Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями

Nikolayan
RomanNV:

Nikolayan, на самом деле тут нет ничего мудрёного. Открывайте таблицы с тестами и характеристиками интересующих вас двигателей в комбинации с различными пропами и выбирайте комбинацию с наиболее лёгким двигом, создающим максимально возможную тягу при устраивающем вас потреблении тока. И помните, большой двиг, это не только большая мощность, но и больший вес, большее потребление и большая инерция.

Да, RS2306 получаются тяжелее на 20 г. При этом тяга на стенде у них аж чуть ли на пол кило больше чем у RS2205 2300kv, но там конечно используются сумашедшие токи. В реальности никакой, наверное, ультра графен на 1500 не сможет выдать столько. Если я там в таблицах бангуда посмотрел правильно, эффективность у rs2205 и rs2306 одинаковая. Так что, кажется 2306 не лучший варик для 210.

lunohod

А мне с 2600kV как-то не очень комфортно на треке. Пробовал классические hq 5x4x3 и gemfan flash. Слишком резвый коптер получился. Заказал теперь 2450kV.

wind7
Nikolayan:

Тем больше витков- тем больше тяга, но это влияет на скорость вращения.
.

'и не только , еще чем больше магнитов тем тоже больше тяги но меньше скорость . так что не всегда движки одной серии но с разным KV взаимозаменяемы по запчастям .

24 days later
Боярин

Чтобы не плодить темы, спрошу тут:
у Emax rs2205 нижний корпус тоже из алюминия? Почему спрашиваю - если краш и удар придется по двигу, то он легко погнется же. Щас стоят двиги rs 2205 от Readytosky и при не сильном ударе в трубу перекосило нижнюю часть.
Убиваются получается одинаково, тяга у ЕМАКС как я понял, не сильно выше, но цена х2.

lunohod

да у всех моторов вроде из алюминия. И любой в трубку свернёт, если правильно приложить.

Воздух

А летает кто на РейсингСтарах BR2306S 2700kv? Лично мне после RC2205 2300kv разница показалась просто грандиозной. Не знаю долго ли проживут, но пока тьфу 3 раза, очень неплохо себя ведут, налет около 30 акков.

stepann
Воздух:

А летает кто на РейсингСтарах BR2306S 2700kv? Лично мне после RC2205 2300kv разница показалась просто грандиозной. Не знаю долго ли проживут, но пока тьфу 3 раза, очень неплохо себя ведут, налет около 30 акков.

какие аккумуляторы? быстро высасывают)? и как с просадкой их если есть и т д?

Воздух

Акки - подубитые 1300 60С, фирму не помню, ибо все уже в новой термоусадке, раньше были беленькие, надпись FPV была и разъемы xt60 черного цвета. Полет примерно 3,5 - 4 минуты в режиме газ чуть больше середины и изредка тапка в пол. Жрут реально дофига, на прошлом сетапе с моторами 2205 спокойно летал 5-6 минут. Просадка по напряжению есть на газе в пол, но думаю из-за убитых акков.
Но летает реально круто, хочу замерить с трекером скорость.

Вот парнишка обзор про эти моторы выложил

stepann

Спасибо, заказал еще неделю назад и обзор посмотрел, но просто аккумуляторы у меня в основном на 65 с, а вот как у Вас может такие?, но тут 100 с. И с 65С думаю будут сильно просидать мои, так как и на моторах 2205 бывает… Наверно надо под них и акки менять.

Воздух

О, вот они! Точно такие же )) А может и 65С у моих, а не 60, щас уже не посмотреть, старая термоусадка убилась, а наклейки куда то наклеил или выбросил )

wind7
Воздух:

А летает кто на РейсингСтарах BR2306S 2700kv? Лично мне после RC2205 2300kv разница показалась просто грандиозной. Не знаю долго ли проживут, но пока тьфу 3 раза, очень неплохо себя ведут, налет около 30 акков.

все по чему-то пишут о прожорливости и тяги на 2700 и пока не видел отчетов по моторам на 2306 и 2400kv

rushan

Вчера сломался вал на Emax RS2205 😃
В месте, где заходит в колокол. Стопорный винт выкрутил, шилом поковырял - не вылазит кусок. Реально как-то выколупать остаток из колокола? Греть паялом (магнитам плохо не станет?) ?

Aleksandr_L
rushan:

Вчера сломался вал на Emax RS2205 😃
В месте, где заходит в колокол. Стопорный винт выкрутил, шилом поковырял - не вылазит кусок. Реально как-то выколупать остаток из колокола? Греть паялом (магнитам плохо не станет?) ?

Просверлить вал сверху тонким сверлом и попробовать выбить.

Боярин
rushan:

Вчера сломался вал на Emax RS2205 😃
В месте, где заходит в колокол. Стопорный винт выкрутил, шилом поковырял - не вылазит кусок. Реально как-то выколупать остаток из колокола? Греть паялом (магнитам плохо не станет?) ?

Крышка пластиковая как я понял не особо спасает движки?) Или удар был слишком сильный? А то я озадачился, как бы защитить эти двиги)

rushan
Боярин:

Крышка пластиковая как я понял не особо спасает движки?)

Чтобы не собирать кучу земли и прочей грязи… ну и об асфальт можно краем луча чиркнуть без последствий для карбона. Это не защита от ударов в движки.
В этот раз удар был не очень сильный, об березу. Колокол не улетел в сторону… коптер лежал на земле, колокол рядом с лучом.

Nikolayan
rushan:

магнитам плохо не станет?

Магнитам плохо станет. У них температура от которой меняются полюся у атомов по моему 120 градусов цельсия. Некоторые плохие магниты даже при 80 приходят в негодность.

malibu75
rushan:

Реально как-то выколупать остаток из колокола?

Можно попробовать просверлить остаток вала, нарезать резьбу М3, вкрутить винт и за него вытянуть.

rushan

Нее, для таких заморочек банально нет условий и времени 😃
Сверлить стальной вал - занятие не для слабонервных.

Кстати, а есть ли смысл смотреть на моторы с валом внутри более чем 3мм?
Тут наверное палка о двух концах - быстрее колокол пострадает, чем вал погнется 😃

Sinnpriest

У меня уже четыре мотора EMAX 2205 с гнутыми штоками, на который насаживается пропеллер и закручивается гайка. Кривые. Дают заметную вибрацию. При этом валы и все остальное целое. Нигде не нашел где купить новый колокол. Только стали появляться колокола на новые EMAX-ы - те, с полыми штоками для пропов, а для старых колоколов нет.

Limonchik

я неоднократно выпрямлял, не емакс, но какая разница. мне порой кажется что согнутые валы, шафты только и ждут что б им применили силу в обратном направлении. правятся за несколько минут, вибрации на глаз не видны. а если и остаются, то вносят расколбас не более чем только что выпрямленный проп

Воздух
rushan:

Кстати, а есть ли смысл смотреть на моторы с валом внутри более чем 3мм?

le todar славится валом в 5мм. Хрен согнешь короче. )) Летаю на 2204 2300kv достаточно долго, хрен убьешь.
Но есть и слабое место. На первой фотке гляньте на места вкручивания винтов крепления к раме. Если при ударе эти места треснут, мотор отвалится.