Горят моторы DYS Thor 2408

Aleksandr_L
bouseman:

А что именно смущает?

Да маленько не так выразился.
Вот эта связка:
не знаю нифига - 60А - 6S

bouseman
Aleksandr_L:

не знаю нифига - 60А - 6S

Ну у меня во первых на 50А регули, а во вторых взял их, потому что “не знаю нифига”. По мере сборке пришло озарение, что надо было регуль брать 4 в 1 на 35А и мешок дешевых рейсерстаров 2306, а потом все это колотить и учиться. Но изначально при выборе сетапа перфекционизм помноженный на незнание привел к максимально гемморойному с точки зрения освоения сетапу. Но сейчас уж буду доделывать.

SergejK
Aleksandr_L:

не знаю нифига - 60А - 6S

Так как раз все и логично - если не знаю, беру с запасом. И регулятор и батарею.
А вообще я сам лично заметил, что BlHeli32 не очень хорошо работает с высокими напряжениями и/или высокооборотными моторами. Для себя сделал вывод, что хуже, чем это было у BlHeli_S. Но прогресс он же неумолим, этож же обзовут лохом, если взять старые провереные регули, вместо малообкатаных, но новых и трендовых.

bouseman

Все таки грешу на регули эти, недаром аирбот их снял с продажи. Перемотал сгоревший двигатель, поставил еще один новый, прикрутил пропеллеры. Попробовал взлететь и в момент отрыва от земли сгорели 2 мотора, акум был на 5S. Т.е. это даже далеко не полный газ был. Обидно, дорогие ведь регули. Возьму что-нибудь попроще и буду снова пробовать.

MFer

А вы фильтры и пиды не пробовали настраивать? А гиро/пид луп аакие, а протокол регулей?
А настройки esc смотрели? А винты у вас в обмотку не веручены?

А то че то небылицы какие то…

bouseman

На работе уже. Вечером выложу настройки. Все дефолтное, ничего не трогал, не думаю что дефолтные настройки могут убить моторы. Только поставил последний стабильный бетафлайт и на регулях прошивку поменял тоже на последнюю, ну еще реверс поставил на двух моторах. Как-то странно это все.

tuskan
bouseman:

Попробовал взлететь и в момент отрыва от земли сгорели 2 мотора, акум был на 5S.

стало интересно и я полез смотреть характеристики моторов.
нашел таблицы на 3s и на 4s. Как же такое могло случиться?

про то, что на всех сайтах написано про то, что они держат 3-6s знаю. Про заборы и надписи на них слышал.

bouseman
tuskan:

Про заборы и надписи на них слышал.

При чем здесь заборы?! Сам производитель их заявляет как 3-6s www.dys.hk/product/623.html , если ему не верить, то кому тогда?
Да и сопротивление обмотки указано 40ом, что в принципе ок для 6S. Не знаю, попробую в аирбот написать. Как-то вообще по этим регулям ничего нет. Ни обзоров, ни тестов. И с продажи их быстро сняли. И горят все моторы. Сначала 2 задних, теперь пр. передний и лев. задний, т.е. это уже другие регули, чем первый раз. Рывка тоже не было. Плавно добавлял газ и в момент отрыва загорелись. А до этого 2 спалил вообще на холостых. И пропы стоят не злые совсем. Фигня какая-то.

tuskan

www.dys.hk/product/623.html
виброразвязка контроллера есть вообще? Моторы палит не только питание, но и управление.
например сетап на шумной гире без виброразвязки с отключенными динамическими фильтрами жарит шашлык за минуту. это на 4s и с моторами сльно слабже.
на холостых от моторов нет цокающего звука?

bouseman:

Сам производитель их заявляет

DYS - не тот производитель, которого можно слушать, когда он прям “заявляет” - у них много хорошего, но много и такого что “как повезет”
Вот по регулям… нет ли возможности откатить прошивку назад? Просто они ХЗ что за регули, лично я их только на картинках видел. Могли и в новых прошивках намудрить.

bouseman

Контроллер стоит Omnibus Pro Corner от аирбота, там гир в отдельном виброизоляционном корпусе на плате + контроллер поставил на резиновые стойки. Регули точно родные, т.к. брал в самом аирботе. Первые моторы сгорели на прошивке, которая на них была изначальна, это уже потом я последнюю накатил. По фильтрам не знаю, все дефолтное. Протокол DShot1200. Я вечером выложу скрины всех настроек. Поскольку это первый мой коптер я уже думаю не выеживаться, взять моторы 2306 и регули на 35А.

Aleksandr_L
bouseman:

Все таки грешу на регули эти, недаром аирбот их снял с продажи

Причин проблемы много может быть.
Может регули, может на 5S, что то меняется, вибраций больше, или частота вибраций другая или еще что.
Исследовать надо проблему.
Обидно, что это первый коптер. Как я уже писал выбор 5S для первого коптера более чем странен.

В свое время при переходе с 3S на 4S тоже ловил много интересных глюков, вроде все тоже самое, а не летит.
И регули палил, так и не понял от чего, то ли PID были не корректные, то ли винтики в обмотку вкрутил. Костер знатный был, регуль тогда мотор и камеру за собой утащил.

SergejK

Взял себе как-то на пробу Airbot Wraith32 Mini вроде таких. Заявляется 2-6S по питанию. Но при первом же включении на 6S - бабах, огонь и дым. Оказалось бахнул входной танталовый конденсатор. Вырвал остатки, припаял нормальный электролит - и все заработало. Вот вам и заявленые характеристики.

Ну а на видео этом все с виду вполне четко, без слишком плохих пидов, вибраций и длительных нагрузок. Однако ни с того ни с сего - чих и дымок. У меня такое бывало, когда давным давно начинал делать свою собственную прошивку для бесколлекторного регулятора. Вроде работать работает, но в один прекрасный момент что-то перекашивало в программе и ключи заклинивало включенными, естественно с дымом из мотора.

Как по мне, если винты не вкручивались в обмотку моторов, то сразу стоит попробовать другие регули. Возможно даже более старые, но обкатанные народом.

vap
SergejK:

бахнул входной танталовый конденсатор

Там кондер 476D - 47мкф 20в
По идее даже для 4с маловато. Танталы надо с 2-х кратным запасом ставить. Хваленый аирбот.

bouseman

Собственно вот настройки

Сетап:
FC Omnibus F4 pro Corner
Esc Wraith32 Plus
Motor DYS Thor 2408 2500kv
FrSky XSR
Eachine TX801
RunCam Eagle 2
Lipo 5S 1500 75C

Вот непонятно почему горят моторы






MFer

32/16. Dynamic notch выключен. FKF ну то бишь gyro stage2 по дефолту тоже. Остальные фильтры по дефолту, а значит на 99% мимо кассы.
И D может быть высоковат.
Какие звуки издают моторы при арме? Должны тихонечко шелестеть, а при взлете слегка добавлять тональности, никаких звонов, свистов или не дай бог хрипения. Хватит секунд, чтоб поджарить мотор.
Ну и про винты в обмотке нет опровержения )

Зы: хотя странно, что и на столе из вкладки motors были проблемы изначально. Ты ж не 15 секунд на максимальных оборотах движки держал, надеюсь?

И еще - пропы какие?

bouseman

Да нормальные звуки, ничего настораживающего. Пропы обычные Kingkong / LDARC 5040 5x4x3 3-Blade Single Color CW CCW Propellers for Racing Drone. Вот вообще ничего чтобы так могло движки палить

bouseman

Разобрал сгоревший вижок, замерил проволоку - 65 см, диаметр 0.3 в 4 жилы на одну обмотку. DYS указывает внутреннее сопротивление 0,04 ом. Только вот по моим расчетам фактическое сопротивление в разы меньше получается, сильно меньше (0,001 ом). Либо они не медным обмоточным проводом мотают, а чем то другим с большим сопротивлением. может из-за этого горят моторы?