Коптер для школы
А чем плох вариант,В соседней ветке его активно обсуждают,
по этому и не предложил потому что читаю эту ветку. передатчики горят только в путь. пластмассовые лучи думаю ломаются от небольших падений, батарея при лобовом столкновении сметает мозг, а защитной пластиной на сколько я понял они сейчас не комплектуются. нижняя пластина я так понимаю выполнена в качестве платы разводки и питания, и это так же слабый элемент конструкции, я даже не представляю как он переживёт падение хотя бы при 50км.ч, а гоночный коптер падает очень часто и на больших скоростях, от карбона реально аж звон стоит. камера судя по фото не меняет угол, а значит будешь видеть только землю, потому что при быстром полёте коптер наклоняется градусов на 40-60. ну а чуть научился летать и считай весь коптер под замену, потому что винтомоторная группа слабовата и не понятно как поведёт себя электроника на 4s. летать то на нём конечно можно, но только не быстро и не падая
для начального обучения
регуляторы не поддерживают торможение, моторы 1806. сразу под замену после того как научишся летать. т.е. сперва купишь это, а потом всё равно придётся купить что то получше. уже многие прошли по этому пути включая меня и теперь и моторы и регули просто лежат потому что применения им нет. у нас тут на барахолке их прям так комплектами и продают по смешным ценам
а для понятия навыка пилотирования я б взял пару комплектов sima x5. можно ронять не боясь повредить дорогостоящее оборудование и отсеять тех кто пришёл ради попробовать, так сказать пройти курс молодого коптеровода
регуляторы не поддерживают торможение, моторы 1806. сразу под замену после того как научишся летать
А они доживут до барахолки в детских руках?
А они доживут до барахолки в детских руках?
ну за год с небольшим полётов из 13 регулей ни один не сгорел и не переломался пополам, я б даже сказал только регули и выжили, остальное всё менял.
пять рам (две лежат новых, одну можно ещё собрать) , пять передатчиков(два рабочих), камер штук пять (две или три рабочие), четыре мозга (два рабочих), 18 моторов(четыре 1806 и четыре 2204 условно рабочих, и четыре 2204 стоит), три монитора, два видео приёмника, шесть приёмников управления (четыре рабочих) и два пульта (один рабочий), ну и 8 батарей (четыре рабочих) эт я к тому чтоб Андрей понимал сколько мне потребовалось с моим скромным бюджетом на обслуживание одного коптера, а у него будут дети и не один коптер.
Лучший коптер 😒 мало что может сломатся/сгореть/отказать
Уважаемые коптероводы, можете подсказать варианты наборов моторы+регули среднего ценового диапазона (ну чтоб не совсем дешманские) под 3S-4S и рамы 200-250 мм. Скорее всего рамы будем изготавливать сами, а вот всё остальное будем покупать.
регули среднего ценового диапазона
нужны ли ваншот и торможение? если не нужно, то любой самый дешёвый на 12а если не предполагается установка пропов злее 5030, для пропов 5040+ уже нужно 20а. если необходим ваншот и торможение то самые дешёвые dys sn20a, потом на несколько рублей дороже dys bl20a (те же sn но с прошивкой blheli), потом пчёлки LittleBee. дюсы уступают пчёлам в эффективности.
моторы - дюсы, санискаи, да много их. заходите на али, бангуд и тд и смотрите моторы, читаете отзывы и сравниваете цены. я к примеру всю зиму отлетал на таких ru.aliexpress.com/item/…/32349553739.html стоят копейки, но не очень переносят краши, что видно по самому мотору, тонкие перемычки - мало “мяса”, и пока не сошёл снег они меня вполне устраивали, они и сейчас рабочие, но изрядно подмятые.
п.с. я наверное уже поднадоел со своим единоличным мнением 😃 постараюсь больше не влазить
Когда себе выбирал поучиться и без лишних заморочек, то выбрал eachine. Сейчас учусь, полностью доволен. При минимальной цене, замечательно летает. Не думаю что большая проблема купить их через местную ооо какую-то.
Хотя не понятно озвучены задачи этого процесса. Может упор на программирование, или съемку? Или фпв?
Из чего планируете делать раму?
Думаете, выйдет сильно дешевле покупной? Что по прочности получится?
решили раму делать самостоятельно
Очень похоже на EMAX Nighthawk pro 200-210)
Из чего планируете делать раму?
Думаете, выйдет сильно дешевле покупной? Что по прочности получится?
Из СТЭФ - без вариантов (стараемся идти в ногу современными веяниями)😉 . Потом посмотрим, как летать научимся - может углепластик попробуем. Есть ЧПУ фрезер и лазер+ещё по мелочи станочное оборудование 😎.
Очень похоже на EMAX Nighthawk pro 200-210)
да, очень фотка новой рамы от EMAX понравилась, только не Nighthawk PRO , а HX 200, в моём варианте HYBRID, 210 размер, нижняя плата 3 мм, остальное 1.5, вес 85 гр. без крепежа.
Верхние деки лучше толщиной 2мм сделать, 1,5мм все таки маловато при крашах, тем более с таким длинным задним свесом.
Место перехода от площадки крепления мотора к лучу лучше сделать плавным или вообще сделать рычаг одинаковой ширины по всей длине(как у qav210) в таком виде как у вас получается два концентратора напряжений в одном месте - внешняя грань луча V-формы и вырез под болты для крепления моторов - на ZMR250 такой же косяк, кусок луча с мотором отрывает только так.
в продолжении темы…
подробнее можно узнать в facebook