Коптер для школы

Limonchik
Искандер:

А чем плох вариант,В соседней ветке его активно обсуждают,

по этому и не предложил потому что читаю эту ветку. передатчики горят только в путь. пластмассовые лучи думаю ломаются от небольших падений, батарея при лобовом столкновении сметает мозг, а защитной пластиной на сколько я понял они сейчас не комплектуются. нижняя пластина я так понимаю выполнена в качестве платы разводки и питания, и это так же слабый элемент конструкции, я даже не представляю как он переживёт падение хотя бы при 50км.ч, а гоночный коптер падает очень часто и на больших скоростях, от карбона реально аж звон стоит. камера судя по фото не меняет угол, а значит будешь видеть только землю, потому что при быстром полёте коптер наклоняется градусов на 40-60. ну а чуть научился летать и считай весь коптер под замену, потому что винтомоторная группа слабовата и не понятно как поведёт себя электроника на 4s. летать то на нём конечно можно, но только не быстро и не падая

Lerik:

для начального обучения

регуляторы не поддерживают торможение, моторы 1806. сразу под замену после того как научишся летать. т.е. сперва купишь это, а потом всё равно придётся купить что то получше. уже многие прошли по этому пути включая меня и теперь и моторы и регули просто лежат потому что применения им нет. у нас тут на барахолке их прям так комплектами и продают по смешным ценам

а для понятия навыка пилотирования я б взял пару комплектов sima x5. можно ронять не боясь повредить дорогостоящее оборудование и отсеять тех кто пришёл ради попробовать, так сказать пройти курс молодого коптеровода

Lerik
Limonchik:

регуляторы не поддерживают торможение, моторы 1806. сразу под замену после того как научишся летать

А они доживут до барахолки в детских руках?

Limonchik
Lerik:

А они доживут до барахолки в детских руках?

ну за год с небольшим полётов из 13 регулей ни один не сгорел и не переломался пополам, я б даже сказал только регули и выжили, остальное всё менял.
пять рам (две лежат новых, одну можно ещё собрать) , пять передатчиков(два рабочих), камер штук пять (две или три рабочие), четыре мозга (два рабочих), 18 моторов(четыре 1806 и четыре 2204 условно рабочих, и четыре 2204 стоит), три монитора, два видео приёмника, шесть приёмников управления (четыре рабочих) и два пульта (один рабочий), ну и 8 батарей (четыре рабочих) эт я к тому чтоб Андрей понимал сколько мне потребовалось с моим скромным бюджетом на обслуживание одного коптера, а у него будут дети и не один коптер.

nmts

Уважаемые коптероводы, можете подсказать варианты наборов моторы+регули среднего ценового диапазона (ну чтоб не совсем дешманские) под 3S-4S и рамы 200-250 мм. Скорее всего рамы будем изготавливать сами, а вот всё остальное будем покупать.

Limonchik
nmts:

регули среднего ценового диапазона

нужны ли ваншот и торможение? если не нужно, то любой самый дешёвый на 12а если не предполагается установка пропов злее 5030, для пропов 5040+ уже нужно 20а. если необходим ваншот и торможение то самые дешёвые dys sn20a, потом на несколько рублей дороже dys bl20a (те же sn но с прошивкой blheli), потом пчёлки LittleBee. дюсы уступают пчёлам в эффективности.
моторы - дюсы, санискаи, да много их. заходите на али, бангуд и тд и смотрите моторы, читаете отзывы и сравниваете цены. я к примеру всю зиму отлетал на таких ru.aliexpress.com/item/…/32349553739.html стоят копейки, но не очень переносят краши, что видно по самому мотору, тонкие перемычки - мало “мяса”, и пока не сошёл снег они меня вполне устраивали, они и сейчас рабочие, но изрядно подмятые.
п.с. я наверное уже поднадоел со своим единоличным мнением 😃 постараюсь больше не влазить

ZlakDS

Когда себе выбирал поучиться и без лишних заморочек, то выбрал eachine. Сейчас учусь, полностью доволен. При минимальной цене, замечательно летает. Не думаю что большая проблема купить их через местную ооо какую-то.
Хотя не понятно озвучены задачи этого процесса. Может упор на программирование, или съемку? Или фпв?

8 days later
nmts

Порисовал на досуге… В общем решили раму делать самостоятельно, а вот по комплектующим пока вопросы остались.

Искандер

Из чего планируете делать раму?
Думаете, выйдет сильно дешевле покупной? Что по прочности получится?

TJohn7002
nmts:

решили раму делать самостоятельно

Очень похоже на EMAX Nighthawk pro 200-210)

nmts
Искандер:

Из чего планируете делать раму?
Думаете, выйдет сильно дешевле покупной? Что по прочности получится?

Из СТЭФ - без вариантов (стараемся идти в ногу современными веяниями)😉 . Потом посмотрим, как летать научимся - может углепластик попробуем. Есть ЧПУ фрезер и лазер+ещё по мелочи станочное оборудование 😎.

TJohn7002:

Очень похоже на EMAX Nighthawk pro 200-210)

да, очень фотка новой рамы от EMAX понравилась, только не Nighthawk PRO , а HX 200, в моём варианте HYBRID, 210 размер, нижняя плата 3 мм, остальное 1.5, вес 85 гр. без крепежа.

Bahecuk

Верхние деки лучше толщиной 2мм сделать, 1,5мм все таки маловато при крашах, тем более с таким длинным задним свесом.
Место перехода от площадки крепления мотора к лучу лучше сделать плавным или вообще сделать рычаг одинаковой ширины по всей длине(как у qav210) в таком виде как у вас получается два концентратора напряжений в одном месте - внешняя грань луча V-формы и вырез под болты для крепления моторов - на ZMR250 такой же косяк, кусок луча с мотором отрывает только так.

9 months later