Вопросы новичка

Aleksandr_L
Glip:

Ой…
Это, получается, мне и на пятой симе нельзя летать нигде?!!😃

Авиамоделизм в России запрещен! FPV тем более.
Под ЧМ экипажи ездили по местам известных сборов моделистов, с полей выгоняли.

Glip

Ппц…
А как же тогда тоннами продающиеся в игрушечных магазинах квадрики-вертолетики?
Нифига не понимаю(

likeivan
Glip:

Ппц…
А как же тогда тоннами продающиеся в игрушечных магазинах квадрики-вертолетики?
Нифига не понимаю(

Не нужно летать в центре москвы на красной площади, тогда все будет хорошо)

А по теме первого квадра, я для себя выбрал Kingkong tiny 7х на 820 моторах, осваиваю его дома и на поляне. Потом планирую собирать на 210 раме.
Читайте форум, смотрите ютуб, инфы очень много)

R2Dmitry
Glip:

А как же тогда тоннами продающиеся в игрушечных магазинах квадрики-вертолетики?
Нифига не понимаю(

Все разрешено, но только в закрытых павильонах. Летать под открытым небом в РФ нельзя.

Но всем пофигу. Это такая русская традиция: ты должен себя чувствовать нарушителем, тогда и с тех, у кого власть, спросить стыдно за их косяки будет.

Aleksandr_L
Glip:

Ппц…
А как же тогда тоннами продающиеся в игрушечных магазинах квадрики-вертолетики?
Нифига не понимаю(

Строгость закона компенсируется не обязательностью исполнения.
Пока тишина это все игрушки и штативы с пропеллерами, а если будет надо, то в ходе экспертизы ФСБ выяснится, что это миниатюрный беспилотный летательный аппарат, оснащённый микро видеокамерой и микро видеопередатчиком, пригодный для скрытного съёма информации или доставки небольших взрывных устройств. И нарисуется от незаконного оборота средств для скрытого съёма информации до пособничества терроризму.
Я конечно нарисовал пессимистичный сценарий, но видел примеры дел, людей продавших видеобрелки на Авито, а в это время был план у соответствующих органов…
Поэтому про 250 гр. заморачиваться не стоит, ни кто взвешивать наши игрушки не собирается.

Shknsky

Недавно купил моторы, и продаван вместо одного на 2500kv положил 2350kv. Заметил я это только сейчас, отлетав так акков 20 примерно. Тоесть на трех лучах 2500kv, на одном 2350kv.
Заметил, что с этими моторами как-то уж слишком сильно аккум просаживается если газу поддать, да и вообще тяги маловато. Я уж было решил, что моторы г-но, а сейчас даже не знаю ) Может ли такое быть из-за разности kv?

Aleksandr_L
Shknsky:

Недавно купил моторы, и продаван вместо одного на 2500kv положил 2350kv. Заметил я это только сейчас, отлетав так акков 20 примерно. Тоесть на трех лучах 2500kv, на одном 2350kv.
Заметил, что с этими моторами как-то уж слишком сильно аккум просаживается если газу поддать, да и вообще тяги маловато. Я уж было решил, что моторы г-но, а сейчас даже не знаю ) Может ли такое быть из-за разности kv?

Из-за разности kV нет, скорее всего моторы жрущие сами по себе и пропы совсем не эффективные.

21 days later
omgdragon

Друзья! Всех приветствую!
Есть проблема со сборкой квадрокоптера 250, нужна помощь добрых и знающих людей.
В ролях: Taranis q x7, приемник Frsky V8R7-II, полетный контроллер Matek F405-CTR.
Таранис с приемником “привязались”. Приемник припаян к полетнику - всё по направлениям + к +, - к -, sbus к sbus. Через Betaflight захожу - нет ни малейшей реакции на пульт. В настройках портов пробовал все открывать. Прошу отнестись с пониманием, может я что то упускаю.
Всё указывает на то что с приемника не идет сигнал в полетник, сегодня проверю контакты осциллографом.
На сколько этот приемник совместим с вышеперечисленными комплектующими?

R2Dmitry
omgdragon:

Через Betaflight захожу - нет ни малейшей реакции на пульт.

Привязан к правильному порту в конфигураторе? Выбран SBUS протокол?

omgdragon
R2Dmitry:

Привязан к правильному порту в конфигураторе? Выбран SBUS протокол?

Так точно! SBUS

kox58

Предположу- может SBUS инвертирован/ не инвертирован?

omgdragon
kox58:

Предположу- может SBUS инвертирован/ не инвертирован?

Просто припаяли SBUS, но на сколько я знаю полетник сам инвертирует этот сигнал… ?

u888

Разве этот приемник поддерживает sbus? Возможно там только pwm? Из описания на сайте frsky не очень понятно, да и в инструкции sbus не упоминается. www.frsky-rc.com/v8r7-ii/

omgdragon
u888:

Разве этот приемник поддерживает sbus? Возможно там только pwm?

Да, действительно. Вроде как только PWM протоколы использует. Несовместимые детали получается?

Aleksandr_L
omgdragon:

Да, действительно. Вроде как только PWM протоколы использует. Несовместимые детали получается?

Если квадрик собираете 250-й купите маленький приёмник.
Например R-xsr, он не очень дорогой, но очень маленький, при этом с sbus и телеметрией.

mburec

Кто подскажет если к контролеру подключить GPS, при этом на нем нет компаса и барометра, квадрик будет возвращаться домой?

R2Dmitry

В Betaflight так и сделано, только за счет GPS возврат.

mburec

Кто подскажет как подключить Gps через порт к которому подключают комп?
Не хватает портов.

1 month later
Glip

Всем доброго!
Ветка называется “вопросы новичка” - поэтому попрошу тапками не кидаться)))
В общем, созрел таки я для перехода с пятой симы на что-то более серьезное.
Прошу помочь с выбором, посоветовать модель / комплект, квадр с камерой, аппа и шлем.
Бюджет небольшой(
Итак, вопросы:

  1. Размер. Пока склоняюсь к небольшим квадрикам (130-150 мм) - их как-то безопаснее запускать в городе. С какого размера квадр (в будущем) сможет нормально потащить камеру типа мебиуса? В чем минусы и плюсы этих размеров?
  2. ФПВ-шлем. На очки денег явно не хватит, а насчет шлема грызут сомнения. Зрение стало падать, вдали вижу отлично, а вот текст уже не ближе 40 см должен быть. Будет ли это помехой для полетов в шлеме?
  3. Аппа. Понял, что все хвалят тарантис, но он дороговат зараза… Намного ли хуже флайскай (или фрайскай), чем именно?
    Пока что все.
    Да, понимаю, что много времени на хобби не будет, поэтому покупать придется, видимо, без большого задела на будущее.
    Но полетать по фпв и поучиться акроакробатике жуть как хочется)))

Прошу по возможности подробные ответы, со своим опытом и впечатлениями.
Спасибо всем заранее!
С наступающим!😉))

RomanNV
Glip:
  1. Размер. Пока склоняюсь к небольшим квадрикам (130-150 мм)

Лучше начать с 210-250 рам. Без опыта на мелкую раму подобратьбрать комплектуху и потом всё это грамотно упаковать будет затруднительно. А на большую раму всё легко встанет. А по безопасности - не летайте над людьми и транспортом и всё будет пучком.

Glip:
  1. ФПВ-шлем.

У шлемов какраз такая особенность, что дальнозорким в них обычно не комфортно. Придётся колхозить либо линзы френеля дополнительные, либо линзы от очков вставлять. У меня есть шлем Eachine VR D2pro, но я в нём ничего не вижу, хотя дальнозоркость всего +1 по очкам. Поэтому подбирайте шлем с максимальным расстоянием от глаз до дисплея.

Glip:
  1. Аппа. Понял, что все хвалят тарантис

QX7 наверно самый оптимальный вариант по параметру цена/качество/возможности из аппаратуры начального уровня. Тут ведь ещё кроме цены на аппу надо смотреть на цены и доступность приёмников. А их у Тараниса, как у дурачка фантиков - всех форм и размеров, да ещё и не дорогие.

Aleksandr_L
Glip:
  1. Размер. Пока склоняюсь к небольшим квадрикам (130-150 мм) - их как-то безопаснее запускать в городе. С какого размера квадр (в будущем) сможет нормально потащить камеру типа мебиуса? В чем минусы и плюсы этих размеров?
  2. ФПВ-шлем. На очки денег явно не хватит, а насчет шлема грызут сомнения. Будет ли это помехой для полетов в шлеме?
  3. Аппа. Понял, что все хвалят тарантис, но он дороговат зараза… Намного ли хуже флайскай, чем именно?
  1. 130 - 150 очень странный переходной размер, подобрать в нем нормальные комплектующие и потом это собрать, новичку будет не просто. К тому же 3" коптеры бывают очень разные, и они совсем не безопасны.
    Я тоже недавно загорелся 3" собрал коптер, по привычке на батарейке 4S. Летает, он конечно, не плохо, но в 2-х метрах от себя еле нашёл в снегу, даже с пищалкой.
    Если очень хочется можно посмотреть готовый, например KingKong Egg.
    Мобиус 3" конечно поднимут, но уже на пределе, опять же новичку таким коптером управлять будет очень тяжело. Опять же есть ХД камеры совмещённые с курсовой Runcam Split например, но вопрос бюджета.
  2. У меня товарищ под шлем одевает свои обычные очки и вроде норм летает.
  3. Таранис хорош ещё и своей леквидностью на вторичном рынке, их разбирают не сильно дешевле магазинной цены, а вот ФлайСкай, если придётся продавать, уйдёт за копейки. В итоге если потом все же возьмёте Таранис, то он в сумме обойдётся дороже на цену Флайская.

В общем самый правильный путь - купить аппаратуру и симулятор, и потренироваться дома, пока покупается все остальное. И 130-й и 200-й размер требуют серьёзных навыков пилотирования, без симулятора первый дрон очень быстро будет потерян.