Собираем топовый Racing квадрик 200-230 для начинающего и не только.
Летайте в акро. Через полчаса попадаю в ворота, правда на небольшой скорости.
Не ну в одни то можно и на скорости, только уже уже в следующие не попадаю или мимо или краш:)
Никак не привыкну что не работает удержание высоты. Может стики перебросить? У меня на правом ролл и питч, на левом газ и яв, Ролом вообще не пользуюсь почти.
Может есть смысл какие то настройки в самом симе подкрутить?
Так обычно де и летают в mode 2, где газ на левом. И как можно не пользоваться роллом? В акро без этого вообще не повернуть.
И как можно не пользоваться роллом
На небольшой скорости явом проще повернуть морду в ворота, хотя на большой скорости уже не хватает скорости по яву и подкручиваю ролом, но забываю давать газ или вернее не хочу так как нужно влезть в ворота и краш так как высота падает. Но расходы дикие конечно или улетаю в еп…я или краш.
Кароче дело тренировки на 100%. Какие тут топовые сетапы хотел автор поста непонятно:)
Правда, очень интересно зачем такая тема. Если внимательно почитать: то почти все летают на 2300kV на 4S, камеры Swift или HS1177, линза 2.5-2.1, пропы DALprop трешки 5045 V2, Taranis, FatShark HD2 (HD3). Как вы думаете почему? Да потому что вы все пройдете по каждому пункту 😃
Я вошел в тему миниквадриков в начале года. С мая по сейчас летал в поле. Кое чему научился (имею 4 квадрика и 3 вертолета). Но вот с друзьями решили опробовать недострой: и все наши навыки полета в акро в поле (друг летает каждый день и просто - асс!) мы еле еле смогли летать в недострое. Оказалось у нас очень мощный сетапЛень читать - берите хобби рублем!!!
Во первых спасибо за разъяснение , помогли определиться с осд.
Во вторых читать не лень но повторять ошибки новичков не охото , можно тупо повторить комплектацию профи , но хочется понять и осознать выбор того или иного компонента и не покупать детали на продажу за ненадобностью
Вот вы пишите что сетап для вас слишком мощный ! А попробовав его вы согласитесь летать на более слабом? Или будите подтягивать навыки до уровня?
И риторический вопрос если не брать в рассмотрение Шарки hd , на ваш вкус очки или шлем?
В шлеме было видно на много лучше. Но компактность очков и запись полёта (если что поиск упавшего) перевесило в сторону очков. Тёще оказалось у фатшарков приём лучше, на том же квадрике с очками летал дальше без помех чем а шлеме. Я собрал рюкзак чтобы можно было легко в поле выехать на велосипеде.
Мощный сетап хорош для всех и для новичков и бывалых. Если что, можно легко подхватить коптер у земли и избежать краха.
Для полётов по недострою - нужно уменьшить угол наклона камеры и нарабатывать навыки четкого управления тягой: а то будет вот так
можно тупо повторить комплектацию профи , но хочется понять и осознать выбор того или иного компонента и не покупать детали на продажу за ненадобностью
Понять и осознать конечно хорошо, но понять и осознать поможет только опыт, общение на форуме даст только первоначальные знания и какие то идеи.
В первую очередь надо понять, что квадрик расходник, весь квадрик.
Чем лучше вы будете летать тем чаще будете пресобирать квадрик. У вас неизбежно накопиться ящик сгоревших передатчиков, регулей, сломаных моторов, антенн, рам и т.д.
Я уж не говорю о том, что на сегодняшний день нет четкого технического регламента в дрон рейсинге, на каждых соревнованиях принципиально разные трассы.
Даже на скромных Питерских полетушках, этим летом, две трассы были в лесу на площадках 50 на 70 метров, а одна на стадионе.
Мое мнение новичку надо собрать нечто среднее по качеству и цене, полететь и дальше отталкиваясь от своего опыта строить технику под свой стиль полёта, трассы и условия в которых он летает.
Во первых спасибо за разъяснение , помогли определиться с осд.
Во вторых читать не лень но повторять ошибки новичков не охото , можно тупо повторить комплектацию профи , но хочется понять и осознать выбор того или иного компонента и не покупать детали на продажу за ненадобностьюВот вы пишите что сетап для вас слишком мощный ! А попробовав его вы согласитесь летать на более слабом? Или будите подтягивать навыки до уровня?
Юрий, пару советов:
- Начать летать в симуляторе уже сейчас в акро режиме, тогда много вопросов отпадет
- Выбор начинки он индивидуальный кто то на CC3D летает и нормально, кому то уже SP F3 мало, так что тут только опытным путем
- По моторам уже выше писали. А вот про 3s и 4s поддержу, вообще выкиньте из головы батарейки больше 4 банок, нет ну если есть уже порядка 20 часов в симе и 30-40 часов на улице, тогда да можно баловаться 5 и 6 баночными акумами. Но опять таки это другие конфиги квадриков порой.
- Можно отбросить много сомнений и мук выбора взяв готовый квадрик именитого бренда, причем тут же на барахолке, вон тот же Vortex
- Читать,читать и еще раз читать форум, поверьте начиная читать ту или иную тему вы быстро прочитаете 500-600 страниц, это с виду тяжко, на деле там всего 15~20% именно нужной инфы, остальное это вопросы на подобии вашей темы, просто их задают с периодичностью раз в день или два, и такое можно смело листать, да и со временем поймете кто “у руля” и пишет дельные посты. Так что станете читать только их.
P.S. И помните новичок посаженный в Ламборгини, будет ехать гораздо медленней чем гонщик на семейном седане.
- аппа уже в пути , так что до лета время есть на симулятор .
3.по конфигу собираю как раз где все компоненты под 5-6S
-
мне не нравится конфиг да брендах да и цена под 50тыс дороговато
-
как не странно читал и задают их часто , только очень редко кто удосуживается отвеить, хотя бы по причине что сами не пробовали а только слышали\читали весь источник знаний на ютубе но порой найти нужное видео и конкретно момент где описывают занимает очень много времяни
пс. у кого нету ламбы тот учится на том что есть.
- аппа уже в пути , так что до лета время есть на симулятор .
3.по конфигу собираю как раз где все компоненты под 5-6S
мне не нравится конфиг да брендах да и цена под 50тыс дороговато
как не странно читал и задают их часто , только очень редко кто удосуживается отвеить, хотя бы по причине что сами не пробовали а только слышали\читали весь источник знаний на ютубе но порой найти нужное видео и конкретно момент где описывают занимает очень много времяни
- Таранис?
- Тогда будь готовь тратить от 35$ на хорошие аккумы
- Я привел пример сбалансированного квадрика, за 20~30 тысяч, его хватает чтоб понять куда двигаться
- Не отвечают или пропускаю только из-за одного: на 10 страниц форума , 8 страниц одних и тех же вопросов, и это сильно злит тех кто давно тут. И это нормально, я их понимаю.
Да ладно, найти что то просто, я без труда нашел всю инфу по ключевым словам, да и на youtube есть пару каналов которые надо держать в закладках. 😉
Тогда будь готовь тратить от 35$ на хорошие аккумы
причем я бы добавил - будь готов их терять по первости )) я за первый месяц полетушек похоронил 4 аккума - пару пересобрал, два лежат разобранные на живые банки на будущее…
- Таранис?
- Тогда будь готовь тратить от 35$ на хорошие аккумы
- Я привел пример сбалансированного квадрика, за 20~30 тысяч, его хватает чтоб понять куда двигаться
- Не отвечают или пропускаю только из-за одного: на 10 страниц форума , 8 страниц одних и тех же вопросов, и это сильно злит тех кто давно тут. И это нормально, я их понимаю.
Да ладно, найти что то просто, я без труда нашел всю инфу по ключевым словам, да и на youtube есть пару каналов которые надо держать в закладках. 😉
1.ну пока радиолинк ат9
3. air-hobby.ru/…/1779-onbo-1300mah-5s-70c-lipo-pack.… несколько дешевле пока в моду не вошли
4. бренд , сбалансированный , топовый это немного разные понятия , вот вортекс это бренд но с таким конфигом и за эти деньги он не нужен
1.ну пока радиолинк ат9
3. air-hobby.ru/katalog/product...lipo-pack.html несколько дешевле пока в моду не вошли
4. бренд , сбалансированный , топовый это немного разные понятия , вот вортекс это бренд но с таким конфигом и за эти деньги он не нужен
Хм, так вон на барахолке их вроде хватает в ухоженном, почти девственном состоянии. Надо было таранис заказывать)
Ну аккумы вроде бодрые, посмотрим как они будут жить в твоем конфиге) Сам понимаешь если электрика жрать будет их с удовольствием и в два горла, то долго не проживут
Опять таки плохо читаешь, я писал про вортекс с барахолки(продавали по 20~22), или если так то с интернетов, но ни как не с локалшопов, где ценник не гуманен(((
а чем таранис принципиально лучше АТ9? Мне как новичку понять. Просто чем обуславливается переплата в 100$?
а чем таранис принципиально лучше АТ9? Мне как новичку понять. Просто чем обуславливается переплата в 100$?
Хм, ну при перепродаже не зависнет, ее хорошо разбирают(ну это если в случае если не пойдет)
Большинство летает как раз на ней, ну или на Футабах или Спектрумах, то есть проще у кого то спросить что либо по данной аппаратуре в “поле”
Достаточное количество прошивок, дополнений,файлов для кастомизации и расширения возможностей данной аппаратуры. Считай экономия вроде раза в 3-4 если сравнивать с Футабой и Спектрумом
Качество стиков должно быть лучше чем у радиолинка.
Хотя в случае wind7, если он пойдет по пути фристайла(если не ошибаюсь), следовало с начало поехать куда либо на “сбор” и повертеть в руках разные пульты, понять отзывчивость управления и вообще работу стиков и потом заказывать)
Да и вообще, поехать куда то и в живую все потрогать и подоставать народ лучше)))
Да и вообще, поехать куда то и в живую все потрогать и подоставать народ лучше)))
Ехать нужно с чем то , а так давать первым встречным пульт в руки чтобы они попробовали дорогую игрушку, ну мягко говоря стремно
По поводу быстро продать , тот же таранис вы быстро не продадите за хорошую стоимость , то есть скинуть треть цены ( 5 из 15) все равно придется , то радиолинк ат9 я брал новый за 5800р и как думаете если я пару тыс скину , что быстрее заберут ?
Никто не спорит что таранис лучше , но возможностей радиолинка и дальности приема мне хватит за глаза
первым встречным пульт в руки чтобы они попробовали дорогую игрушку, ну мягко говоря стремно
Стоп, стоп, а кто сказал что тебе дадут управлять?)
Я про жамканье пульта говорил. а ты уже про полеты)))
Так что ехать и общаться точно нужна, а ни седеть мять булки дома читая форум и листая кучи страниц с однотипными вопросами)
Именно!
Вот как у меня было? Увидел ролик Чарпу, вспомнил, что в детстве в авиамодельном кружке был.
Посмотрел ролики, а через два дня уже был на соревах балтийских. 😃 Общался и жамкал, простите. 😁
Ну у меня было по молодости , вышел ведро с мусором выносить , встретил друзей , укатил на 3 дня в Питер , там сбила машина сдавая задним ходом… Весь изодранный и хромающий вернулся домой… Ох времена бурных 2000… А сейчас 3е детей мал еще меньше и совсем в пеленках и варианты либо толпой ехать , либо неделю выноса мозга выслушивать …
варианты либо толпой ехать , либо неделю выноса мозга выслушивать …
Хм, ну тут толпой глупо ехать, на парковке, да с детьми, делать точно не чего…
А вынос по такому пустяку, что на час-два отъедете, тоже странно звучит.
В общем ввиду таких подробностей, одного пожелаю, чтоб супруга понимала увлечение, тогда все хорошо будет)))
Хм, ну тут толпой глупо ехать, на парковке, да с детьми, делать точно не чего…
А вынос по такому пустяку, что на час-два отъедете, тоже странно звучит.В общем ввиду таких подробностей, одного пожелаю, чтоб супруга понимала увлечение, тогда все хорошо будет)))
на час два это сходить в парк ближайший полетать , а вылазка на сходняк это на полдня минимум , а у детей сад, школа, кружки, их забирать водить нужно , а в выходные куда это папка один да на полдня свалил
поэтому интернет наше все , летом будем летать а пока симулятор