Правильный пирофлип

alien131314
FAAS:

Я не пойму, че ты так его боишься? С ним просадок меньше, верт лучше летает.

Ну, не знаю. Может мне с ним так не везет. Лично мне эти просадки не мешают, тем более, кмк, там они не такие уж большие. И потом - я уже начитался в интернете и насмотрелся в реале на вздувшиеся после 2-3 полетов акки, сорванные шестеренки, обгонки, аццкий перегрев двигателей, отсечки и прочую гадость.
С другой стороны, мне не удается пока настроить голову в 450ке. Все равно гадское болтание присутствует, и верт приходится постоянно после каждого элеронного тиктака ловить. Собственно, сейчас я уже не уверен, что это - не моя криворукость… Сложность - в том, что не с кем проконсультироваться.
На моем канале есть еще несколько видосов со вчерашних полетушек, там видно, как иногда присутствует на остановках медленное болтание по элеватору.
Может быть еще, что маловато оборотов. Мне racer-g сказал, что около 3000 по звуку.
Может быть, действительно, гувер необходим, фиг знает. Ну не удается его настроить, хоть ты тресни, а спартановцы считают, что это косяк верта, по - крайней мере никакого интереса к разбирательству они не проявили. Возможно, с регулем что - то там не дружит.
Короче, я уперся в эту гребаную голову как в бетонную стенку и уже не знаю, что делать. Сейчас уже что - то сделал ( не помню - что ) в 500ке, и тоже какая - то фигня появилась…

Вообще, у меня склонность скатываться в паранойю относительно матчасти. Фиг знает, может оно уже и есть 😃 Или действительно надо брать уже больший размер - скажем, 500го гоблина…
пысы: наверное, действительно большой верт настроить проще, потому как когда я обычно общался с народом, летающем на больших, в целом они не заморачиваются точными настройками, и по разговору видно, что вникали они несколько меньше.

AhmA
alien131314:

в целом они не заморачиваются точными настройками, и по разговору видно, что вникали они несколько меньше

Отсюда следует что тебе будет проще, быстрее разобраться в тонкостях и примудростях, которых нет ! Хотя, некоторые на этом форуме, считают что бОльший верт требует бОльшей настройки.

Я тарелку на Гауи Х5 выставлял без левелера и никуда его не сносило. И когда хотел спросить у финнов, оказалось что они НЕ ЗНАЮТ что это такое, не пользуются. Выставляют “на глаз” ))))) и летают. Удивило и то , что они не знают аналог или цифра у них сервы, как настроить регуль, и много чего. Как ваще летают- не пойму !!))))

alien131314

жесть 😃
Но на самом деле и здесь многие выставляют на глаз. Тем более что и в вибаре, и в спартане есть тримфлайт, который частично исправляет косяки мех. настройки.

FAAS
alien131314:

вздувшиеся после 2-3 полетов акки, сорванные шестеренки, обгонки, аццкий перегрев двигателей, отсечки и прочую гадость.

У меня, ничего такого нету. Вздувшиеся аккумы, это только говорит о том, что аккумы г. Сорванные шестерни и обгонки, если влупасить без холда, да, и без гувера та же хрень в таком случае будет, с холдом разницы вообще нет. Моторы и регули холодные прилетают (еле еле теплые, это летом). Какие отсечки??? Это вообще не понял о чем? Ни каких отсечек не было ни разу.

alien131314:

Все равно гадское болтание присутствует, и верт приходится постоянно после каждого элеронного тиктака ловить.

alien131314:

Может быть еще, что маловато оборотов.

Как вариант. Может перебор по чуйке? А сколько оборотов выставил? На 2900-3000 болтанки из-за оборотов не будет. Резисторы на стиках как? Не шебуршат в центральных положениях? От них может быть болтанка запросто.

alien131314:

На моем канале есть еще несколько видосов со вчерашних полетушек,

Опа, вечерком гляну.

alien131314:

Может быть, действительно, гувер необходим, фиг знает. Ну не удается его настроить, хоть ты тресни,

А че у тя за регуль? Че за гувер? У меня YEPовский, проблем с настройкой ноль.

AhmA:

что они не знают аналог или цифра у них сервы, как настроить регуль, и много чего. Как ваще летают- не пойму !!))))

alien131314:

жесть 😃

Эт, точно! Жесть вообще! 😁

alien131314

Я не про тебя говорил! У нас тут народ летом отжигал на 700ках, моторы горяченные, акки тоже, и их хватало хорошо если на сотню полетов. Это же жесть! 1 полет - 2 евро только за акки.
С чуйкой история такая: я крутил ее и связанные с ней параметры. перебор по чуйке в спартане проявляется совершенно иначе - в ВЧ колебаниях, иногда даже с смещением хвоста. Там, когда значения пограничные, очень сложно разобраться что возбуждается - хвост или голова.

Я уже голову крутил и так, и эдак - на те колебания, о которых я говорю, это не производит никакого эффекта. Там на видео должно быть видно, я специально делал тиктак в разных ракурсах и близко. Смотреть именно остановки.

brush

Внимательно посмотрел видео . Ну что могу сказать , это как пособие , как НЕ должен летать вертолёт !
… Второй ролик , явная борьба с вертолётом , отвратительная работа сервоприводов . Видно как трудно поставить модель на манёвр : из воронки вываливается и пилот как бы невзначай из неё выходит,😉 тик таки невнятные, с провалами в разные стороны , горизонтальная восьмёрка вообще не получается , в нагруженных фазах , сервы проваливаются и фигура не похожа на себя. Вообщем вертолёт "валяется "…
450 на фоне 500-ки выглядит получше. Модель держит траекторию, высоту , слушается стиков , не такой “ватный”. А должно быть наоборот , ротор больше у 500 ,она должна быть стабильнее ! От сюда вопрос : какие качалки (пластик,метал )?? И какие сервоприводы??

alien131314

Мощно! А я вчера смотрел, чего в принципе может моя 450ка в стоке, правда на 6 банок. Ужас. Я не имею ни малейших шансов дорасти до таких зерговских скиллсов. Поэтому, эээ…кто там говорит, что мальки - гавно, и надо в большой класс, а? 😃

А, да, регуль в 450ке у меня JRовский. Там уже тоже все перепробовано с его настройкой.

brush:

Внимательно посмотрел видео . Ну что могу сказать , это как пособие , как НЕ должен летать вертолёт !

Я так понимаю, что это не про WL977?
Тогда по пунктам:
спасибо за фидбек! 😃 ( кнопку не могу нажать - ее нету )
Оба вертолета - сток. Т.е. на 500ке сервы - align 515 ( порядочно побегавшие, весной планировал менять ), на JR - соответственно JR DS21FBL или как там они назывались. Фблка - 500ка-бист, 450ка - спартан VX1e. Все качалки сток, т.е. металл.

  1. Горизонтальная восьмерка на 450ке - это мои косяки, верт, кажется, ни при чем.
  2. вываливание из воронки - сложно сказать, там много видосов, но это скорее всего мой косяк или эксперименты со скоростью/наклоном. К поведению верта на воронке у меня претензий нету.
  3. Тиктаки - сейчас с 500кой что - то стало, был какой - то период, когда не вываливалась из тиктаков. Сейчас вываливается, но пока терпимо, с 450ой все гораздо хуже, и это основная моя к ней ( или все - таки к рукам? ) претензия. 500ка - заметил - на определенных маневрах уводит хвост.
  4. то, что в полупирофлипе происходит с хвостом - головой - чисто мои косяки ( залипания и пр. ).

Буду ОЧЕНЬ признателен за подсказки, как что можно настроить/улучшить - на месте спросить не у кого.

brush
alien131314:

спасибо за фидбек! 😃

Это взгляд со стороны и я попытался объяснить в чём “косяк” и если Вас всё устраивает , то летайте себе не здоровье …😒

racer-g
brush:

это как пособие , как НЕ должен летать вертолёт !

не знаю…возможно чел реально летает на больших вертах и его пригласили полетать на нем чтобы снять этот ролик…но…личо я,так и не подружившись с симом легко переношу все налетанное на мальке на 450ку…тяжело в учении легко в бою…
извиняюсь…не понял кому адресован коммент 😃

FAAS
alien131314:

моторы горяченные, акки тоже

Аааа, ну это ясно, наши ребята тоже прилетают на 550-700ках горячие.

alien131314:

на те колебания, о которых я говорю, это не производит никакого эффекта

А люфта не элеронной серве нету?

alien131314:

Буду ОЧЕНЬ признателен за подсказки, как что можно настроить/улучшить - на месте спросить не у кого.

brush:

Это взгляд со стороны и я попытался объяснить в чём “косяк” и если Вас всё устраивает , то летайте себе не здоровье …

По пунктам 1-4, все абсолютно нормально, человек учится, вы у него прям экзамен приняли ))) Понятно, что не будет в полете все идеально, постепенно с опытом будет усе ровненько. Я тоже криво/косо пока летаю, местами высоту не держу и тд и тп, но постепенно это все становится лучше и лучше. И так у всех кто занимается и тренируется.
А то почитал это:

brush:

борьба с вертолётом , отвратительная работа сервоприводов . Видно как трудно поставить модель на манёвр : из воронки вываливается и пилот как бы невзначай из неё выходит, тик таки невнятные, с провалами в разные стороны , горизонтальная восьмёрка вообще не получается , в нагруженных фазах , сервы проваливаются и фигура не похожа на себя. Вообщем вертолёт "валяется "…
450 на фоне 500-ки выглядит получше. Модель держит траекторию, высоту , слушается стиков , не такой “ватный”. А должно быть наоборот , ротор больше у 500 ,она должна быть стабильнее ! От сюда вопрос : какие качалки (пластик,метал )?? И какие сервоприводы??

И верт Г, летать не умеет и тд и тп. Как по мне, очень хороший и уверенные полет, на местах где были какие-то нежданчики для пилота, заметьте, человек не вписал в планету верт, а прекрасно уверенно выруливает. Так что считаю полет вполне!
Теперь по теме.
Работа над ошибках в моих пирофлипах, по входам и выходам фигуры. Тяжеловато, но вроде выходит.

ЗЫ И кстати, я таки переодически в симе в планету его вписываю в отличии от предыдущего пилота в живую )))

alien131314
brush:

Это взгляд со стороны и я попытался объяснить в чём “косяк” и если Вас всё устраивает , то летайте себе не здоровье …

пишу же: разумеется не устраивает! был короткий период, когда 500ка меня устраивала всем, но сейчас что - то я не то сделал, и опять началась фигня. Просто часть глюков, скорее всего, все - таки - мои, а не вертолета.
Другой вопрос - что с этим всем делать. В частности, с головой 450ки ( и я даже не уверен - то ли это мои косяки, то ли это косяки 450ки как класса, то ли все - таки косяки спартана, то ли еще что - то ). Если что - нибудь посоветуете, буду только благодарен 😃

brush
FAAS:

Понятно, что не будет в полете все идеально, постепенно с опытом будет усе ровненько.

Я сейчас не про будущее . Один и тот же пилот , одно и тоже время , один и тот же “скилз”… Вертолёты разные , поведение модели разное … задумайтесь …руки тут не причём !

alien131314:

Другой вопрос - что с этим всем делать. В частности, с головой 450ки

Игорь , Вам уже в который раз писали , смените сервы на Форза ! Поставте 306 и дайте им 6 В , на хвостовую степ-даун ! Родные сервы слабенькие не способны они двигать вашу замерзшую тарелку и свою смазку . У нас на поле только вчера новичёк избавился от такой проблемы на Форза и тоже сопротивлялся в начале …

alien131314

хм. Я помню, что летом я имел аналогичные проблемы. Насчет 6В я давно уже думаю, а насчет остального - если это действительно сервы, то с потеплением все пройдет. Дико не хочется вваливать деньги в 450ку, она уже и так их немало покушала. Конечно, ловить ее после каждого тиктака тоже неприятно, но еще более неприятно отдавать 100 баксов за модификацию рабочего вертолета, тем более что куда потом эти сервы девать…

ОК, а что с 500кой? Неужели тоже сервы???

brush

Вот выдержка новичка из нашего чата : “@alex2201: Поставил 306-ые сервы на Форзу. Тарелка не просто перемещается, а летает. Родные сервы JR в топку!”(с)
“@alex2201: кстати, Максим сегодня видел разницу в полёте на 306-ых. Болтанка пропала и верт повеселел.”

FAAS
brush:

Вертолёты разные , поведение модели разное … задумайтесь .

Задумался, но, вертолеты ж тоже разные. Поэтому, лично мне сложно сказать, верты или руки. Думаю и то и другое )))

brush:

Родные сервы слабенькие не способны они двигать вашу замерзшую тарелку и свою смазку .

Ключевое слово, думаю все таки смазка, у меня на 450-ке прошке, стоят сервы с усилием 1,8 кг. (новичковые типа MG90S не реклама) и ниче тик-таки тянут. Правда друганам стремно рядом стоять, отходят))) Но я с этими сервами резко и в мороз не летаю. Все хочу поменять на TGY306HV (лежат в закромах родины))), пока руки не дошли. А вообще, летают и ладно. Какого-то дискомфорта в полете не заметил.

brush
alien131314:

Дико не хочется вваливать деньги в 450ку, она уже и так их немало покушала.

Без вложений , в вертах не бывает ! … Вчера згорел ещё один УЕП . благо не в воздухе , ( на прошлой неделе из-за сгоревшего УЕПа 100 упал Лого 550!) это был знак и уже третий человек купил Контроник…😈

Demidoff
brush:

згорел ещё один УЕП . благо не в воздухе , ( на прошлой неделе из-за сгоревшего УЕПа 100 упал Лого 550!) это был знак и уже третий человек купил Контроник…😈

Во дела, может 100-ки мало?

brush
FAAS:

Задумался, но, вертолеты ж тоже разные.

И…?? 500-ка по всем правилам физики ,лучше должна летать! А в данном случаи , всё наоборот … какой вывод напрашивается ?? …Правильно с вертом ,что-то не так …😒

FAAS
Demidoff:

Во дела, может 100-ки мало?

Нихренасе. Ща дойдет до того, что выяснится, что и мне на 500ке 100го епа мало 😃

brush:

500-ка по всем правилам физики ,лучше должна летать!

Та как бы да. Не спорю. Ну тогда, может проблема, или в настройках или в комплектухах, не в руках. Похоже на то.

brush
Demidoff:

Во дела, может 100-ки мало?

Ключи целые ! Программный баг , он отключился ,а после уже на столе, при разбирательстве - згорел ! А вчера , 120-ка згорела при подключении !😈
Человек уже не знал что делать третий китайский рег згорает : 1-й Хоббивинг , и 2 УЕПа …