вопросы по sp racing f3 & mini

Genneral

Подскажите, почему SP Racing F3 EVO стоит на 12 евро дешевле SP Racing F3 Acro там же, что в нем добавили понятно, непонятно чего нет ?

Dmitriy_NSK

У меня spr f3 delux с компасом и барометром, брал на aliexpress. Итог: все датчики работают, прошивается всё отлично, компас отключил, барометр высоту держит. Я новичок, но почитал))). Летают по 7 аккумуляторов в день, проблем нет. БЕК тоже с Али, проблем нет. Хорошо дружит с внешним жпс, хотя мне, как оказалось, для миника ни жпс ни компаса не надо)))

Drju
Genneral:

Подскажите, почему SP Racing F3 EVO стоит на 12 евро дешевле SP Racing F3 Acro там же, что в нем добавили понятно, непонятно чего нет ?

Все другие платы кроме EVO наверное уже не производятся, висят в бэкордере. Посмотрите на сами платы - на старых четь ли не полдесятка мелкосхем напаяно и несчетное число компонентов в обвязке, а на EVO всего 2 мелкосхемы. Да и мало кто покупал за 40£ если рядом можно взять за 20$.

Genneral
Drju:

Все другие платы кроме EVO наверное уже не производятся, висят в бэкордере. Посмотрите на сами платы - на старых четь ли не полдесятка мелкосхем напаяно и несчетное число компонентов в обвязке, а на EVO всего 2 мелкосхемы. Да и мало кто покупал за 40£ если рядом можно взять за 20$.

EVO видимо тоже перестали производить, висит “OUT OF STOCK”, Не успел.

Razutov
Genneral:

EVO видимо тоже перестали производить, висит “OUT OF STOCK”, Не успел.

Можно ещё успеть.

tbsk0x

Где-то читал, что радиоприемник можно запитать (5в) через IO_1. В инструкции ничего про 5в нету для соединения разъёма IO_1…

2400MHz

Есть тут владельцы F3 со спектрумовскими сателлитами\лимонами\апельсинами, как работает? У меня сателлит orange r110x постоянно входит в режим биндинга.

Vanger453

подскажите как подключить turnigy 9x из коробки к sp racing f3 delux? если есть возможность ткнуть пальцем в картинку.

Dmitriy_NSK
Vanger453: