Горят моторы DYS Thor 2408
собрал свой первый коптер взял регули Airbot Wraith32 Plus на 50А и моторы DYS Thor 2408 2500 kv. Стал гонять на холостых и один из моторов, он выпустил белое облако и сгорел. Батарею подсоединил 5S. Потом такая же беда произошла со вторым мотором. Причем замечу, что они были без пропеллеров, т.е. вообще без нагрузки. Разобрал мотор, там 7 витков на каждый зуб в четыре жилы провода 0.3мм. Думаю что эти моторы, хоть и заявлены до 6s не рассчитаны более чем на 4S при 2500 кв. Собираюсь перемотать, по идее надо больше витков на зуб, чтобы не горели при 6S. А как посчитать сколько надо витков? Да и не понятно как лишние витки намотать, если там и так все плотно уже.
Стал гонять на холостых и один из моторов, он выпустил белое облако и сгорел. Батарею подсоединил 5S. Потом такая же беда произошла со вторым мотором. Причем замечу, что они были без пропеллеров, т.е. вообще без нагрузки.
Нельзя без нагрузки. Так же нельзя превышать максимальную мощность.
У них 739.2W заявлено, соотвественно при 6S максимальный ток ~29A.
С током вы ошиблись. Там ток под 50А, вышеуказанные регули на столько и рассчитаны. www.dys.hk/product/623.html
Вот тест тяги этого мотора. А почему нельзя без нагрузки? По идее ток должен быть наоборот без нагрузки меньше и гореть не должны. Или я ошибаюсь.
Вот кстати человек столкнулся с такой же проблемой на этих регулях и моторах, только у него 2700 кв
С током вы ошиблись. Там ток под 50А, вышеуказанные регули на столько и рассчитаны.
Я не ошибся. Вы можете сами посчитать мощность, нужно всего лишь перемножить два числа.
Ток под 46A можно давать при 4S.
При 3S допустимый ток ещё больше.
Поймите что мощность превышать нельзя, если не хотите сжечь мотор.
По идее ток должен быть наоборот без нагрузки меньше и гореть не должны. Или я ошибаюсь.
Вы ошибаетесь. До определённых оборотов так и будет, потом ток будет очень быстро возрастать, выделяя тепло.
собрал свой первый коптер взял регули Airbot Wraith32 Plus на 50А и моторы DYS Thor 2408 2500 kv.
Серьезный такой первый коптер!
Причем замечу, что они были без пропеллеров, т.е. вообще без нагрузки
Соответственно обороты в разы выше чем с пропеллерами, механический нагрев выше, регуляторы не рассчитаны на такие обороты, не понятно в какой фазе ток отдают - результат белый дым.
Костер не просто серьезный, а чересчур мощный для начала. Я бы рекомендовал что нить вялое для обучения
Понятно. попробую перемотать моторы, уже купил в чип и дипе проволоку 0.3 для этого. Надеюсь получится, а то накладно так палить моторы.
Я собираю RunCam Eagle 2 + Omnibus F4 pro corner + Eachine TX801 + FrSky XSR + DYS Thor 2408 2500kv + Airbot Wraith32 Plus на 50А. Все собрал, все работает. И сейчас поздно уже обратно сворачивать. Ну разобью, снова соберу.
А для потренироваться я взял Eachine QX95S
DYS Thor 2408 2500kv + Airbot Wraith32 Plus на 50А
Вот это конечно внушает! Особенно с задел на 5S, 6S для первого коптера!
Это не коптер будет - телепорт.
Как такой техникой рулить загадка конечно.
Вот кстати человек столкнулся с такой же проблемой на этих регулях и моторах, только у него 2700 кв
А в вашем случае произошло то же самое, что и на видео или просто дали на холостую максимум газа и через 10-20 секунд работы на максимуме пошел дымок?
Думается мне на видео дело в регулях, а не в моторах.
я же первый раз, не знаю нифига. Ведь никто же не говорит в пособиях по сборке, что вхолостую не гонять. Все собрал, настроил, зашел в бетафлай и давай гонять движки без пропеллеров от нуля до максимума. Думал нагрузки нет и больших токов не будет. Моторы стали грется, хорошо грется. Я думал - ну фиг знает, может это их рабочая температура. А потом мотор выплюнул белое облако и испустил душу. Надеюсь получится перемотать. А то еще один в пути, а спалил я два. На бенгуде они кончились, пока завезут, пока дойдет, пройдет месяц, долго. Буду перематывать.
p.s. а чел с видео дальше в комментах написал, что грешит на регуляторы, потому что пробовал с ними еще другие моторы и они тоже сгорели. Да и аирбот снял их с продажи, что может говорить что с ними что-то не так. Сейчас вместо них Wraith32 Metal, уже вроде как на 60А. Но я смотрел видео, где они с T-Motor F80 на 2200кв с 5s акумом нормально, а вот с 6S уже регуль не выдержал и оплавился. Думаю еще годик пройдет, прежде чем все производители (моторы, регули, акумы, софт для регулей) обкатают 6S, а до этого будут гореть и регули и моторы, а если не гореть, то управление может быть нестабильным
p.s.s. опять же сначала производители писали на моторах 3-6s, сейчас уже стали умнее и например T-motor пишет:
1900кв - 6S
2200kv - 5S
2500kv - 4S
чудес не бывает, если хочется выжать максимум из мотора, то он должен быть намотан точно под то напряжение и токи, на которых будет использоваться. Пока это больше маркетинг, все заявляют как 6S - ready. Но пошли рекламации и они стал вводить ограничения и некоторые модели снимать с продаж. Т.к. либо горят, либо глючат, либо помехи создают мама не горюй. Но народ уже вкатывается и методом проб собирает уже летающие коптеры под 6S
У меня когнитивный диссонанс:
я же первый раз, не знаю нифига.
и
Wraith32 Metal на 60А
и
с 6S
навыками джедая топик стартер обладает возможно
У меня когнитивный диссонанс:
А что именно смущает? Wraith32 Metal я не использовал, я писал только что они пришли на смену тем, что использую я, если правильно понял store.myairbot.com/esc/wraith32metalv2.html
А что именно смущает?
Да маленько не так выразился.
Вот эта связка:
не знаю нифига - 60А - 6S
не знаю нифига - 60А - 6S
Ну у меня во первых на 50А регули, а во вторых взял их, потому что “не знаю нифига”. По мере сборке пришло озарение, что надо было регуль брать 4 в 1 на 35А и мешок дешевых рейсерстаров 2306, а потом все это колотить и учиться. Но изначально при выборе сетапа перфекционизм помноженный на незнание привел к максимально гемморойному с точки зрения освоения сетапу. Но сейчас уж буду доделывать.
не знаю нифига - 60А - 6S
Так как раз все и логично - если не знаю, беру с запасом. И регулятор и батарею.
А вообще я сам лично заметил, что BlHeli32 не очень хорошо работает с высокими напряжениями и/или высокооборотными моторами. Для себя сделал вывод, что хуже, чем это было у BlHeli_S. Но прогресс он же неумолим, этож же обзовут лохом, если взять старые провереные регули, вместо малообкатаных, но новых и трендовых.
Все таки грешу на регули эти, недаром аирбот их снял с продажи. Перемотал сгоревший двигатель, поставил еще один новый, прикрутил пропеллеры. Попробовал взлететь и в момент отрыва от земли сгорели 2 мотора, акум был на 5S. Т.е. это даже далеко не полный газ был. Обидно, дорогие ведь регули. Возьму что-нибудь попроще и буду снова пробовать.
А вы фильтры и пиды не пробовали настраивать? А гиро/пид луп аакие, а протокол регулей?
А настройки esc смотрели? А винты у вас в обмотку не веручены?
А то че то небылицы какие то…
На работе уже. Вечером выложу настройки. Все дефолтное, ничего не трогал, не думаю что дефолтные настройки могут убить моторы. Только поставил последний стабильный бетафлайт и на регулях прошивку поменял тоже на последнюю, ну еще реверс поставил на двух моторах. Как-то странно это все.
Попробовал взлететь и в момент отрыва от земли сгорели 2 мотора, акум был на 5S.
стало интересно и я полез смотреть характеристики моторов.
нашел таблицы на 3s и на 4s. Как же такое могло случиться?
про то, что на всех сайтах написано про то, что они держат 3-6s знаю. Про заборы и надписи на них слышал.
Про заборы и надписи на них слышал.
При чем здесь заборы?! Сам производитель их заявляет как 3-6s www.dys.hk/product/623.html , если ему не верить, то кому тогда?
Да и сопротивление обмотки указано 40ом, что в принципе ок для 6S. Не знаю, попробую в аирбот написать. Как-то вообще по этим регулям ничего нет. Ни обзоров, ни тестов. И с продажи их быстро сняли. И горят все моторы. Сначала 2 задних, теперь пр. передний и лев. задний, т.е. это уже другие регули, чем первый раз. Рывка тоже не было. Плавно добавлял газ и в момент отрыва загорелись. А до этого 2 спалил вообще на холостых. И пропы стоят не злые совсем. Фигня какая-то.