Проблемный 2205 мотор
Не нашел подходящей темы, поэтому создал новую.
Проблема с мотором 2205. Квадрик ru.aliexpress.com/item/…/32699008279.html
1 мотор проблемно пускается. Из 10 только 3 раза нормальный пуск на 4S аккуме, на 3S из 10 уже 7 раз.
Переставлял мотор с регулем на другой луч, чтоб исключить контроллер, менял регули (новый и с исправного луча), т.к. проблема остается сделал вывод что виновен мотор.
Что может быть с мотором? Проблема в обмотке? Из лака только Пластик 71, пролить обмотки им?
Видео проблемы
ркгуль явно в ребуте
у меня такое было, когда был провод надломлен от контроллера к регулю
Так уже 3 рега на этом моторе пыталось работать. Первый (проблемный, как я думал) регуль от этого мотора трудится на левом заднем луче.
я слышу звук инициализации рега и вижу как мотор дергается при ней.
в нем же ничего нет - три контура обмотки. Если б в одной был коротыш, то мотор бы грелся как печка
а как еще мотор может заставить регуль уйти в ребут?
провод от регуля до платы менялся вместе с регулем?
Он не проходит по “волшебному месту” где его передавило?
Менялось все . Отпаивал от ПК. Косяк в связке мотор - регуль. Но регули менялись, остаётся мотор. При неудачном старте ток 2А, при нормальном 0.9А.
Какой стартап пауэр в настройках регуляторов?
Какой стартап пауэр в настройках
Пределы 1000-2000 в БиХелли.
Cтартап пауэр 0,75
Мотор гайн 1
В Бетафлае минимальный 1020. Если ставить больше, то срывы старта чаще.
Если б в одной был коротыш, то мотор бы грелся как печка
китайцы могли и обмотку неправильно намотать и магнит не той стороной приклеить …
для начала нужно всетаки прозвонить обмотки чтобы убедиться что мотор звонится по всем 3х ногам совершенно одинаково и не звонится на корпус … если есть LC метр то посмотреть им индуктивность обмоток , должна быть примерно одинаковой …
потом попытаться выяснить зависит ли старт регуля от начального положения мотора …
если зависит то снять ротор и проверить магниты … если все магниты приклеены верно то придется перематывать …
короче вдруг огреб ровно то же самое.
только я попробовал припаять другой мотор - без результата.
был неудачный взлет, завал, дизарм - и теперь один мотор дрегается и не стартует
регуль 4 в 1 и даже перекинуть на другой канал геморно - разъемы очень плохо разбираются.
Вот как то так
Пределы 1000-2000 в БиХелли.
Cтартап пауэр 0,75
Мотор гайн 1
В Бетафлае минимальный 1020. Если ставить больше, то срывы старта чаще.
А какой протокол и частота обновления у вас выставлены в Бетафлайт?
Протокол ваншот125. Частоту обновления где глянуть (сейчас на работе, приду домой посмотрю)?
Протокол ваншот125. Частоту обновления где глянуть (сейчас на работе, приду домой посмотрю)?
fpvfrenzy.com/wp-content/uploads/…/config-3.png
PID Loop, ну и сколько частота гиры стоит?
Частота гиры 4kHz, pid loop 2kHz загрузка проца примерно 30%.
Частота гиры 4kHz, pid loop 2kHz загрузка проца примерно 30%.
Так то все правильно выставлено. Пробовали менять частоту пидлупа на 4 или 1.25? Ситуация не изменяется?
У меня на первом коптере была просто такая же возня с мотором. Бывало и в полете мог вырубиться. Потом внимательно качественно перепаял все контакты (не помогло), пере прошил полетник на бетафлайт 3.2 и обновил регули до мультишота, выставил гиру 8 регули 4 и все стало работать.
Да, вам бы подсказал осциллограф с 4 входами. Достаточно было бы 3 входов, по одному на каждый контакт.
Похоже, что у вас проблема в проводах к данному двигателю. На экране осциллографа можно было бы сразу обнаружить проблемный провод.
Он как бы показывает, что сигнал есть, но график на двух обмотках как бы чище от помех, чем на третьем графике.
Попробуйте прозвонить омметром сопротивление между обмотками. Все три сопротивления должны быть одинаковыми, в пределах 0.1 ома. Отличаются, пытаемся то же сделать в том месте, где провода подпаяны к двигателю.
Я так находил места пропадания контактов. После пайки, двигатель переставал хандрить и работал стабильно.
может винт крепления длинный обмотку пребил, у меня так было.
Не, болтики там короткие (многие раньше жаловались, что не хватает для крепления ног), сразу проверял, при установке мотора.