Правильный пирофлип
хм. Я помню, что летом я имел аналогичные проблемы. Насчет 6В я давно уже думаю, а насчет остального - если это действительно сервы, то с потеплением все пройдет. Дико не хочется вваливать деньги в 450ку, она уже и так их немало покушала. Конечно, ловить ее после каждого тиктака тоже неприятно, но еще более неприятно отдавать 100 баксов за модификацию рабочего вертолета, тем более что куда потом эти сервы девать…
ОК, а что с 500кой? Неужели тоже сервы???
Вот выдержка новичка из нашего чата : “@alex2201: Поставил 306-ые сервы на Форзу. Тарелка не просто перемещается, а летает. Родные сервы JR в топку!”(с)
“@alex2201: кстати, Максим сегодня видел разницу в полёте на 306-ых. Болтанка пропала и верт повеселел.”
Вертолёты разные , поведение модели разное … задумайтесь .
Задумался, но, вертолеты ж тоже разные. Поэтому, лично мне сложно сказать, верты или руки. Думаю и то и другое )))
Родные сервы слабенькие не способны они двигать вашу замерзшую тарелку и свою смазку .
Ключевое слово, думаю все таки смазка, у меня на 450-ке прошке, стоят сервы с усилием 1,8 кг. (новичковые типа MG90S не реклама) и ниче тик-таки тянут. Правда друганам стремно рядом стоять, отходят))) Но я с этими сервами резко и в мороз не летаю. Все хочу поменять на TGY306HV (лежат в закромах родины))), пока руки не дошли. А вообще, летают и ладно. Какого-то дискомфорта в полете не заметил.
Дико не хочется вваливать деньги в 450ку, она уже и так их немало покушала.
Без вложений , в вертах не бывает ! … Вчера згорел ещё один УЕП . благо не в воздухе , ( на прошлой неделе из-за сгоревшего УЕПа 100 упал Лого 550!) это был знак и уже третий человек купил Контроник…😈
згорел ещё один УЕП . благо не в воздухе , ( на прошлой неделе из-за сгоревшего УЕПа 100 упал Лого 550!) это был знак и уже третий человек купил Контроник…😈
Во дела, может 100-ки мало?
Задумался, но, вертолеты ж тоже разные.
И…?? 500-ка по всем правилам физики ,лучше должна летать! А в данном случаи , всё наоборот … какой вывод напрашивается ?? …Правильно с вертом ,что-то не так …😒
Во дела, может 100-ки мало?
Нихренасе. Ща дойдет до того, что выяснится, что и мне на 500ке 100го епа мало 😃
500-ка по всем правилам физики ,лучше должна летать!
Та как бы да. Не спорю. Ну тогда, может проблема, или в настройках или в комплектухах, не в руках. Похоже на то.
Во дела, может 100-ки мало?
Ключи целые ! Программный баг , он отключился ,а после уже на столе, при разбирательстве - згорел ! А вчера , 120-ка згорела при подключении !😈
Человек уже не знал что делать третий китайский рег згорает : 1-й Хоббивинг , и 2 УЕПа …
Без вложений , в вертах не бывает ! … Вчера згорел ещё один УЕП
Я читаю все это и так понял, что если собирать большой верт не алайн, то там должен стоять контроник, мкс и WR по кругу. Но для этого верт надо перестать бить. Над чем и работаю, собственно. Кстати, вертолетное Божество ( надо икону Карлсона нарисовать и ему молиться???) мне в последнее время благоволит.
лючи целые ! Программный баг , он отключился ,а после уже на столе, при разбирательстве - згорел ! А вчера , 120-ка згорела при подключении !
Человек уже не знал что делать третий китайский рег згорает : 1-й Хоббивинг , и 2 УЕПа …
Че у вас там происходит с регулями?😃 Ужос!😵
Че у вас там происходит с регулями? Ужос!
Просто скилзы растут , полёты изменились … Что раньше было нормально , сейчас не выдерживает… и требования к полётам другие …
Я читаю все это и так понял, что если собирать большой верт не алайн, то там должен стоять контроник, мкс и WR по кругу. Но для этого верт надо перестать бить. Над чем и работаю, собственно. Кстати, вертолетное Божество ( надо икону Карлсона нарисовать и ему молиться???) мне в последнее время благоволит.
А по вашему , только дураки покупают подобные вещи ?? На самом деле , это дешевле Ваших “экспериментов” …
блин. короче, после всего этого разбиралова я уже сам запутался еще больше. Хорошо, допустим, 450ка глючит из-за серв. Ну, когда потеплеет, я это выясню, если лучше не станет - буду дальше копать, если станет, к следующей зиме, возможно, поменяю.
Сейчас пусть летает как летает. А вот напряжение поднять до 6В - это дело. Главное - степдаун на хвостовую сделать, 6В она вряд ли переживет, хотя читал, что некоторые на 6В на ней летают, не у всех она горит. На крайняк поставлю собранную из дву серв 525й алайн.
А с 500кой - то что не так? Неужель и там сервы???
пысы: плохо то, что по мере роста скиллзов растут требования к верту. Наверное, мне тогда надо подумать чтобы отказаться от 500ки, чтобы 450ка стала бы полностью единолично рабочим вертом, собственно, и так все к этому идет. Если прокачка 450ки еще может быть вписана в бюджет, то прокачка 500ки - уже вряд ли.
Нихренасе. Ща дойдет до того, что выяснится, что и мне на 500ке 100го епа мало 😃
Опять пропустил размер. 😃 для 500-ки и 90а хватает за глаза.
__________________
А моторчеГ какой?
прокачка 500ки - уже вряд ли.
Игорь не жмотись 😁
А с 500кой - то что не так? Неужель и там сервы???
Игорь , какой смысл Вам что либо рекомендовать, если Вы не принимаете никаких рекомендаций??
Главное - степдаун на хвостовую сделать,
Возьми типа такого (не реклама) регулируемый и не люби себе мозги.
Парни мне кажется мы тему закакали. 😃
Парни мне кажется мы тему закакали.
Опа! Тема про пирофлип, спасибо, чет я как-то не глянул, че за тема. Пардон.
Игорь , какой смысл Вам что либо рекомендовать, если Вы не принимаете никаких рекомендаций??
Почему не принимаю? Я принимаю. К сведению. Насчет серв на 450ку проверю весной. Ладно, действительно, оффтоп. По большому счету основную идею я понял. Идея прокачивать свои скиллсы для того, чтобы потом платить больше, мне не нравится КАТЕГОРИЧЕСКИ.
Возьми типа такого (не реклама)
имхо, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ на плате, которая стоит на вибрирующем агрегате, не должно быть потенцев сомнительного качества.
450ки еще может быть вписана в бюджет, то прокачка 500ки - уже вряд ли.
Форза , замечательный вертолёт ! Продайте 500-ку и купите себе 600-ку на аккумы не надо будет тратится , и Вы увидите как всё поменяется ! 450 будет “ставить руки” , а 600 -ка для шлифовки " Лондонского глаза " я Вангую - падать вы на ней НЕ будете !
имхо, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ на плате, которая стоит на вибрирующем агрегате, не должно быть потенцев сомнительного качества.
Ну хозяин - барин, у меня стоит, вопросов нет. Правда на машинке )))
Идея прокачивать свои скиллсы для того, чтобы потом платить больше, мне не нравится КАТЕГОРИЧЕСКИ.
Ну тогда думается , ещё 5 лет будете ходить по кругу и ставить свои “эксперименты” и появится ещё одна фигура - пирофлип с реверсом …😒
и появится ещё одна фигура - пирофлип с реверсом …😒
Во, вернулись в тему 😁
Ну тогда думается , ещё 5 лет будете ходить по кругу и ставить свои “эксперименты” и появится ещё одна фигура - пирофлип с реверсом …
такого точна не будет, я себя очень хорошо знаю. Я этим всем занимаюсь пока есть прогресс. Прогресс прекратился, уперевшись в стенку - давайдасвиданья. Короче, информацию я воспринял.
Кстати. С вертолетами я все понял. Но я также буду признателен, если вы подскажете, может есть какие - то вещи, которые я категорически неправильно отрабатываю, ну, на что - то надо в первую очередь обратить внимание?
На самом деле я вчера - позавчера выложил себе 5 или 6 видосов, которые в общих чертах отражают то, чем и как я обычно занимаюсь. Думаю, что и с этими вертами я еще много чего смогу выучить, разве нет?
Думаю, что и с этими вертами я еще много чего смогу выучить, разве нет?
На данном этапе да. Потом когда скил повысится, упретесь в это
Идея прокачивать свои скиллсы для того, чтобы потом платить больше, мне не нравится КАТЕГОРИЧЕСКИ.
Может тогда сразу бросить и не заморачиваться? Поскольку потом силовая ваш пилотаж не потянет. И полюбэ прийдется раскошеливаться на более мощный сетап. ИМХО
Может тогда сразу бросить и не заморачиваться?
😃 на самом деле я периодически возвращаюсь к идее все это нафиг бросить. Уже сейчас, к примеру на воронках 450ка периодически душится ( 500ка - нет ). Т.е. видимо нужен гувер. Ладно, че там гадать, упрусь - тогда и буду думать. Сейчас проблем нет - и ладно.