Вопросы новичка
Дмитрий, спасибо за информацию. Пищалка стоит, но вопрос в том, что не всегда могу быстро сориентироваться, а коптер тем временем уже метров за 150)))) и оттуда его вернуть мне очень тяжело. Плюс соглашусь, что первая локация была не очень удачная. Попробую сменить. Что думаете по поводу тротла? стоит уменьшить процентов на 50?) и это все в стабе. В АКРО вообще боюсь летать))))
Я бы уменьшил, если летать не комфортно. Потом можно будет добавить, когда станет скучно летать с таким.
Рейты на pitch/roll тоже можно уменьшить, если вращается слишком быстро в acro. Правда я не очень понял фразу:
Не хватает навыков быстро реагировать на отклонения, что и привело к крашу об асфальт.
Самопроизвольных отклонений коптера быть должно, даже при ветре. В акро коптер держит угол, выставленный стиками, ветром его может только немного сносить относительно плоскости земли (по крайней мере, у меня так). Ну и камеру не надо задирать: выше камера - выше скорость - выше риски. Лучше понемногу увеличивать угол, когда с текущим становится скучно летать и хочется поддать газку 😃
Дмитрий, буду уменьшать) Самопроизвольного отклонения нет, немного сносило ветром, но в целом в стабе коптер хорошо висит. Я имел ввиду, что, если я стиком увожу коптер, например, влево, то попытки его выровнять путем обратного перемещение вправо, приводят к крашу. Но, я так понимаю, это недостаток опыта. не получается плавно им управлять.
Парни, а что скажете на счет ряби в очках и вибраций? Вибрации насколько я успел заметить за минуту))) а то и полминуты)) есть. как лучше камеру прикрепить?
Также вопрос по уменьшению Тротла. Это можно сделать и на аппаратуре, и в БФ, верно? разница есть какая-то между данными вариантами?
Парни, а есть кто летает в Красногорске Московской области или в округе? Я бы дал полетать на своем коптере профессионалам, чтобы подсказали по настройкам, корректировкам и т.д. а то одному сложно с этим всем разбираться))
- Установки ГПС на гоночный квадр, чтобы не опасаться его потери?)
Лучше поставить маячок. Тут есть тема по соседству, там несколько моделей обсуждали.
- В очках достаточно много ряби, что в принципе мешает комфортному управлению.
Что за очки? Передатчик? Мощность? Антенны? Диверсити есть? Рябь когда близко летаете или всегда?
200mW должно хватать на полеты до 100-200 метров в чистом поле. Антенны типа пагода по некоторым тестам дают лучшую картинку, нежели клеверы (anikfpv делал сравнения на ютубе).
- Имеет ли смысл ограничить газ на пульте, чтобы полет был менее резким и более медленным?
Если боитесь, то имеет. На аппе есть экспоненты. Можно прямо в поле настраивать и пробовать.
- Как научится летать по ФПВ
Много практиковаться. Как в симе, так и в реале. Лучше на известной площадке без массы препятствий и лучше с мягким грунтом. На квад можно прицепить светодиоды для лучшего понимания его положения. Полет “мордой к себе” будет сначала ломать мозг, но с практикой должны привыкнуть.
Это все то, что я сам насобирал по форумам, мнениям, обзорам и своей небольшой практикой.
Тезка, спасибо) Маячок - это пищалка? Если да, то конечно стоит, но не понятно куда он сможет улететь и где упасть))) Хотя фэйлсейв также настроен на отключение моторов.
Очки скайзон s02 V+, передатчик TX801 с регулятором мощи, от 0,25 до 600 миливатт, пробовал летать на 200 мватт. Передатчик без Диверсити, у очков есть. Рябь мне кажется появляется при увеличении нагрузки на моторы и удалении)) Антенны - обычные сосиски и там и там.
Экспоненты тоже попробую настроить, думаю около 70%. Достаточно будет?
По практике понял, стараюсь, но реал очень отличается от симулятора, как оказалось)) и мозг точно перекашивается, когда коптер лицом повернут)))
Николай, спасибо за инфу!
Маячок - это пищалка?
Не только. Еще и жпс можно, и по радиосвязи. Вот тут можно почитать.
Очки скайзон s02 V+
Эх, как вы только умудряетесь себя развести на такое дорогое вхождение в хобби? 😃
Рябь мне кажется появляется при увеличении нагрузки на моторы и удалении
М… Не уверен, но может надо впаять волшебный конденсатор? Видео идет через контроллер? Можно попробовать запаять передатчик напрямую от аккумулятора, он сможет выдержать до 24В. Но лучше бывалых дождаться, я гадаю 😃
Экспоненты тоже попробую настроить, думаю около 70%. Достаточно будет?
Надо пробовать.
LOS летать сложнее, я отлетал несколько десятков аккумов в шлеме и когда уже привык к управлению начал летать LOS.
Не только. Еще и жпс можно, и по радиосвязи. Вот тут можно почитать.
Спасибо, Николай, почитаю.
По очкам знаю, что есть дешевле варианты, но когда загораюсь, меня не остановить)))))
Кондер не впаивал, но думаю, что попробовать стоит. Да, питание от контроллера, тоже поиграюсь, попробую напрямую.
С экспонентами тоже буду экспериментировать)
LOS летать сложнее, я отлетал несколько десятков аккумов в шлеме и когда уже привык к управлению начал летать LOS.
Игнат, в очках я вообще терялся)) попробую завтра только в них летать
в очках я вообще терялся)) попробую завтра только в них летать
Очень помогает изначально продуманный план полёта.
Т.е. приходите на поле, сразу размечаете ориентиры и думаете, я взлетаю сюда, лечу вот до того куста, облетаю его слева и т.д. В процессе этого в голове складывается некая схема местности по которой потом в воздухе уже ориентируешься.
Думать “а куда же полететь” после взлёта, уже поздно, если сразу все не продумал, действительно теряешься.
С экспонентами тоже буду экспериментировать)
Экспоненты правильнее настраивать в мозге, а не в аппаратуре, все же он в коптере главный, в отличии например от самолёта.
Александр, по поводу плана интересное замечание. Действительно об этом не думал. А что касается настройки экспонент, правильно понимаю, что делается это в той же вкладке что ПИДы?
А что касается настройки экспонент, правильно понимаю, что делается это в той же вкладке что ПИДы?
Да именно в той же вкладке и ваши настройки сразу отражаются на графике.
Александр, спасибо за советы!!!
Оххх и сложное это хобби)))))
Парни, привет!
Сегодня состоялся мой первый фпв полет)) Но в полете отказал один сигнальный провод мотора, вследствие чего произошел краш, но коптер выжил))) Подскажите, пожалуйста, хочу научиться читать логи с блэкбокса, чем это делается? Может есть гуру, которые смогут посмотреть на лог и найти какие-то недочеты в сборке/настройке? Лог могу выслать, здесь выложить не получается((
ну или, если лень, то буду признателен за краткое описание работы с программой?)) СПАААСИИИБООО!!!
Есть вопрос: какую нагрузку может нести рама в Х размере?
Сколько еще в размер рамы можно вешать полезного (аккумулятор, fpv, osd, камера, парашют,) чтобы лететь 10-15мин, и иметь нормальную маневренность ?
Наверняка есть уже сложившееся мнение о среднем показателе “типовых” решений, из “народных” комплектующих. Понятно, что тюнингом и дорогими комплектующими можно сильно двинуть результаты, но такие варианты не будем рассматривать.
На какую полезную нагрузку я могу рассчитывать в размерах рамы до 300мм?
130 -
180 -
210 -
250 -
280 -
На какую полезную нагрузку я могу рассчитывать в размерах рамы до 300мм?
На рамах до 300 обычно не летают с какой либо существенной нагрузкой.
“аккумулятор, fpv, osd, камера” не являются полезной нагрузкой.
P.S. проще строить отталкиваясь от реальных задач.
чтобы лететь 10-15мин, и иметь нормальную маневренность ?
Наверняка есть уже сложившееся мнение о среднем показателе “типовых” решений, из “народных” комплектующих. Понятно, что тюнингом и дорогими комплектующими можно сильно двинуть результаты, но такие варианты не будем рассматривать.
На какую полезную нагрузку я могу рассчитывать в размерах рамы до 300мм?
Коптеры до 300 мм, как правило не летают 10 - 15 мин, не зависимо от комплектующих, хоть народные, хоть не народные, знать бы еще, что вы имеете в виду под этими названиями.
Среднее время полета 3 - 7 минут, в зависимости от скорости. Эффективность у этих коптеров на уровне китайского паровоза.
Ни какой полезной нагрузки возить не могут, за исключением пожалуй экшн камеры 40 - 50 гр.
И собственно, да, надо отталкиваться от задачи, а не задавать витиеватые вопросы.
Товарищи, прошу совета по моторам.
Собираю первый рейсер. В приоритете только гонки.
Почитал по моторам, по идее для начала подойдут 2204. С другой стороны, тенденция сейчас ставить 2206. Иностранные ребята пишут, что с четырех лопастными пропами и двиглом 2206 появляется просто фантастическая отзывчивость и новичкам рекомендуют. Понимаю, что в случае 2206 нужна топовая акб. Допустим, она есть. Что все же лучше для начала 2204 или 2206?
Если 2204 то по тестам вроде очень хорош SunnySky EDGE 2204, ежели 2206 то RCX RS2206 v3 2400kv очень неплох…
Что присоветуете товарищи?
Спасибо за помощь.😃
Мое мнение - берите любые не дорогие моторы. Разницы между 2204 и 2206 вы не заметите.
Тем более если планируете летать по какой то трассе, в ближайший год, газ выше 60% вы не откроете.
А через год вы соберёте ещё пару коптеров и уже будете чётко понимать, какие моторы вам нужны.
Rcx rs2206 v3 2400 очень хороши, правда сравниваю с racerstar br2205 2300 и emax rs2205 2300 )))
На какую полезную нагрузку я могу рассчитывать в размерах рамы до 300мм?
130 -
180 -
210 -
250 -
280 -
Чисто по приколу летал на 200м коптере с 3.75кг блинов от гантелей )
Если 2204 то по тестам вроде очень хорош SunnySky EDGE 2204, ежели 2206 то RCX RS2206 v3 2400kv очень неплох…
Что присоветуете товарищи?
Спасибо за помощь.😃
ещё aokfly из недорогих хорошие, не многим хуже тмоторов ф60 или емаксов 2306. При этом весят меньше.
Парни, привет! Понял, что последним вопросом сильно заморочил, больше так не буду))))
Подскажите, кто какие HD камеры может посоветовать на раму realacc 210? Цель снимать красивое, качественное видео полетов.