Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями

Danila304

Фиг знает. Пользуюсь несколькими моторами от Tarot - хорошие, качественные и надежные моторы. Ни вибраций, ни люфтов нет.

Danila304

Результаты со стенда:
Tarot mt2204-2300kv

5х4,5 *3
тяга (грамм) мощность (ватт) обороты
100 22 10200
200 49 13900
300 80 16500
400 122 19000
500 139 19700 12ампер
6х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 18 6540
200 40 8700
300 66 10400
400 108 12080
500 150 13140 12ампер
7х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 17 4940
200 40 6700
300 72 8080
400 117 9200 9,1ампер

Tarot mt2206-1900kv

5х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 26 10660
200 54 14040
300 83 16500
400 120 18900
500 150 20220 12,8ампер
6х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 19 6540
200 38 8700
300 62 10400
400 83 12080
500 133 13140
600 188 14800 16 ампер
7х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 19 5280
200 40 6900
300 69 8340
400 110 9600
500 135 10600 12,3ампер

И не понимаю накой фиг использовать больше 15 ампер регуляторы на моторах 2204? При 12 амперах на моторе - он вонять начинает. С какой целью все ставят 20 ампер?

Кариёзный_монстр
Sinnpriest:

Емах - как два пальца … (вал гнется).

Это точно, два вала уже поменял от лобовых с деревьями. Благо вал стоит 80 рэ и меняется за 5 минут 😃

Danila304:

И не понимаю накой фиг использовать больше 15 ампер регуляторы на моторах 2204? При 12 амперах на моторе - он вонять начинает. С какой целью все ставят 20 ампер?

Ну не все летают на таких овощных движках 😃 Плюс 12 от 20 по цене отличается 500-600 рэ за комплект. Плюс всем понятные отличия силабса 24-50мгц от 16мгц атмеги.

Хотя можно взять 12А с blheli_s и радоваться жизни 😃

Sinnpriest
Danila304:

6х4,5 *3
тяга грамм мощность ватт обороты
100 18 6540
200 40 8700
300 66 10400
400 108 12080
500 150 13140 12ампер

Ну тогда верну на дрон трехлопостные винты. А то на вдухлопостных 6х4 тяги не хватает.

Кариёзный_монстр
Sinnpriest:

Ну тогда верну на дрон трехлопостные винты. А то на вдухлопостных 6х4 тяги не хватает.

А еще можно купить новые rcx 2206 2400кв, цена без гарантии 15-6=9 баксов за штуку. И получить килограмм тяги на трехлопастных пятерках 😃

Danila304
Кариёзный_монстр:

А еще можно купить новые rcx 2206 2400кв, цена без гарантии 15-6=9 баксов за штуку. И получить килограмм тяги на трехлопастных пятерках 😃

А вы уверены что существует батарейка которая потянет по своей токоотдаче килограмм тяги на каждом моторе на коптере? На стенде я ставил два 300 ваттных блока питания чтобы получить 188 ватт мощности, 600 грамм тяги и 16 ампер, при этом моторы на больших пропеллерах при 12 амперах начинали вонять. Мое мнение что при подборе мотора на коптер надо исходить из того какие пропеллеры планируется использовать. Если больше 5 дюймов не влезает на раму, то смысла ставить больше чем 2204 нет. Потому как 2206 дает результаты такие же, в пределах погрешности. Если есть возможность увеличить размер пропеллера до 7 дюймов, то тогда можно ставить моторы мощнее. На 250 раме не имеет смысл ставить что-то мощнее чем 2204 2300кв, с пропеллером 6х4,5 *3 и регулятором не больше 15 ампер.
100 18 6540
200 40 8700
300 66 10400
400 108 12080
500 150 13140 12ампер

Кариёзный_монстр
Danila304:

А вы уверены что существует батарейка которая потянет по своей токоотдаче килограмм тяги на каждом моторе на коптере?

Ага, нанотеки 1800 65с или татту 1550 90с. На каких нибудь графенах 1300 65с будет меньше конечно, но и 800-900 грамм тяги очень хорошо 😃 К тому же в полете ток сильно упадет.

Danila304:

а стенде я ставил два 300 ваттных блока питания чтобы получить 188 ватт мощности, 600 грамм тяги и 16 ампер

Если компьютерные, то у старых большая часть мощности на +5 приходится 😃

Danila304:

при этом моторы на больших пропеллерах при 12 амперах начинали вонять

Это говорит только о никчемности используемых моторов 😃

Danila304:

Если больше 5 дюймов не влезает на раму, то смысла ставить больше чем 2204 нет. Потому как 2206 дает результаты такие же, в пределах погрешности.

Вы не правы 😃 Сравним например rctimer 2204 с emax rs2205 на одном и том же 210 коптере. На 2205 удельная тяга много-много больше 😃 Не смотря на меньший вес рцтаймеров.

Danila304:

На 250 раме не имеет смысл ставить что-то мощнее чем 2204 2300кв, с пропеллером 6х4,5 *3 и регулятором не больше 15 ампер.
100 18 6540
200 40 8700
300 66 10400
400 108 12080
500 150 13140 12ампер

Ваши моторы это емаксы 2204 за 250 рублей? Или вы все еще летаете на трех банках? 😃

Из личного опыта один rctimer 2204 2400кв на акке 4s 5A 30C c пропом дал 5045БН:
18A 23600 об
Четыре dys se2205 2300kv на акке 4S 1800мА 65С с тем же пропом:
27020 об
Четыре dys se2205 2300kv на акке 4S 1800мА 65С с дал трешками 5045БН:
21300 об
Один значит тестил на стенде, четыре значит держал коптер в руках и давал полный газ. Очевидно во втором случае просадка напряжения гораздо больше 😃

Danila304
Кариёзный_монстр:

Из личного опыта один rctimer 2204 2400кв на акке 4s 5A 30C c пропом дал 5045БН:
18A 23600 об
Четыре dys se2205 2300kv на акке 4S 1800мА 65С с тем же пропом:
27020 об
Четыре dys se2205 2300kv на акке 4S 1800мА 65С с дал трешками 5045БН:
21300 об
Один значит тестил на стенде, четыре значит держал коптер в руках и давал полный газ. Очевидно во втором случае просадка напряжения гораздо больше 😃

Блоки питания не от компьютера , а нормальные типа таких etm-market.ru/…/8a7a5e84124359ec37a776f518de3a73.j…
Насчет того что вы держали в руках, вы как тягу мерили? На сайте в описании к моторам dys 2205 2300 kv banggood.com/DYS-SE2205-2300KV-3-5S-Brushless-Moto… в таблице указаны практически такие же параметры по тяге, мощности и амперам, что и по “моторам за 250 рублей”. Что говорит о схожести показателей моторов.
“На 2205 удельная тяга много-много больше” это субъективное желание в это верить. Все китайские моторы примерно одинаковы. И тесты на стенде это подтверждают.

Кто желает приехать на стенд со своим мотором и пропеллером- приезжайте. Метро Кожуховская. Любой мотор привозите. Ваши мечты об охренительной тяге вашего “уникального” мотора когда вы его держите в руках разобьются о показания приборов на стенде. Китайцы тоже знают слово “маркетинг” и то что вам продают мотор за 1200 рублей, а другой за 600, не делает этот мотор в два раза лучше.

Насчет того что моторы от tarot никчемные, потому что начали вонять после 12 амер - привозите свой - подадим те же 12 ампер и понюхаем, если не сгорит раньше.

Кариёзный_монстр
Danila304:

Насчет того что вы держали в руках, вы как тягу мерили?

Почти в двое большие обороты не смущают? Четырех движков сразу, а не одного как у вас 😃

Danila304:

Что говорит о схожести показателей моторов.

Danila304:

Ваши мечты об охренительной тяге вашего “уникального” мотора когда вы его держите в руках разобьются о показания приборов на стенде

Не хочется снимать с вас розовые очки… и я не буду этого делать 😃

Воздух

Расскажу вам как я перемотал 3 мотора, а на последнем 4-ом кончилась проволока, нашел похожую, но она на вид была другого цвета и может быть на четверть десятки потоньше. Так вот этот мотор у меня завонял при тесте на полном газу. Я это к тому, что не думаю, что у каждого производителя одинаковая проволока, у кого-то держит амперы, у кого-то нет.

Danila304
Кариёзный_монстр:

Почти в двое большие обороты не смущают?
Не хочется снимать с вас розовые очки… и я не буду этого делать 😃

Обороты 4-х движков сразу на коптере вообще ни о чем не говорят. Потому как поток воздуха создают и “помогают” друг другу. Очки то, как раз, я с вас снять пытаюсь. 😃

lunohod:

Danila304,

а результаты тестов на http://www.miniquadtestbench.com вас не убеждают?

Спасибо, отличные тесты. Убедили окончательно. И проанализируйте результаты сами, если в целом убрать погрешность от использования разных марок пропеллеров, то получится что например Tornado T2 2206 2300kv - всего на 11% лучше чем протестированный tarot 2206 1900 кв. (тем более что кв разное.) Всего 11%. А разница в цене?

У tarot показатели на безымянном пропеллере 5х4,5х3
тяги 400грамм 120ватт 18900обороты 7,5ампер
у Tornado T2 2206 2300kv на пропеллер GemFan 5x4.5x3 (из таблицы http://www.miniquadtestbench.com)
тяги 412грамм 17614обороты 6.70ампер 108 ватт

Да, согласен, лучше, но не в разы же, как вы хотите думать. На проценты и для правильности сравнения надо одинаковые пропеллеры и одинаковое кв использовать. Возможно там разница будет еще меньше.

Дальнейшую дискуссию на тему выбора марки мотора для себя считаю исчерпанной. Кто хочет верить - пожалуйста. Кто-то сам захочет разобраться в показателях моторах и понять что они отличаются не настолько значительно, что “поставил я мотор … и как поперло”. А разница в одном и том же размере мотора - в процентах, что на собранном коптере с другими компонентами в виде токоотдачи батареи и/или пропеллера и/или веса вообще не приведет к изменению результата. Большее влияние на поведение коптера оказывает размер и тип пропеллера, чем сам мотор.

Из вашей же таблицы:
на одном и том же пропеллере два разных мотора:
T-Motor F40 2204 2300kv

GemFan 5x4.6BN358145604.8416.2178Multistar Elite 2204 2300kv

GemFan 5x4.6BN346151025.1416.1783

lunohod
Danila304:

отличаются не настолько значительно, что “поставил я мотор … и как поперло”

А сами пробовали другие моторы? Может если блинчиком летать разница действительно незаметна. Попробуйте сделать spilt-s вокруг дерева или powerloop и подхватить коптер прямо у самой земли. Раньше у меня были rotorgeeks 2204-2300kv и часто втыкался в землю, поставил zmx v3 2206 2300kv и попёрло. Сразу стало заметно веселее летать с камерой.

Датчик тока при 100% газе зашкаливает, больше 100А. И моторы не воняют.

Danila304
lunohod:

rotorgeeks 2204-2300kv и часто втыкался в землю, поставил zmx v3 2206 2300kv и попёрло. Сразу стало заметно веселее летать с камерой.

Вы прикалываетесь? Мы говорим о моторах ОДИНАКОВОГО размера . То что любой 2204 слабее любого 2206 это и ежу понятно. Вы лучше скажите какие пропеллеры вы использовали на 2204 и какие на 2206. Заранее предвижу, что если вы использовали 5 дюймов как на 2204 так и на 2206 - то разницы вы не заметите. Скорее всего вы на 2206 поставили 6 дюймов с большим шагом. И тогда очевидно что “Сразу стало заметно веселее летать”

на одном и том же пропеллере два разных мотора:
T-Motor F40 2204 2300kv GemFan 5x4.6BN
358 14560 4.84 16.21 78
Multistar Elite 2204 2300kv GemFan 5x4.6BN
346 15102 5.14 16.17 83

Сравните между собой любые два 2206 и получите почти одинаковые характеристики, почти одинаковые, с разбросом не более 10%
Multicopter Builders 2206 2400kv GemFan 5x4.5BN
399 17775 6.30 16.20 102
ZMX Fusion X25 2206 2300kv GemFan 5x4.5BN
413 18288 6.51 16.20 105
Tornado T2 2206 2300kv GemFan 5x4.5BN
407 18013 6.24 16.21 101

lunohod
Danila304:

Мы говорим о моторах ОДИНАКОВОГО размера. То что любой 2204 слабее любого 2206 это и ежу понятно

а это не ваши слова?

Danila304:

Если больше 5 дюймов не влезает на раму, то смысла ставить больше чем 2204 нет. Потому как 2206 дает результаты такие же, в пределах погрешности.

Danila304:

Заранее предвижу, что если вы использовали 5 дюймов как на 2204 так и на 2206 - то разницы вы не заметите.

Летаю исключительно на 5x4x3. Разница огромная. Не в разы, конечно, но на 2204 с xiaomi yi была беременная корова, на 2206 вполне бодро летает.

Это при каком значении газа получается 400 грамм?

Danila304
lunohod:

а это не ваши слова?
Летаю исключительно на 5x4x3. Разница огромная. Не в разы, конечно, но на 2204 с xiaomi yi была беременная корова, на 2206 вполне бодро летает.
Это при каком значении газа получается 400 грамм?

Слова мои, что и подтверждают цифры со стенда. Как мои, так и www.miniquadtestbench.com
“Разница огромная” давайте поставим на стенд и посмотрим вашу “огромную” разницу в несколько %.
Более того, при некоторых размерах пропеллеров мотор 2206 будет хуже чем 2204. Как правило мелких пропеллерах.

Что опять же подтверждают цифры, а не ваше субъективное мнение об “огромной” разнице:
2204-2300kv 5х4,5 *3
100 22 10200
200 49 13900
300 80 16500
400 122 19000
500 139 19700 12ампер

2206-1900kv 5х4,5 *3
100 26 10660
200 54 14040
300 83 16500
400 120 18900
500 150 20220 12,8ампер

Из этиф цифр видно что на 500 грамм тяги мотор 2204 потребляет на 0,8 ампер меньше и на 11 ватт меньше. А это значит что мотор 2204 с пропеллером 5х4,5х3 эффективнее (ЛУЧШЕ) мотора 2206 с таким же пропеллером на 0,8 ампер и на 11 ватт потребляемой мощности.

Значения газа для 400 грамм тяги на каждом моторе и пропеллере разные.

lunohod
Danila304:

эффективнее (ЛУЧШЕ)

Ну тогда понятно, у вас другие требования. Вам повисеть блинчиком как можно дольше надо, а нам более быстрое увеличение оборотов и топовая тяга. Эффективностью мы готовы пожертвовать.

Danila304
lunohod:

более быстрое увеличение оборотов и топовая тяга.

Поставьте пропеллер больше - приятно удивитесь. Поменяете мнение.

MFer
Danila304:

Поставьте пропеллер больше - приятно удивитесь. Поменяете мнение.

дык не влезает же больше на легкие рамы (<220мм)…

wind7

ну лучи на раму можно и отдельно купить , при желании пильнуть вылет труда не составит …

Danila304 я не совсем понял вы тесты на 3s делали что ли? просто у разница в том, что 2204 как вы правильно сказали при 0.5кг потребляет 12-14а но его максималка, это 650гр при 20А и дальше он не раскрутится, быстрее сгорит …
а вот 2206 раскрутится и до 900гр и 30а

и как правильно было замечено , китайцы цену снижают не просто за счет маркетинга , как правило чем меньше цена тем из более дешевых составляющих собрано изделие , причем внешний вид один в один , а начинка ох как отличается по качеству … сырые подшипники , дешевые магниты , проволка которая покрыта дешевым лаком …

Danila304
wind7:

Danila304 я не совсем понял вы тесты на 3s делали что ли? просто у разница в том, что 2204 как вы правильно сказали при 0.5кг потребляет 12-14а но его максималка, это 650гр при 20А и дальше он не раскрутится, быстрее сгорит … а вот 2206 раскрутится и до 900гр и 30а

Да, все правильно пишите. Напряжение 3s или 4s - не важно, так как мощность в таблицах указывается (в ваттах). Потому и ток в таблице не указан. Если хотим получить ампераж, то в случае использования 3s делим ватты на 12, если хотим узнать ток на 4S, то делим ватты на 16. Ну и конечно же на 3s токи будут больше чем на 4s на одной и той же тяге мотора 😉 Хоть это понимают?

MFer:

дык не влезает же больше на легкие рамы (<220мм)…

Вот потому-то и нет смысла ставить мощнее моторы если нет возможности использовать более мощные пропеллеры.