Замер статической тяги моторов для мелколетов

Ratverg

неплохо! 209,50 г тяги при 8,36 А на 3020 GWS
Выбор между DYS 1104 - 5400 и EMAX RS1104 5250KV становится сложнее 😁
Интересно будет увидеть, не захлебнутся ли Емаксы на 3025 Gemfan

Amatii

Хреново что крепление пропеллеров нестандартное у моторов EMAX чтобы для надёжности винтами прихватить

Ratverg
Amatii:

нестандартное

почему нестандартное? вроде вполне обычное T крепление, городить с накручивающейся “пулей-гайкой” сверху - это слишком большая расточительность при таком размере мотора. Имхо, наоборот, оптимальный вариант крепления для данного размера.

MFer:

пахнут , но не кртичино.

это немного напрягает…, хотя DYS тоже через 10 секунд 100% газа в статике - воняют, а в полёте для теста дал на 30-40 секунд полный газ, потом сажал - моторы только слегка тёплые, так что наверное в этом размере моторов это нормально.

MFer
Ratverg:

неплохо! 209,50 г тяги при 8,36 А на 3020 GWS
Выбор между DYS 1104 - 5400 и EMAX RS1104 5250KV становится сложнее 😁
Интересно будет увидеть, не захлебнутся ли Емаксы на 3025 Gemfan

интересный факт всплыл - GWS 3020 по факту имеет диаметр 82,6мм, а это почти 3,25 дюйма )))
так что не торопись заказывать. гемфаны 3025 уже через недельку подъедут, выложу тест…

Ratverg:

почему нестандартное? вроде вполне обычное

расстояние между отверстиями для крепления пропов - 9мм, “стандартное” - 5мм…

Ratverg
MFer:

расстояние между отверстиями для крепления пропов - 9мм, “стандартное” - 5мм…

хмм, не знал… это не очень хорошая новость… у гемфанов центральное круглое основание винта 10 мм в диаметре. Как - то не очень радует
И как тогда пропы крепить стандартные? Чисто на оську, как на коллекторниках тут не прокатит.

Ratverg

Смотрю на замеры тяги мелких моторов побольше - 1306, как-то я их сначала не рассматривал из-за веса. Но, если верить табличке, то проигрывая в весе, получаешь большую тягу и большую эффективность на 3-х дюймовых пропах. Думаю, может лучше и на них собрать следующую 130-ку.
Выходит, хоть сетап и добавит 25 гр, из-за веса моторов, но тяги он добавит 200 гр при том же токе, и соотношение тяга/вес(теоретическое) вырастет с 3,8 до 4,2 (это если на моём текущем сетапе просто заменить моторы) + возможность поставить 4S а не 3S. В общем, есть над чем подумать 😁

Emax 1104 сильно расстроили из-за нестандартного крепления пропов, покрутив в руках пропы и свой DYS 1104 и прикинув как крепить с дырками 9мм - никакого хорошего колхоза по креплению не придумывается, похоже 3-х дюймовые пропы на них нормально поставить не выйдет 😦

unit22

Коллеги, замерьте, пожалуйста, тягу на стандартных 3020 прорах, типа таких.

Я погуглил результаты тестов 1104-1105 4000kv моторов, здесь:
DYS 1104 4000kv - 3020, 3s, 92g thrust, 3.8 amps, 35500 rpm
RotorX 1105 4000kv - 3020, 3s, 104g thrust, 4.4 amps, 38730 rpm

Вот тут:
DYS 1104 4000kv - 3020, 3s, RPM: 24171 Volt_MIN: 12.488 Volt_MAX: 12.565 Current: 4.634 Grams: 122.38

Результаты коррелируются с тем, что я получаю на стенде. Склоняюсь к тому, что вот эти замеры - какой-то развод.

10 days later
unit22

Погонял сегодня DYS 1104 6500kv, результаты ниже:

Из наблюдений:

  • Тяга с 3020 пропом на 2S на 25% выше, чем у лучшего 2" пропа на 3S. При этом эффективность 3" выше в 1,5-2 раза.
  • Эффективность 4-лопостных пропеллеров - отстой. Это отлично видно на примере Racerstar 2030-2 и Eachine 2035-4. При длине первого всего на 5 мм больше имеем сопоставимую тягу и в полтора раза большую эффективность.

В целом, DYS 1104 6500kv - очень универсальный мотор, который можно использовать как на 2-3S практически с любыми 2-3" пропами.