Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями

Кариёзный_монстр

Интересно почему вес такой большой. Титановый вал, нет основания, колокол со спицами. И все равно всего на 1.1г легче проверенных аокфлаев

Andreiii
Кариёзный_монстр:

Интересно почему вес такой большой. Титановый вал, нет основания, колокол со спицами. И все равно всего на 1.1г легче проверенных аокфлаев

Провода там вроде длинные, как на 2205, ещё можно скинуть, а на аокфлай для 4в1 ещё и наращивать придётся

Andreiii
Кариёзный_монстр:

На аокфлаях такие же ) держал в руках rcx 2206 v3 и аокфлаи.

Я имел ввиды аокфлай 2205 и rcx 2205

Кариёзный_монстр

А 😃 я только аокфлай 2306 и рцх 2206 v3 в руках держал. Кстати думал длина провода одинакова у 2205/2206/2306

Рцх 2205/2206/2306 и аокфлай 2205/2306 в смысле

6 months later
tuskan

вот этот чел простым и доступным языком рассказывает про моторы.
причем - в точности передал мои личные ощущения от серии 2306, которые я продал после трех батареек с диагнозом “унылое говно” и сам не понимал почему оно так

3 years later
Zhmak

Подскажите новичку, что сейчас актуально для покупки из 2205 (или 2206?) под 5045\5047 пропы за разумные деньги.

Имею старый пятидюймовый фристайл на Racestar BR2205S 2300KV. В очередной раз отстрелило купол + потерялись шайба с фиксатором. Пока буду искать фиксатор. Подшипники на двух моторах приезжают. В продаже этой модели уже нет.

Брать совсем говно или вваливать сотню баксов на комплект TMotor не хотелось бы. Ищу золотую середину.

Mef78

Стопор и шайбочку найти не проблема, а подшипники можно и поменять. На али покупал подшипники и менял в 4х моторах emax rs2205. Вполне успешно, греметь престали, летаю.