3 (т.е. разераем максимальное значение для контроллера и находим среднее математическим путем)
- Поставил пропы не 5045 а 5035 и только после этого смог взлететь более мнее плавно (правда с высотой и скоростью как и ожидалось траблы, ну логично раз можность попилили).
- Поставил аккум не 4S а 3S (примем 4200 25С - он зараза и весит в два раза больше, т.е. тем самым увеличили серьезно вес комтера и сместили центр тяжести)
- Что бы все это выяснить угробил кучу пропов и один приемник)) Все дело в том что эти моторы очень резвые и просто раза в три рвут обычный сетам и как видимо предназначены для очень опытных гонщиков и уж точно не для betaflight!!!
- Взлететь то получилось но полет кдвара стабильным не назовешь, нужно продолжать работу: Откалибровать ещё раз регуляторы, откалибровать стики ну и наконец собрать разбитый в очередной раз 250 квадр)))
Как соберу заново попрошу друга или, если сам найду, чем держать камеру: снять видео! Может кто нибудь подсказал что делать дальше (если конечно по нормальному опять не полетит) )
Смотрел у Юлиана на SPRF3 с движками emax2205 правда 2300 взлетает же нор (хотя нет сейчас пересмотрел его видео, взлет тоже очень резвый, пришла идея сделать кривую каза линейной)
Проблема не в том что он не летит, а в том что его наченает в разные стороны отклонять и на столько быстро это происходит что новечку удержать его даже в англ режиме очень сложно (уменя пока получилось 2 раза на 7-8 секунд из 30-35 раз взлета)Если кто решил эту проблему другим способом отпишитесь?
P.S.
- В любой версии clean/beat fly Нужно отключать барометр и компас при их включении алгоритм полета летит к чертям
- Почему на столе не слушается команд без пропов, долго не мог понять оказалось алгоритм следующий:
- квадр на столе никогда не будет с нулевыми углами от центра тяжести (даже не пытайтесь не получится, если даже выровнять и ключить пропы они собьют на десятую но эти углы отконяться)
- как я понял минимальный газ, это то значене при котором он пытается выровнять квадр, если не в режиме акро
- и только после того как он его выровняет он начинает слушаться руля но только в режиме angle с остальными режимими особенно акро у меня большие вопросы
Привет всем. Сегодня вечером попробую простеенькие emax2204 каторые китайцы в месте с рамой комплектовали и регули simonk 16а и попробую видео снять
Привет всем. Сегодня вечером попробую простеенькие emax2204 каторые китайцы в месте с рамой комплектовали и регули simonk 16а и попробую видео снять
Ой ой ой хочу это видео глянуть прям сильно
в регулях поставил 1024 1980,а в бетафлай пока минкоманд меньше 1024 не поставишь моторы не запускаются,вообще чем отличаются минкоманд и минтроттл?
ни у кого нет никаких предположений?))
ни у кого нет никаких предположений?))
ну это ж просто, минкоманд это параметр при превышении которого мозг думает что стик не на нуле и команда арм не проходит
все понятно теперь почему у меня при минкоманд выше 1024 моторы не армились,скорее всего,в аппе мин.газ нужно сделать чуть меньше минкоманд?
в аппе мин.газ нужно сделать чуть меньше минкоманд
а нефига,в аппе мингаз на 1070,все равно армится,не армится только когда минкоманд выставляю больше минтротл в реглуях,почему так не пойму(((ничего сташного в том что у меня минкомманд меньше мин пвм в регулях нет?
Ой ой ой хочу это видео глянуть прям сильно
Извените видео будет попзже экшенкамера забостовала а телефон замучился прилажвать к лампе. В обем думаю проблема в контроллере или в программе, еше у меня приёмник pwm .попробую заново поставить прогу.
Добрый день, друзья. Получил сие счастье - sprf3 with integrated osd. Прошил бетафлайтом, попытался прошить MW_OSD - мигнула раз и отвалилась. С тех пор при попытке соединиться с osd - “failed to talk to bootloader”. Это уже встречали. Понятно. Но так же не горят индикаторы на плате, совсем. При этом F3 видится бетафлайтом и шьется отлично, и все вроде как работает, только вот индикаторы молчат. Есть идеи почему и что теперь делать с osd? Выводов от atmega на плате под программатор не нашел.
прошу прощения - закрутился мозг…
питание с PDB подавать 5v на гребёнку допустим на 8 канал или более красивый вариант есть?
более красивый вариант есть
а чем на гребенку не устраивает?в принципе можно везде где 5в есть.
[QUOTE][/QUOTEЕсли кто решил эту проблему другим способом отпишитесь привет . А приемник у тебя случайно не pwm , сдаётся мне в этом проблема поставил сс3д прошел заново визарт все откалибровал моторы стиков слушаются но если их оставить на середине газа или меньше и нетрогать обороты всех четырех начинают расти почти до максимума и падают снова если подвигать любыми стиками. Попробовал винты поставить хороше рукой держал чуть приподнял при этом как опять моторы взревели на полную да еще калбасить начело да сильно так аш жуть стало.не пому зараза столько времени потратил. Причем все шётся цыфры меняются а толку ноль. Вечером попробую простенькие регули симонк 30а припаять к этим моторам .
Нет приемник у меня R9D подключен по SBUS. По стикам да так же, но это же включение без пропов что логично приводит коптер (контроллер) к попытке выровнять его в горизон. Не понятно только почему так резко и как это сделать более плавно и почму 3-й мотор так жестит? Т.е. он по сути менее чем за 2 секунды набирает 100% оборотов, мне кажется это не совсем правильно (а все остальные моторы работают почти на нуле)
Нет приемник у меня R9D подключен по SBUS. По стикам да так же, но это же включение без пропов что логично приводит коптер (контроллер) к попытке выровнять его в горизон. Не понятно только почему так резко и как это сделать более плавно и почму 3-й мотор так жестит? Т.е. он по сути менее чем за 2 секунды набирает 100% оборотов, мне кажется это не совсем правильно (а все остальные моторы работают почти на нуле)
Я думал spt3 глючит сс3д поставил нифига это не кантроллер , остаётся регули .вечером силы будут симонки поставлю, интересно как они с emaxсоми работать будут. А забыл такое ощущение какбудто пиды выкручены на максимум да еще и через усилитель.
Офф. Подскажите пожалуйста, вместо cc3d поставил SPRF3 на бетатафлейте, но разницы не заметил вообще никакой. Прошивки на обоих контроллерах одинаковые - бетафлайты. Когда раскрывается потенциал SPRF3 в сравнении с cc3d?
Подскажите пожалуйста, вместо cc3d поставил SPRF3 на бетатафлейте, но разницы не заметил вообще никакой. Прошивки на обоих контроллерах одинаковые - бетафлайты. Когда раскрывается потенциал SPRF3 в сравнении с cc3d?
Пиды одинаковы, прошивки одинаковы, looptime одинаковый, откуда взяться разнице? 😃
Созрел вопрос по расходам, можно ли в данном контроллере их настроить на канал газа? Или это все делается только в Аппе?
Я все к той же теме, хочу взлететь плавно а потом увеличить расходы на 150% (можно ли настроить тумблер на такие вещи?)