Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
вверх уходит очень и очень бодро на полном газу.
А уровень газа висения какой, примерно в процентах?
Сейчас как раз на полетушках. Да, 6-ки наверное для такого kV и 4s чутка слабоваты. Есть небольшой ИМХО недостаток тяги. В целом можно и забить на это, и так хорошо летает, но при подхвате у земли приходится немного осторожность. Не хотелось бы залазить в 5s, все аккумы 4s, а то вдруг понравится, куда потом их девать? А почта зажала 4 посылки, уже 3-й день лежат в отделении и молчит как рыба об лед. 😦.
Итак, закуплена правильная батарейка для endurance 7" и теперь новый таргет - не менее 12км. Если всё срастётся, то на неделе слетаю в прежнем формате.
Если есть баро на полетнике и gps модуль без компаса, rth будет работать?
Если есть баро на полетнике и gps модуль без компаса, rth будет работать?
rcopen.com/forum/f136/topic430799/6749 Отсюда и вниз читать ))
Итак, закуплена правильная батарейка для endurance 7" и теперь новый таргет - не менее 12км. Если всё срастётся, то на неделе слетаю в прежнем формате.
Это если только она честно отдавать будет, да.
А уровень газа висения какой, примерно в процентах?
Примерно 45%. Точнее сказать уже не смогу - словил какой-то непонятный фейлсейф, упал, сломал раму. Буду переставлять на другую раму.
Забрал на почте 7- пропы (HQ 2-ки и 3-ки), весь окрыленный понесся на работу тестить…а квадрик с ними просто кувыркается. Понимаю что я еще нуб в этом деле. Ставлю обратно 6-ки, летит отлично. Куда копать? Он даже взлетать не хочет, отрывается от земли и кувыркается. Направьте на путь истинный. Пиды на 6-ках стояли стоковые.
Может направление вращения винтов не соблюдено?
С эти все в порядке. Говорю же, ставлю 6-ки, летит, взлетает отлично, а с семерками попробовал даже в стабе взлететь, его раскачивает сразу и тоже валится. Убрал немного рейты т.к. пока висел в стабе хоть немного вроде как управление ну очень резкое при малейшем отклонении стика. На двушках 7" даже не взлетает, сразу кувырок. Понимаю, что под 7-е пропы надо пиды настраивать по новой, просто не думал что разница в них будет такая, что даже не возможно взлететь.
PS Полетел на 7-ках. Ура. Газ висения на аккуме 4s 2350мА 25%. Не понятно что и было, такое впечатление что регули были не откалиброваны (хотя странно, на 6-ках летал норм). Перевел в мультишот, в Blheli откалибровал регули и снова поставил Dshot 600. После висения глянул логи, вибраций нет. Пойду через дорогу подлетну, может и на 2-ках полетит норм.
Для Dshot калибровка вообще неприменима. Скорее всего, pid’ы чрезвычайно малы, смело поднимайте P. Чем больше пропы и/или тяжелее коптер, тем больше P. У вас, вероятно, и на 6" летает как пьяная корова.
Скорее всего, pid’ы чрезвычайно малы, смело поднимайте P.
Наоборот большие. Так как на 7" тяга выше, то на большом П начинается перерегулирование расходящееся, система становиться не устойчивой. Поэтому П надо уменьшать, она просто стояла на грани. больше никаких объяснений нет.
Еще не сказали какие пропы 2-шки или 3-шки и какой шаг пропов у 7". А то может там и размер больше и шаг громадный, то вообще тогда тяга за пределами текущих настроек ПИД.
Так как на 7" тяга выше
С чего бы она была строго выше. Она может быть и выше, и ниже.
Я исхожу из того, что общая инерционность системы выше (относительно коптеров, на которые рассчитаны дефолтовые пиды), поэтому нужно большее воздействие §.
Если бы P было завышенным, начались бы осцилляции, но никак не завал-переворот.
Разобрался. Проблема была плавающая. Отлетал на 7-х пропах трешках и на стоковых пидах 2 аккума инфинити 1500 и один полет на двух спаренных таких же + нацепил еще гопро (загрузил по полной 😃 ). В общем большой разницы с 6-ми пропами не заметил, так же пыряет бодро флипит и рулится. Но, на 7-ках время полета еле дотянуло до 7.35 мин (на 6-х было стабильно больше 8-ми) и там где с двумя акками и гопро вышло 12.40 мин. На двушках так и не полетал т.к. вылезла эта же проблема… с гирой. В общем почему то у меня работает только 32 гира которая в силиконе, MPU6000 не хочет включатся а у этой силиконовой похоже шлейф накрылся и то был контакт то его нет, вот оно и кувыркалось. Хотя я на него и не дышал что бы не повредить. Я думал что по дефолту, если выключена галка 32 то автоматом включается MPU6000, летал все время 8х8 или 8х4 но в CLI status почему то всегда показывало что работает именно 32-я гира. Проблему выявил случайно, в поле подключил смарт к коптеру через OTG и при инициализации коптера спидибии показало ошибку гироскопа. Ща буду разбирать. Перевзвесил квад получается 440 гр. без аккума и гопро с 7-ми пропами, 530 с гопро и 930 с двумя акками и гопро. Единственное что на 7-ках при подхвате у земли как бы чувствуется запас тяги а на 6-х надо немного осторожничать.
Выкинул 32- ю гиру, в CLI включил mpu6000 и все полетело. Затестил двушки 7х4.5, и обалдел, в топку все трёшки теперь. Какой сочный звук как у харлея, подрыв просто бомба.
Затестил двушки 7х4.5, и обалдел, в топку все трёшки теперь.
Прогнозируемо. Двушки для ER/LR эффективнее.
считается у трешек вибраций меньше чем у двушек
Зато двушки можно при желании неплохо отбалансить на dubro
Пришлось балансить один проп двушку из пачки, был сильный перевес. Но трешки HQ тоже не отличаются хорошей балансировкой, пришлось балансировать все 4 штуки.
про балансировку - не щитаю, что это сильно критично в нашем деле. заводского качества большинствва пропов - за глаза.
На 7 двушках эффективность такая же как и на трешках. Получается самые эффективные в моем случае 6-ки трешки. Отлетал несколько аккумов и везде как под копирку 7.30 мин., это без гопрошки.