вопросы по sp racing f3 & mini
Подскажите, почему SP Racing F3 EVO стоит на 12 евро дешевле SP Racing F3 Acro там же, что в нем добавили понятно, непонятно чего нет ?
У меня spr f3 delux с компасом и барометром, брал на aliexpress. Итог: все датчики работают, прошивается всё отлично, компас отключил, барометр высоту держит. Я новичок, но почитал))). Летают по 7 аккумуляторов в день, проблем нет. БЕК тоже с Али, проблем нет. Хорошо дружит с внешним жпс, хотя мне, как оказалось, для миника ни жпс ни компаса не надо)))
Подскажите, почему SP Racing F3 EVO стоит на 12 евро дешевле SP Racing F3 Acro там же, что в нем добавили понятно, непонятно чего нет ?
Все другие платы кроме EVO наверное уже не производятся, висят в бэкордере. Посмотрите на сами платы - на старых четь ли не полдесятка мелкосхем напаяно и несчетное число компонентов в обвязке, а на EVO всего 2 мелкосхемы. Да и мало кто покупал за 40£ если рядом можно взять за 20$.
Все другие платы кроме EVO наверное уже не производятся, висят в бэкордере. Посмотрите на сами платы - на старых четь ли не полдесятка мелкосхем напаяно и несчетное число компонентов в обвязке, а на EVO всего 2 мелкосхемы. Да и мало кто покупал за 40£ если рядом можно взять за 20$.
EVO видимо тоже перестали производить, висит “OUT OF STOCK”, Не успел.
EVO видимо тоже перестали производить, висит “OUT OF STOCK”, Не успел.
Можно ещё успеть.
Где-то читал, что радиоприемник можно запитать (5в) через IO_1. В инструкции ничего про 5в нету для соединения разъёма IO_1…
Есть тут владельцы F3 со спектрумовскими сателлитами\лимонами\апельсинами, как работает? У меня сателлит orange r110x постоянно входит в режим биндинга.
подскажите как подключить turnigy 9x из коробки к sp racing f3 delux? если есть возможность ткнуть пальцем в картинку.
Принцип подключения любого приемника к этому контроллеру одинаковый, вот схема подключения всего к контроллеру.
по такой схеме он не отображается движение стиков.
по такой схеме он не отображается движение стиков.