Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями
PaulM , ну вот, сами всё не облётывали, а категорически утверждаете про всё. Идите в Ютуб, там пол-инета летает фристайл и рейсинг на 2205-2600kV с тремя вёслами на ось и даже не подозревает, что у них двиги с перегрузом работают, что акка им не хватает, что рамы у них плавятся от перегрева и что динамика у них вялая. Им и расскажете, что так летать нельзя. А мне объяснять ничего не надо, я тут ничего ни у кого не спрашивал. Другой человек задал конкретный вопрос, вот ему и отвечайте. Напишите, что у вас был такой-то двиг и такие-то пропы и что у вас с ними ничего не получилось. Всё.
Да понял, я, понял, что вы теоретик-ютьюбер, моя претензия в том и состояла, что не надо советовать людям то, чего сами не пробовали.
Возьмите 2205 но 2600kv. Поставите 3, или 4 лопастные пропы и, думаю, с вашими регулями будет вам счастье.
zmx v2 2205 2600 с прошлого года на них, трёхи 5045 (разные пробовал) акум инфинити не вывозит, да, акумчик не самый топовый, но и не уг. а вот на 5040 уже всё гааараздо веселей.
Да понял, я, понял, что вы теоретик-ютьюбер, моя претензия в том и состояла, что не надо советовать людям то, чего сами не пробовали.
Оставьте ваши претензии для себя. Вы ведь тоже теоретик согласно вашей же классификации. Только в отличии от меня даже Ютуб не смотрите. Ибо вся ваша практика- всего лишь 1 случайный проп с одним случайным двигом, а уже коленом себе всю грудь пробили насквозь.
На счет количества kv думаю не стоит сильно голову ломать, так как можно поменять самому перемотав обмотки заново самому. Конечно это колхоз, но опытные моделисты говорят что, так можно даже акуратнее завода сделать(но это не точно). Правда я сам не пробовал так делать. Тем больше витков- тем больше тяга, но это влияет на скорость вращения.
У меня вопрос скорее к форм факторе 2205 и 2306. Я боялся что большие моторы с 2400 будут жрать слишком много тока, но оказывается народ в них летает. Думаю с хорошими батарейками 2306 будут шустрее 2205.
Nikolayan, на самом деле тут нет ничего мудрёного. Открывайте таблицы с тестами и характеристиками интересующих вас двигателей в комбинации с различными пропами и выбирайте комбинацию с наиболее лёгким двигом, создающим максимально возможную тягу при устраивающем вас потреблении тока. И помните, большой двиг, это не только большая мощность, но и больший вес, большее потребление и большая инерция.
Nikolayan, на самом деле тут нет ничего мудрёного. Открывайте таблицы с тестами и характеристиками интересующих вас двигателей в комбинации с различными пропами и выбирайте комбинацию с наиболее лёгким двигом, создающим максимально возможную тягу при устраивающем вас потреблении тока. И помните, большой двиг, это не только большая мощность, но и больший вес, большее потребление и большая инерция.
Да, RS2306 получаются тяжелее на 20 г. При этом тяга на стенде у них аж чуть ли на пол кило больше чем у RS2205 2300kv, но там конечно используются сумашедшие токи. В реальности никакой, наверное, ультра графен на 1500 не сможет выдать столько. Если я там в таблицах бангуда посмотрел правильно, эффективность у rs2205 и rs2306 одинаковая. Так что, кажется 2306 не лучший варик для 210.
А мне с 2600kV как-то не очень комфортно на треке. Пробовал классические hq 5x4x3 и gemfan flash. Слишком резвый коптер получился. Заказал теперь 2450kV.
Тем больше витков- тем больше тяга, но это влияет на скорость вращения.
.
'и не только , еще чем больше магнитов тем тоже больше тяги но меньше скорость . так что не всегда движки одной серии но с разным KV взаимозаменяемы по запчастям .
Чтобы не плодить темы, спрошу тут:
у Emax rs2205 нижний корпус тоже из алюминия? Почему спрашиваю - если краш и удар придется по двигу, то он легко погнется же. Щас стоят двиги rs 2205 от Readytosky и при не сильном ударе в трубу перекосило нижнюю часть.
Убиваются получается одинаково, тяга у ЕМАКС как я понял, не сильно выше, но цена х2.
да у всех моторов вроде из алюминия. И любой в трубку свернёт, если правильно приложить.
А летает кто на РейсингСтарах BR2306S 2700kv? Лично мне после RC2205 2300kv разница показалась просто грандиозной. Не знаю долго ли проживут, но пока тьфу 3 раза, очень неплохо себя ведут, налет около 30 акков.
А летает кто на РейсингСтарах BR2306S 2700kv? Лично мне после RC2205 2300kv разница показалась просто грандиозной. Не знаю долго ли проживут, но пока тьфу 3 раза, очень неплохо себя ведут, налет около 30 акков.
какие аккумуляторы? быстро высасывают)? и как с просадкой их если есть и т д?
Акки - подубитые 1300 60С, фирму не помню, ибо все уже в новой термоусадке, раньше были беленькие, надпись FPV была и разъемы xt60 черного цвета. Полет примерно 3,5 - 4 минуты в режиме газ чуть больше середины и изредка тапка в пол. Жрут реально дофига, на прошлом сетапе с моторами 2205 спокойно летал 5-6 минут. Просадка по напряжению есть на газе в пол, но думаю из-за убитых акков.
Но летает реально круто, хочу замерить с трекером скорость.
Вот парнишка обзор про эти моторы выложил
О, вот они! Точно такие же )) А может и 65С у моих, а не 60, щас уже не посмотреть, старая термоусадка убилась, а наклейки куда то наклеил или выбросил )
А летает кто на РейсингСтарах BR2306S 2700kv? Лично мне после RC2205 2300kv разница показалась просто грандиозной. Не знаю долго ли проживут, но пока тьфу 3 раза, очень неплохо себя ведут, налет около 30 акков.
все по чему-то пишут о прожорливости и тяги на 2700 и пока не видел отчетов по моторам на 2306 и 2400kv
Крышка пластиковая как я понял не особо спасает движки?) Или удар был слишком сильный? А то я озадачился, как бы защитить эти двиги)
Крышка пластиковая как я понял не особо спасает движки?)
Чтобы не собирать кучу земли и прочей грязи… ну и об асфальт можно краем луча чиркнуть без последствий для карбона. Это не защита от ударов в движки.
В этот раз удар был не очень сильный, об березу. Колокол не улетел в сторону… коптер лежал на земле, колокол рядом с лучом.
магнитам плохо не станет?
Магнитам плохо станет. У них температура от которой меняются полюся у атомов по моему 120 градусов цельсия. Некоторые плохие магниты даже при 80 приходят в негодность.
Реально как-то выколупать остаток из колокола?
Можно попробовать просверлить остаток вала, нарезать резьбу М3, вкрутить винт и за него вытянуть.
Нее, для таких заморочек банально нет условий и времени 😃
Сверлить стальной вал - занятие не для слабонервных.
Кстати, а есть ли смысл смотреть на моторы с валом внутри более чем 3мм?
Тут наверное палка о двух концах - быстрее колокол пострадает, чем вал погнется 😃
У меня уже четыре мотора EMAX 2205 с гнутыми штоками, на который насаживается пропеллер и закручивается гайка. Кривые. Дают заметную вибрацию. При этом валы и все остальное целое. Нигде не нашел где купить новый колокол. Только стали появляться колокола на новые EMAX-ы - те, с полыми штоками для пропов, а для старых колоколов нет.