А летает кто на РейсингСтарах BR2306S 2700kv? Лично мне после RC2205 2300kv разница показалась просто грандиозной. Не знаю долго ли проживут, но пока тьфу 3 раза, очень неплохо себя ведут, налет около 30 акков.
А летает кто на РейсингСтарах BR2306S 2700kv? Лично мне после RC2205 2300kv разница показалась просто грандиозной. Не знаю долго ли проживут, но пока тьфу 3 раза, очень неплохо себя ведут, налет около 30 акков.
какие аккумуляторы? быстро высасывают)? и как с просадкой их если есть и т д?
Акки - подубитые 1300 60С, фирму не помню, ибо все уже в новой термоусадке, раньше были беленькие, надпись FPV была и разъемы xt60 черного цвета. Полет примерно 3,5 - 4 минуты в режиме газ чуть больше середины и изредка тапка в пол. Жрут реально дофига, на прошлом сетапе с моторами 2205 спокойно летал 5-6 минут. Просадка по напряжению есть на газе в пол, но думаю из-за убитых акков.
Но летает реально круто, хочу замерить с трекером скорость.
Спасибо, заказал еще неделю назад и обзор посмотрел, но просто аккумуляторы у меня в основном на 65 с, а вот как у Вас может такие?, но тут 100 с. И с 65С думаю будут сильно просидать мои, так как и на моторах 2205 бывает… Наверно надо под них и акки менять.
О, вот они! Точно такие же )) А может и 65С у моих, а не 60, щас уже не посмотреть, старая термоусадка убилась, а наклейки куда то наклеил или выбросил )
А летает кто на РейсингСтарах BR2306S 2700kv? Лично мне после RC2205 2300kv разница показалась просто грандиозной. Не знаю долго ли проживут, но пока тьфу 3 раза, очень неплохо себя ведут, налет около 30 акков.
все по чему-то пишут о прожорливости и тяги на 2700 и пока не видел отчетов по моторам на 2306 и 2400kv
Вчера сломался вал на Emax RS2205 😃
В месте, где заходит в колокол. Стопорный винт выкрутил, шилом поковырял - не вылазит кусок. Реально как-то выколупать остаток из колокола? Греть паялом (магнитам плохо не станет?) ?
Вчера сломался вал на Emax RS2205 😃
В месте, где заходит в колокол. Стопорный винт выкрутил, шилом поковырял - не вылазит кусок. Реально как-то выколупать остаток из колокола? Греть паялом (магнитам плохо не станет?) ?
Просверлить вал сверху тонким сверлом и попробовать выбить.
Вчера сломался вал на Emax RS2205 😃
В месте, где заходит в колокол. Стопорный винт выкрутил, шилом поковырял - не вылазит кусок. Реально как-то выколупать остаток из колокола? Греть паялом (магнитам плохо не станет?) ?
Крышка пластиковая как я понял не особо спасает движки?) Или удар был слишком сильный? А то я озадачился, как бы защитить эти двиги)
Крышка пластиковая как я понял не особо спасает движки?)
Чтобы не собирать кучу земли и прочей грязи… ну и об асфальт можно краем луча чиркнуть без последствий для карбона. Это не защита от ударов в движки.
В этот раз удар был не очень сильный, об березу. Колокол не улетел в сторону… коптер лежал на земле, колокол рядом с лучом.
магнитам плохо не станет?
Магнитам плохо станет. У них температура от которой меняются полюся у атомов по моему 120 градусов цельсия. Некоторые плохие магниты даже при 80 приходят в негодность.
Реально как-то выколупать остаток из колокола?
Можно попробовать просверлить остаток вала, нарезать резьбу М3, вкрутить винт и за него вытянуть.
Нее, для таких заморочек банально нет условий и времени 😃
Сверлить стальной вал - занятие не для слабонервных.
Кстати, а есть ли смысл смотреть на моторы с валом внутри более чем 3мм?
Тут наверное палка о двух концах - быстрее колокол пострадает, чем вал погнется 😃
У меня уже четыре мотора EMAX 2205 с гнутыми штоками, на который насаживается пропеллер и закручивается гайка. Кривые. Дают заметную вибрацию. При этом валы и все остальное целое. Нигде не нашел где купить новый колокол. Только стали появляться колокола на новые EMAX-ы - те, с полыми штоками для пропов, а для старых колоколов нет.
я неоднократно выпрямлял, не емакс, но какая разница. мне порой кажется что согнутые валы, шафты только и ждут что б им применили силу в обратном направлении. правятся за несколько минут, вибрации на глаз не видны. а если и остаются, то вносят расколбас не более чем только что выпрямленный проп
Кстати, а есть ли смысл смотреть на моторы с валом внутри более чем 3мм?
le todar славится валом в 5мм. Хрен согнешь короче. )) Летаю на 2204 2300kv достаточно долго, хрен убьешь.
Но есть и слабое место. На первой фотке гляньте на места вкручивания винтов крепления к раме. Если при ударе эти места треснут, мотор отвалится.