рамы geprc - от 130 до 250 мм - обсуждение
На начало 2017 года - как по мне, один из самых интересных производителей рам для гоночных квадов.
Обсуждаем?..))
GEP-Mark1
Новая классика на алюминиевых стойках и забавными ногами.
4 мм лучи с интересных крестообразным сочленением,все остальное - типа Локи…))
GEP-AX5 Airbus
Карбоновая рама GEP-AX5 AirBus с размером рамы по осям 215 мм, главной особенностью которой является структура башни, где расположена защитная пластина из TPU пластика, увеличивающая сохранность курсовой камеры во-время крашей, а так же улучшающая аэродинамические показатели (здесь и далее - описания с Flymod, спасибо ребятам).
- Материал рамы: 3K карбон
- Материал защитной пластины для камеры: TPU пластик
- Размер рамы по осям: 215 мм
- Регулировка угла наклона камеры: от 0 до 50 градусов
- Толщина лучей: 4мм
- Боковые пластины: 2мм
- Верхние пластины: 1.5мм
- Вес: 118г
GEP-IX5 Fairy
Крестообразная карбоновая рама с размером по осям 200 мм, структура башни с пластиной из TPU пластика (3D печать).
- Материал рамы: 3K карбон
- Материал защитной пластины для камеры: TPU пластик
- Размер рамы по осям: 200 мм
- Регулировка угла наклона камеры: от 0 до 50 градусов
- Толщина лучей: 4мм
- Боковые пластины: 2мм
- Верхние пластины: 1.5мм
- Нижняя пластина: 1.5мм
- Вес: 116г
GEP-RX5 HAWK
Карбоновая X образная рама GEP-RX5 Hawk c уникальной конструкцией, состоящей из верхней и нижней пластин, где два передних луча (нижняя) и два задних луча (верхняя) разделены и находятся на разных плоскостях, что помогает уменьшить турбулентность и повысить эффективность перетекания ветра.
- Размер рамы по осям: 210 мм
- Размер пропеллеров: 5 дюймов
- Верхняя и нижняя пластины: 4мм
- Боковые пластины: 2мм
- Другие пластины: 1.5мм
- Размер: 193 x 185 мм
- Вес: 99г (с Алюминиевыми частями)
GEP-TX5 CHIMP
Карбоновая, X образная рама на которой с легкостью можно установить экшн камеру форм-фактора GoPro, золотая середина между безкомпромисным “иксом” и классической компоновкой. Она хорошо подходит как для фристайла так и для соревнований, а 4мм толщина нижней пластины способна прослужить больше чем обычно.
- Размер рамы по осям: 210 мм
- Размер пропеллеров: 5 дюймов
- Нижняя пластина: 4мм
- Боковые пластины: 2мм
- Другие пластины: 1.5мм
- Размер: 193 x 185 мм
- Вес: 92г (с Алюминиевыми частями)
GEP-FX5 flyFish
Красивая и легкая карбоновая рама GEP-FX5 FlyFish размером 195 мм, отлично подойдет для скоростных FPV полетов. Прочный “монокок”, имеющий форму рыбы, создан с использованим технологи 3D печати, играет роль защиты коплектующих. “Рыба” сделана из гибкого ударопрочного TPU материала.
- Материал рамы: 3K карбон
- Материал корпуса (башни): TPU пластик
- Размер рамы по осям: 195 мм
- Размер пропеллеров: 5 дюймов
- Нижняя пластина: 4мм
- Размер: 188 x 185 мм
- Вес:72г (с Алюминиевыми частями)
GEP-QX5
Очень легкая карбоновая рама в сборе с болтами и алюминиевыми стойками весит всего 78г, а вес в сборе со всем необходимым оборудованием в районе 250 грамм. Эта рама душа и инженерная мысль производителя GEPRC, она хороша для командных полетов и соревнований.
- Размер рамы по осям: 195 мм
- Размер пропеллеров: 5 дюймов
- Нижняя пластина: 4мм
- Другие пластины: 2мм
- Размер: 175 x 175 мм
- Вес:78г (с Алюминиевыми частями)
GEP-VX5
Карбоновая рама с классической компоновкой с аккумулятором сверху и X образным расположением лучей под 4, 5 дюймовые пропеллеры. На раму можно с легкостью установить экшн камеру. Она хорошо подходит как для фристайла так и для соревнований, 4мм толщина нижней пластины способна прослужить больше чем обычно, а яркая планка с 10 светодиодами сделают ваш квадрокоптер заметным.
- Размер рамы по осям: 215 мм или 180мм
- Размер пропеллеров: 5 дюймов, 4 дюйма
- Толщина лучей: 4мм
- Нижняя пластина: 2мм
- Верхняя пластина: 2мм
- Другие пластины: 1.5мм
- Вес: 118г (с Алюминиевыми частями)
GEP130X
Мини-рама 130 мм с Х-компоновкой.
Features:
- 3K high strength carbon board to ensure that the framework is strong
- Very good design of the lens adjustment, the maximum adjustable 45 degrees
- Wheelbase 130mm, can be on the 3 inch propeller
- Frame into a X shape, turn flexible
- The frame of wind resistance is very small, small windward area
- The structure is strong, beautiful and light weight (37g, including all fixed parts).
- Battery positions can be set at the top, can also be bundled under the machine, the player can choose a variety of
- With a PDB, with a BEC (5/12v output, max. 3A, 2A)
- Custom 25mm high strength non slip aluminum column
---------
Не понял - поему тема засветилась с маленьких букв??
размещал как
Рамы GEPRC - от 130 до 250 мм - обсуждение
Модераторы, плз, исправьте!..))
Сейчас у меня две из списка - GEP-AX5 Airbus и GEP-IX5 Fairy…
Первая - класс, летаю на ней постоянно.
Вторая - с вопросами, слишком мало места, ФПВ передатчик размещается с проблемами, рвутся крепления башни…
Но “полукрест” GEP-AX5 Airbus - просто класс…)) Если есть вопросы - задавайте…))
Только-что закончил сборку GEP-VX5. Качество фрезеровки деталей хорошее, все отверстия и пазы совпадают без подгонки, вес соответствует заявленному. Из недостатков-при установке лучей обнаружился небольшой люфт, пролечил наклейкой на сопрягаемые поверхности алюминиевой фольги(посмотрим как будет в дальнейшей эксплуатации), в боковых панелях куча отверстий, но ни на одном из них не получилось нормально установить HS-1190 на два болтика с каждой стороны с возможностью регулировки наклона камеры-пришлось отфрезеровать новые боковины с “правильными” отверстиями. В целом рамой пока доволен, дальнейшая эксплуатация покажет как и что. Немного расстроило то что бангуд снял с продажи лучи на эту раму.
Защита на лучи для крестов типа ТХ и ей подобных. Себе такие поставил, т.к. видел тут на форуме треснувший луч именно в месте крепления мотора. Не реклама www.aliexpress.com/item/…/32759398241.html
Защита на лучи для крестов типа ТХ и ей подобных. Себе такие поставил, т.к. видел тут на форуме треснувший луч именно в месте крепления мотора. Не реклама www.aliexpress.com/item/…/32759398241.html
Вот бы такие на GEP-AX5 Airbus найти - там форма другая. Я пока не нашел.
Вчера закончил сборку GEP-QX5. Надеялся, что вес будет действительно маленьким, но даже в 300 грамм не получилось уложиться. Больше всего в этой раме не понравились стойки - очень низкие, я не смог найти место, куда прилепить приемник (frsky xsr). В башне тоже места крайне мало, еле поместилась камера, micro minimosd и tbs unify pro. Даже если летать без осд (или использовать встроенную), места для приемника размеров xsr практически нет, по идее только XM/XM+ влезет нормально.
Но больше всего проблем принесли вибрации. На моем сетапе эта рама отлично резонирует с моторами, заставляя гироскоп сходить с ума уже на холостых оборотах. Пришлось делать виброразвязку и для моторов, и для контроллера, что добавило около 6г - 7г лишнего веса. Высоту стоек пришлось увеличить за счет проставок из обычных нейлоновых гаек M3, которым была срезана резьба. Без этого, контроллер на силиконовых кольцах упирался в крепления башни камеры (((.
Сетап:
GEPRC-QX5
BlueJayF4
T-Motor F40 II
T-Motor DSHOT ESC 30A
Tbs Unify PRO HV
Frsky XSR
micro minimosd
Foxeer XAT1200
Тоже собрал рамку, GEP-FX5 FlyFish
Качество исполнения на высоте
От канопы двоякое впечатление, с одной стороны красиво, аэродинамика. С другой, разместить всё не так просто, и как это всё будет летом охлаждаться?
Сетап простенький:
GEP-FX5 FlyFish
SPracing F3
Rcx 2205 2350kv
Ztw Polaris 25a blheli s
Eachine TX526
Камера 1177
Pdb Realacc HUBOSD
Radiolink r6ds
Собрал мелколет GEP130X для полетов между-делом. Уже месяц летаю, классно. сумка в машине, остановился, полетал немного - и дальше по делам…))
Коллеги, не встречали в продаже верхнюю пластину от GEP-TX5 CHIMP? Боковые есть везде, а верхнюю не могу найти 😦
Отпишитесь на сайт geprc.com (емейл там внизу) - мне отвечали, вроде готовы высылать з/ч без проблем.
Как-то пару месяцев назад на форуме проскакивали “рекомендации” против автобуса AX5 - мол, “тяжелый”, ломкий и т.д.
Летаю на нем с конца марта - самая любимая рама. Есть и Loki X5 на f4-v3, Daemonrc FURY на револьте и куча всякого разного мелкого 130-150-170 см. У всех свои нюансы и проблемы - а GEP-AX5 Airbus просто постоянный фаворит.
Сегодня на нем стоят моторки BrotherHobby Returner R4 2206 2300KV, 35A Рейсерстары, Dys-f4 контроллер, камера Runcam Mini (идеально встала, как родная), передатчики меняются, пропы уже пару месяцев только 5040-3.
За все время заменил только один луч, хотя крашей были сотни. Спокойно могу рекомендовать всем любителям автобусов.
И, кстати, Gopro Session устанавливается без каких-то дополнительных приблуд и танцев-с-бубнами.
Июль 2017
Июль 2017
Апрель 2017
Апрель 2017
Не подскажете как встаёт на автобус аккумулятор 4s 1500mah? Если антенна и пишущая камера стоит по длине поместиться? Если можно приложите фото с линейкой для лучшего визуального восприятия :0)
Не подскажете как встаёт на автобус аккумулятор 4s 1500mah? Если антенна и пишущая камера стоит по длине поместиться? Если можно приложите фото с линейкой для лучшего визуального восприятия :0)
Интересна длина верхней площадки рамы, если можно.
На какой конкретно автобус - AX5, VX5?
На какой конкретно автобус - AX5, VX5?
На АХ5
Друзья, кто летал на такой вот раме? Фирма, я так понимаю, как раз та, что в заголовке темы.
Хочу взять себе как первую раму для гоночного.
Поделитесь, пожалуйста впечатлениями!
Тяжелая, тесновато унутре. Качественная фрезеровка - никакой подгонки при сборке не требуется.