Вопросы новичка

Junior220584

Всем привет!
Я только начинаю вникать в тему квадроводства, поэтому не кидайте помидорами, если тему уже поднимали, найти не смог.
История следующая: собрал я свой первый квадрик, прошил, настроил, но после Бинда с аппаратурой, при небольшом увеличении газа, резко растут обороты на моторах, причём неравномерно на всех, из одного даже пошёл небольшой дымок, но тем не менее продолжает работать. Подскажите, в чем может быть вопрос? Причём в режиме акро вроде как нормально работает, адекватно. Речь только о режимах горизонт и стабл. Рама риалак 210, регуляторы 30а белхели, моторы rs2205 2300, пк омнибус ф4 про. Проверял без пропов.
Буду благодарен за любой совет. Спасибо.

1hellsing

Квад выровняться пытается а пропов нет. Одевайте пропы и летите

Junior220584

Всем привет! Парни, так как я начинающий квадрокоптист, буду в этой ветке задавать все вопросы, с которыми сталкиваюсь.
Вчера совершил первый полет на своем квадрике (комплектуха выше). Первый акумм решил отлетать без фпв. В итоге два краша, один об траву, другой об асфальт, квадрик остался цел (к счастью), но отломалась антенна видеопередатчика вместе с портом на плате (вечером все припаял назад, вроде работает). С ВПФ особо полетать не получилось, буквально минуту.
Сложности, с которыми столкнулся:

  1. Тяжело ориентироваться в очках, возможно неправильно был выбран угол камеры.
  2. В очках достаточно много ряби, что в принципе мешает комфортному управлению.
  3. Теряюсь, когда квадрик направлен ко мне лицом. Пару раз чуть его не потерял. Без фпв улетал метров на 100-150. Я еле еле вернул эту точку к себе))))
  4. В основном летал в режиме стаб и немного покрутил флипов в Горизонт. В АКРО это жесть. Не хватает навыков быстро реагировать на отклонения, что и привело к крашу об асфальт.