Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...

MFer

Сергей, харош флудить, да еще не по теме.
Не знаком с гарантией арматтана, так погугли.

13 days later
MFer
rlazarev:

Немного облетал концепцию Extended Range, за бортом -20 C:

revolver 6" Extended Range 3.7km (diversity fault)

Отлично. Именно то, что надо. ER!!! При этом, думаю, запас по тягеимеется такой, чтоб, например, поставить пропы двушки и иметь еще больше времени полета. По сигналу - в принципе, смотрю, почти до упора летел на 25mw - dbm был (кстати кроссфайр автоматом подстраивает?). В общем положение антенны приемлемое для таких удалений, тоже не буду пока заморачиваться с установкой под углом и все такое ))
Какой VTX и сколько mw?
В следующий раз, как потеплеет 😃, покрути фристайло там вдали! Посмотреть на картинку/помехи и управление.

rlazarev

Летел на 600мВт на tbs fpv vision. Линк управления без нареканий, логику LRS хорошо видно на осд. Привёз на базу 600 mAh, можно было и на 4 км слетать, но мороз и я не рискнул.
Приёмник в моих очках канешн днище, надо менять. Рядом суппортил Володя Терентьев с реашлакдиверсити модулем - у него идеальная картинка весь полёт без помех вообще. А свой мега GS я дома забыл(

GT_80

В продолжение моего поста #19.

Продолжаю тестировать винты и моторы.
На этот раз тестил 6" винты и моторы 2207 1900KV , 2206 1720KV .

Лидер по эффективности на 6" Gemfan 6045 двойной. Вслед за ним Gemfan 6042 Flash и HQ 6040 двойные. Тройной DAL 6040 Х 3 немного хуже всех двойных , как и ожидалось. Но не на много.
Фишка 6 сетапа - бОльшая эффективность. Зачем народ использует тройные винты на 6 , заведомо теряя в эффективности не понятно. Думаете в тройных винтах какая-то особая магия скрыта ? )

Все 6 винты уверенно побеждают все 5 по эффективности что и ожидалось.
Все 6 винты увеличивают эффективность при переходе с 1900 на 1720 KV !
Заказал 1600 KV мотор , придёт буду тестить.
Предполагаю , 1600-1700 KV мотор + Gemfan 6045 дадут максимальную эффективность для 6 сетапа. Если нужно больше то это уже переход на 7".

MFer

Михаил, дайте цифер. Табличку там, еще че-нить.
Ведь не одной эффективностью вмг надо бы мерить, но искать баланс тяга/эффективность.
Нам коров не надо ))

rlazarev
GT_80:

Фишка 6 сетапа - бОльшая эффективность. Зачем народ использует тройные винты на 6 , заведомо теряя в эффективности не понятно. Думаете в тройных винтах какая-то особая магия скрыта ? )

ну коротенько, тут как говорится каждому своё, не всем надо решать задачу повышения эффективности с целью улететь подальше и только.

Фишка 6" пропа в том, что помимо лучшей эффективности это пограничный размер при котором получается отснять приличный по качеству футадж, основное зло это соответственно джело.

Тройные винты обеспечивают существенно лучший(линейный) подхват снизу и позволяют точнее рулить квадриком, это важно для фристайла и акробатики с учётом конечно, полёта не на корове, опять же плюс футаджу.

Понимая такой спрос производители сделали такие пропы как HQ 6х3х3, 6х4х3 и соотв DAL. И эти пропы решают поставленные задачи не плохо работая на обычных фристайловых KV: 2300-2600 на моторах с хорошим крутящим моментом.

Собственно в этом и заключается концепция и отличие полётов ER и LR. Это две разные задачи.

Я позволю себе немного процитировать топикстартера, который кажется понимает чего он хочет:)

“…Итак, я люблю экспериментировать. И хочу собрать дальнобоя.
Ну как дальнобоя - на километр-полтора, два может быть ))
В условиях лесов и гор, вне густо-населенных местностей… чтоб отлетел, поснимал минут пять в режиме легкого акро-фристайла, вернулся…”

Основные преимущества концепции ER с жёсткой/полужёсткой фиксацией писалки:
0. увеличенное время и дальность полётов при сохранении динамики, скорости, маневренности, управления и тп. Не страдает качество отснятого материала.

  1. для перехода нужны только пропы и лучи под 6", моторы сгодятся с обычным 2300-2600 кв
  2. обычные липо батареи 1300-1500 идут в ход, можно подключать в параллель две батареи увеличивая токоотдачу и ёмкость что важно для ER
  3. как результат подобные экперименты обойдутся дешевле чем собирать отдельный эффективный квад на лоукв который может по итогу разочаровать своими полётными качествами в сравнении с ER, которому для решения своих задач будет хватать эффективности и лететь который будет намного бодрей.

Всё вышеизложенное проверено мною и я свой выбор сделал в пользу концепции ER.

MFer

Наземка готова.

Квадрик почти (gps колхозить надо).

Конечно 2.4g vtx от иммершн - огромен. Но мы помним и тешим себя - «вес=надежность» 😁

Вес квада в сборе без писалки суров - под 400 грамм.

MFer
MFer:

Конечно 2.4g vtx от иммершн - огромен.

убрал гигантские разъемы и он отлично встал. вес без разъемов и пигтэйла 14.6гр.


ЗЫ: самый долгий процес в сборке “чистых” аккуратных сетапов в тесных рамах - процесс примерки компонентов )))

GT_80

rlazarev

Какая скорость была на скоростных участках ? На OSD не заметил скорости.
Сколько полная лётная масса квадрика была ?

Токи огромные , батарею выпивает моментально.
Моторы и винты на стенде тестировали на эффективность ?
Если есть возможность и желание протестируйте на тягах 200 , 300 и 400 грамм ровно. Сколько будет ток потребления и при каком напряжении. И уровень сигнала на регуляторе еще можно. Интересно сравнить с моими результатами на Low kv моторах.

rlazarev
GT_80:

Какая скорость была на скоростных участках ? На OSD не заметил скорости. Сколько полная лётная масса квадрика была ?

100-110 км/ч, 830 грамм
В этом полёте привезли домой 600mah из 2600mah

GT_80:

Моторы и винты на стенде тестировали на эффективность ?

Задачи на эффективный полёт/сетап не было, поэтому предметные исследования не делали.
Если бы я хотел в меру эффективный и более менее летящий сетап, то смотрел бы в сторону 7х35х3/1600kv
Из наблюдения: пропы HQ 5.5х4х3 оказались существенно (до 25% экономии батареи при одинаковом стиле полёта) эффективней чем HQ 6х3х3 на этом сетапе.
Жду ещё HQ 6х4х3 что бы сравнить на прожорливость, есть ещё dal cyclone 6х4х3, но что то пока не зашли, резонансная хуже, пропвошит больше и возможно флаттерит.

18 days later
Reeve

MFer, внимательно слежу за сборкой, также интересует долголет быстрый 😃 но в этом деле ещё новичку, пока раздумываю о своём первом коптере, подскажите пожалуйста аком конфиг получается

Arti_480

Доброго времени суток! А кто нибудь тестировал или летал на моторах Emax MT 2208 ll 1500kv / 2000kv?Смотрю для lr их что то не используют… С чем связанно?

MFer

Сегодня наконец полетал на 6». Правда не на LR сетапе, а на ER )) на револьвере.
Кайф. Ну да ладно, не в этом суть.
Тестил чуть чуть пропов (все суждения пока субъективно от полетов, потом гляну осд, можь че добавлю):

  1. Racekraft 6032TCS. Очень тихие (самые) пропы. И ожидаемо не прожорливые (не мог заставить пищать свежую татту 1550/100С). Флаттерят. Хотя коптер есчесн пока недонастроен.
  2. Dalprop cyclone T6040C. Тяги вполне. Более стабильные, но вибраций из коробки многовато. Прожорливы весьма. В целом понравились, но наверное не для LR.
  3. Dalprop T6045. Гудят, вибрируют, жрут, но валят. Все таки их время прошло.
  4. Dalprop T6040. Неплохо. Тихие, тяги вполне хватает, не так наверное эффективны, как рейскрафты, но и не так флаттерят почти.
  5. Gemfan flash 6042. О этот звук! Как харлей! Тяги кстати, как мне показалось не меньше чем у трешек, но подхват лучше. Жор умеренный. Никакого пропвоша (вероятно с рими в пиды попал конечно). Возможно - мой выбор!
  6. Kingkong 6040. Ниче не понял. У меня ЦТ коптера конечно был смещен назад (батарея, без тилта с камерой), но: коптер даже не взлетел на них ))) отрыв от земли и переворот назад… три раза попробовал. Толи пиды под эти пропы надо крутить, то ли это и не пропы вовсе, а так - куски пластмассы.

Жду HQprop. Через недельку должны приехать разные 6”. Буду тестить их еще.
Пока гемфаны. За один звук им все простил )))

MFer
Arti_480:

Emax MT 2208 ll 1500kv / 2000kv

наверное они просто старые, поэтому… щас у Емакс есть LS2207 - отличные должны быть моторы для ER.

Reeve:

подскажите пожалуйста аком конфиг получается

не совсем понял слово ‘аком’ ))
конфиг собран на 90%, надо сделать последнее усилие!
и будет у меня 6" на нормальных моторах и 6" на LR моторах. будет что сравнить реально по динамике и автономности…

MFer
MFer:

потом гляну осд, можь че добавлю

датчик тока оказался ненастроен (и к тому же похоже имеет ограничение по току, надо перепаивать резюки обвязки), но как сравнение (взлетал все время с полностью заряженной батареей):

  1. висение - 5-5.2А; макс газ 4-5 сек - 84А (батка просела 14.2В)
  2. 4.6-4.7А; 75А (14.3В)
  3. 5.8-6.1А; 84А (13.9В)
  4. 4.3-4.5А; 84А (14.1В)
  5. 3.9-4.0А!!!; 84А (13.5В!!!)
  6. не взлетел 😁

так что первые впечатления могут быть обманчивы )))

10 days later