Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями
Где сила 2300?
пропы? акб? к примеру 2600 (даже 2660) на пропах Racerstar 5042*3 или Kingkong 5045*3 инфинити графен проседает почти сразу, т.е вмг не соответствует акб, на пропах кк 5040*3 уже можно жарить. 2400 на Racerstar 5042*3 вваливает сразу. способность мотора в момент раскрутить злые пропы влияет на подрыв с места. сейчас моторы 2660 мне нравятся меньше, но это возможно пока у меня нет хороших акб
Где сила 2300?
Но тут тоже всё очевидно - разница в оборотах винта. Мощности мотора 2600 хватает, чтобы крутить данный винт на бОльших оборотах.
Где сила 2300
Винт смени на больший шаг.
Акки и там и там одинаковые финики 1500 70с графен. Пропы и там и там одинаковые 5045 далпроп. Наверное сам дурак, сравниваю 2206 2600 dys fire с 2205 2300 “другого китайского производителя” 😃.
Пропы и там и там одинаковые 5045 далпроп
2600 кв для 4.5 шага не айс. на них 4 шаг лучше.
Ну или мотор 2206 надо, а не 2205.
Я по ощущениям понял - мотор 2205-2300- винт 45 шаг
мотор 2205-2600- винт 4 шаг
2206-2300 - 45-51 шаг
2206-2600 - 40-46 шаг
2305 и 2306 не пробовал, сказать не могу.
Как написал выше 2206 2600 пропы 5045.
В данный момент летаю на моторах 1806 , 2300KV. С винтами 5040 двойными.
Моторы хочу поменять на DYS 2205 , 2300KV.
Поменять хочу только моторы. Винты останутся теже 5040 двойные.
KV - одинаковый. Вес квадрика увеличится на 32 гр.
Положительную разницу по полету увижу ?
Положительную разницу по полету увижу ?
Отвечу коротко и ясно: “ДА!” В очень лучшую сторону!
увидите полюбому , люди отмечали существенную разницу между моторами 2204 и 2205 , но винты я бы поставил 5040 трешки из недорогих это кинконги
кв это максимальное потребление мотора , а вот время на раскручивание винта сократится существенно
Раньше в ходу были двойные винты. Были популярны тупоносые - bullnose . Некоторые даже сами подрезали.
Потом все резко перешли на тройные.
5040 * 3 - это сейчас стандарт , я так понимаю.
С чем связан такой резкий переход на трешки ?
Только бОльшая тяга или еще что-то ?
видите полюбому , люди отмечали существенную разницу между моторами 2204 и 2205 , но винты я бы поставил 5040 трешки из недорогих это кинконги
я не гоняюсь. люблю плавные полеты. мне двойных хватает. Трешки же батарею кушают быстрей.
Или качество полета на них возрастет ?
у тупоносых как раз потребление выше см тесты на ютубе , для 2205 5040 легкие остроносые трешки будут наиболее эфективны по тяге и прожерливости, плавность полета зависит от оператора , а вот инертность в поворотах или подхвате после затяжного падения , зависит от веса и эффективности винтомоторной группы
А посоветуйте что можно сделать с прошлогодними овощными моторами rotorgeeks 2204 2300kv. После 2206 моторов на них совсем не хочется летать, а выбрасывать жалко. Собрал довльно лёгкий сетап 275г, но всё-равно вяло летает. По тяге они немного слабее старых кобр.
Можно ваш легкий сетап , выставить на продажу недорого коли летать не хочется или брать как запасной на случай краша основного, чтобы не ехать домой с не высаженными батарейками , можно переделать в losi еще больше облегчив раму и выкинув все остальное
LOS - это отличная идея, спасибо!
Купил моторы RaserStar BR2205S 2300кв, которые с полыми валами, летал на трешках, после двух крашей погнулись два вала. Биение вала на глаз еле заметное, но на 50% газа и больше вибрация сумасшедшая.
Можно ли их заменить или выравнять как-то?
Можно ли их заменить или выравнять как-то?
Вал отдельно заменить, думается мне, проблематично будет. Там выпрессовать, запрессовать нужно. А вот колокол целиком с валом думаю вполне возможно, если их где либо отдельно продают.
Мда, с таким углом камеры “ваще огонь” кагбэ сильно теряет в выразительности.
Мда, с таким углом камеры “ваще огонь” кагбэ сильно теряет в выразительности.
там 2.1, все широко и выразительно 😃
Собрал гонку на моторках RCX RS2206 2400kV V2.
Угол камеры 50 градусов, пропы КК 5х4х4, аккума 4s 1500 мАч хватает ровно на 2 минуты в нормальном темпе и на 3 минуты если летать потише.
После Емаксов rs2205 2300kV тяга заметно выше, но разница по ощущениям не более ~10-15%. Отзывчивость с этими пропами просто дикая.
Отлетал пока ~40 аккумов на них, уже была пара встреч с деревьями, по асфальту катался разок колесом - кроме царапин ничего.
Цена 13 убитых енотов за мотор, пришли за 20 дней.
В общем, рекомендую.
50гр это заявка