Вчера сломался вал на Emax RS2205 😃
В месте, где заходит в колокол. Стопорный винт выкрутил, шилом поковырял - не вылазит кусок. Реально как-то выколупать остаток из колокола? Греть паялом (магнитам плохо не станет?) ?
Крышка пластиковая как я понял не особо спасает движки?) Или удар был слишком сильный? А то я озадачился, как бы защитить эти двиги)
Крышка пластиковая как я понял не особо спасает движки?)
Чтобы не собирать кучу земли и прочей грязи… ну и об асфальт можно краем луча чиркнуть без последствий для карбона. Это не защита от ударов в движки.
В этот раз удар был не очень сильный, об березу. Колокол не улетел в сторону… коптер лежал на земле, колокол рядом с лучом.
магнитам плохо не станет?
Магнитам плохо станет. У них температура от которой меняются полюся у атомов по моему 120 градусов цельсия. Некоторые плохие магниты даже при 80 приходят в негодность.
Реально как-то выколупать остаток из колокола?
Можно попробовать просверлить остаток вала, нарезать резьбу М3, вкрутить винт и за него вытянуть.
Нее, для таких заморочек банально нет условий и времени 😃
Сверлить стальной вал - занятие не для слабонервных.
Кстати, а есть ли смысл смотреть на моторы с валом внутри более чем 3мм?
Тут наверное палка о двух концах - быстрее колокол пострадает, чем вал погнется 😃
У меня уже четыре мотора EMAX 2205 с гнутыми штоками, на который насаживается пропеллер и закручивается гайка. Кривые. Дают заметную вибрацию. При этом валы и все остальное целое. Нигде не нашел где купить новый колокол. Только стали появляться колокола на новые EMAX-ы - те, с полыми штоками для пропов, а для старых колоколов нет.
я неоднократно выпрямлял, не емакс, но какая разница. мне порой кажется что согнутые валы, шафты только и ждут что б им применили силу в обратном направлении. правятся за несколько минут, вибрации на глаз не видны. а если и остаются, то вносят расколбас не более чем только что выпрямленный проп
Кстати, а есть ли смысл смотреть на моторы с валом внутри более чем 3мм?
le todar славится валом в 5мм. Хрен согнешь короче. )) Летаю на 2204 2300kv достаточно долго, хрен убьешь.
Но есть и слабое место. На первой фотке гляньте на места вкручивания винтов крепления к раме. Если при ударе эти места треснут, мотор отвалится.
Появились в продаже моторы RCX 2306 2700kV, вариант 2400kv обещают чуть позже.
17 баксов за шт. с заводской гарантией или 14 баксов без гарантии.
Как и в этой версии myrcmart.com/rcx-nk2204-2400kv-fpv-racing-motor-ja… сильно утоплен нижний подшипник, у бразерсхобби из-за этого ломались моторы у основания статора, слишком тонкие стенки в этом месте
Сначала хотел взять - но наверное надо подождать отзывов первопроходцев
Надо обязать тестеров делать тестовые вылеты с проверкой на прочность 😃
Интересно почему вес такой большой. Титановый вал, нет основания, колокол со спицами. И все равно всего на 1.1г легче проверенных аокфлаев
Интересно почему вес такой большой. Титановый вал, нет основания, колокол со спицами. И все равно всего на 1.1г легче проверенных аокфлаев
Провода там вроде длинные, как на 2205, ещё можно скинуть, а на аокфлай для 4в1 ещё и наращивать придётся
На аокфлаях такие же ) держал в руках rcx 2206 v3 и аокфлаи.
На аокфлаях такие же ) держал в руках rcx 2206 v3 и аокфлаи.
Я имел ввиды аокфлай 2205 и rcx 2205
А 😃 я только аокфлай 2306 и рцх 2206 v3 в руках держал. Кстати думал длина провода одинакова у 2205/2206/2306
Рцх 2205/2206/2306 и аокфлай 2205/2306 в смысле
вот этот чел простым и доступным языком рассказывает про моторы.
причем - в точности передал мои личные ощущения от серии 2306, которые я продал после трех батареек с диагнозом “унылое говно” и сам не понимал почему оно так