Правильный пирофлип

alien131314
Demidoff:

Парни скажите, правильно я понял, как надо выполнять енту фигуру?

Я тоже именно с этого начинал.

racer-g
Demidoff:

В реале так не летаю, сыкотно.

еще бы…если бы так в реале летали можно было бы претендовать на призовое место в каком нибудь чемпионате:)…у меня такой вопрос по ходу пьесы…например я выполняю петлю хвостом вперед в инверте,при выходе из петли(в инверте хвостом вперед ессно.) хочу сделать флип вперед и лететь в нормале носом вперед,ну и может продолжить петлю либо что то другое…я никак не могу понять как это сделать…верт тупо тормозит и теряет инерцию…может надо дать резко отрицательных в начале флипа,чтоб
“засосало” в нормал,а потом положительных?..

alien131314

хммм. идея интересная. Надо попробовать как - нибудь 😃

Demidoff

Какой чемпионат, я даже пирофлип не умею.
По вопросу, только быстрая перекладка шага. Имхо. Если я правильно понял вопрос.
Радуга есть такая фигура, вот там перекладка очень быстрая должна быть.

racer-g
Demidoff:

Если я правильно понял вопрос.

вопрос понят правильно…но…ммм…далеко мне до этого…даже тик так быстрый ну никак не могу…путаница,пальцы не успевают за мыслью…смотришь на того же Тарека как он пальцами двигает и поражаешься…если точность представляю себе как отточить то скорость ума не приложу…

alien131314

Сегодня полетал, погрузил верт на воронках в инверте, ну и немного пополупирофлипил.

Есть еще видео, но там я дал камеру человеку, который держал ее в первый раз. Ну с результат соответствующий. Я это понял и поставил камеру на крышу машины. К сожалению, из всех сегодня снятых видео это - единственное минимально вменяемое…

Vovets
alien131314:

Сегодня полетал

Жениться Вам, надо, барин… В смысле модель покрупнее, 550+.

AhmA
alien131314:

Сегодня полетал

Vovets:

Жениться Вам, надо, барин… В смысле модель покрупнее, 550+.

Да уж… Игорь, красиво. На 500-ке так же ? Ты, давно не падаешь…все у тебя посчитано…пора и в класс поболее. Хотя каждому свое. Много вариантов не видел, но тут, у тех кто умеет летать, 500 и 700-ка .

alien131314

вот для сравнения тот же полупирофлип на 500ке.

В принципе, на 500ке воспроизводятся те же проблемы, что и на 450ке, но за счет размера и инерции 500ка их частично скрадывает, что, конечно, не означает, что проблем нету.
Смысла в покупке 550+ на данный момент не вижу по следующим причинам:

  1. на 450ке я могу летать реально очень много. Фактически, себестоимость 1 полета 450ки мне примерно известна. Это - сумма от 10 до 20 евроцентов, зависимо от того как будут изнашиваться аккумы и подшипники. Летом я смогу себе позволить хоть 20 полетов в день ( или 150 евро в месяц ), и летая настолько много/часто я буду довольно быстро прогрессировать. Естественно, это при безкрашевой статистике - это тупо только подшипники и акки.
    Себестоимость полета 500ки, насколько я помню, от 20 до 30-40 евроцентов, и здесь я так много летать уже не смогу без вылезания из бюджета. Хотя моя статистика за прошлый год показывает примерно 100-160 полетов в летние месяцы ( остальное время верт стоял в ожидании запчастей, а я сидел, соответственно, в симе ), я надеюсь в этом году все - таки бить вертолет меньше.
  2. 450ка не тешит самолюбие. Я реально вижу там все свои косяки, которых - увы - пока дофига. 500ка их частично смазывает - из-за массы. 550ка - предполагаю - будет их смазывать еще больше.
  3. На 450ке я могу летать около работы - прямо под окнами офиса. Там довольно большое поле, и при условии отсутствия отказов мои полеты там на данный момент я считаю совершенно безопасными. На 500ке там летать уже нежелательно, хотя и можно, на 550ке - шутите? Конечно, нет 😃
    Вот это поле:
    56.950802, 24.218219
  4. Летом важно перезаряжать акки быстро. На 450ке я могу перезарядить 6 акков без проблем за полчаса - максимум час. На 500ке на зарядку 6 акков мне понадобится где - то 1:20 - быстрее не выдерживают провода. Решение - покупка 30v БП.
  5. 450ку можно возить на велике со всем барахлом, 500ку - сложно но если извратиться то еще можно, но дико некомфортно, 550 - никак, хоть убейсо. А покупать машину только ради вертолета - хммм…
  6. Нафига? Все, что я сейчас отрабатываю, можно отрабатывать на 450ке. Меньше - уже фигово, в частности, на 300ке у меня, бывало, срывало хвост. На 450ке я его не могу сорвать НИКАК. И - да, sirQWERTY советовал мне поделать воронку на полном шагу с большой скоростью. Ротор душится, даже на выложенном видосе это в один момент есть, но хвост - держится. Петли в инверте хвостом вперед на полном шагу тоже не прокатили как средство срыва хвоста. Не знаю, правда, что будет если поставить стретч.
    приношу извинения за многобуквие 😃

а, да, и еще: на 550ке я так понимаю гувернер уже обязателен. Столкнувшись с ним и прочувствовав, какой же это ужоснах ( настроить увы так и не смог )…хммм…нет, спасибо, но пока неготов.
Короче, я поменяю модель, когда она меня начнет ограничивать. Вот соосник, наник и частично 130ка меня ограничивали, поэтому я их поменял.

AhmA
alien131314:

поменяю модель, когда она меня начнет ограничивать

Аргумент сильнее всех.

  1. зачем считать центы ?
  2. самолюбие- это купить себе куртку за 700 евро, потому-что понравилась. А с самолюбием в фигурах разберешься.
  3. от места никуда не деться…
  4. сэкономил уже ведь…не падаешь часто. На БП точно хватит
  5. тачка стоит дешевле куртки
  6. промолчу т.к. не сталкивался

Гувер…твоя больная тема)))) На норм фбл-ке будет работать
А вообще, Игорь, все у тебя идет к покупке 550+ )))))))

FAAS
racer-g:

верт тупо тормозит и теряет инерцию…

Ну при нулевых шагах он у тя по инерции сколько то, пролетит, а так конечно его подталкивать надо.

AhmA:

Гувер…твоя больная тема)))) На норм фбл-ке будет работать

Я не пойму, че ты так его боишься? С ним просадок меньше, верт лучше летает.
Не пойму. А по полету, охренеть нифстать, малаца! Все фигуры основные отлично отлетал и в конце полный пирофлип. Класс!
ЗЫ Я круговой тиктак не делаю, не научился пока лыжами к себе его контролировать.

alien131314
FAAS:

Я не пойму, че ты так его боишься? С ним просадок меньше, верт лучше летает.

Ну, не знаю. Может мне с ним так не везет. Лично мне эти просадки не мешают, тем более, кмк, там они не такие уж большие. И потом - я уже начитался в интернете и насмотрелся в реале на вздувшиеся после 2-3 полетов акки, сорванные шестеренки, обгонки, аццкий перегрев двигателей, отсечки и прочую гадость.
С другой стороны, мне не удается пока настроить голову в 450ке. Все равно гадское болтание присутствует, и верт приходится постоянно после каждого элеронного тиктака ловить. Собственно, сейчас я уже не уверен, что это - не моя криворукость… Сложность - в том, что не с кем проконсультироваться.
На моем канале есть еще несколько видосов со вчерашних полетушек, там видно, как иногда присутствует на остановках медленное болтание по элеватору.
Может быть еще, что маловато оборотов. Мне racer-g сказал, что около 3000 по звуку.
Может быть, действительно, гувер необходим, фиг знает. Ну не удается его настроить, хоть ты тресни, а спартановцы считают, что это косяк верта, по - крайней мере никакого интереса к разбирательству они не проявили. Возможно, с регулем что - то там не дружит.
Короче, я уперся в эту гребаную голову как в бетонную стенку и уже не знаю, что делать. Сейчас уже что - то сделал ( не помню - что ) в 500ке, и тоже какая - то фигня появилась…

Вообще, у меня склонность скатываться в паранойю относительно матчасти. Фиг знает, может оно уже и есть 😃 Или действительно надо брать уже больший размер - скажем, 500го гоблина…
пысы: наверное, действительно большой верт настроить проще, потому как когда я обычно общался с народом, летающем на больших, в целом они не заморачиваются точными настройками, и по разговору видно, что вникали они несколько меньше.

AhmA
alien131314:

в целом они не заморачиваются точными настройками, и по разговору видно, что вникали они несколько меньше

Отсюда следует что тебе будет проще, быстрее разобраться в тонкостях и примудростях, которых нет ! Хотя, некоторые на этом форуме, считают что бОльший верт требует бОльшей настройки.

Я тарелку на Гауи Х5 выставлял без левелера и никуда его не сносило. И когда хотел спросить у финнов, оказалось что они НЕ ЗНАЮТ что это такое, не пользуются. Выставляют “на глаз” ))))) и летают. Удивило и то , что они не знают аналог или цифра у них сервы, как настроить регуль, и много чего. Как ваще летают- не пойму !!))))

alien131314

жесть 😃
Но на самом деле и здесь многие выставляют на глаз. Тем более что и в вибаре, и в спартане есть тримфлайт, который частично исправляет косяки мех. настройки.

FAAS
alien131314:

вздувшиеся после 2-3 полетов акки, сорванные шестеренки, обгонки, аццкий перегрев двигателей, отсечки и прочую гадость.

У меня, ничего такого нету. Вздувшиеся аккумы, это только говорит о том, что аккумы г. Сорванные шестерни и обгонки, если влупасить без холда, да, и без гувера та же хрень в таком случае будет, с холдом разницы вообще нет. Моторы и регули холодные прилетают (еле еле теплые, это летом). Какие отсечки??? Это вообще не понял о чем? Ни каких отсечек не было ни разу.

alien131314:

Все равно гадское болтание присутствует, и верт приходится постоянно после каждого элеронного тиктака ловить.

alien131314:

Может быть еще, что маловато оборотов.

Как вариант. Может перебор по чуйке? А сколько оборотов выставил? На 2900-3000 болтанки из-за оборотов не будет. Резисторы на стиках как? Не шебуршат в центральных положениях? От них может быть болтанка запросто.

alien131314:

На моем канале есть еще несколько видосов со вчерашних полетушек,

Опа, вечерком гляну.

alien131314:

Может быть, действительно, гувер необходим, фиг знает. Ну не удается его настроить, хоть ты тресни,

А че у тя за регуль? Че за гувер? У меня YEPовский, проблем с настройкой ноль.

AhmA:

что они не знают аналог или цифра у них сервы, как настроить регуль, и много чего. Как ваще летают- не пойму !!))))

alien131314:

жесть 😃

Эт, точно! Жесть вообще! 😁

alien131314

Я не про тебя говорил! У нас тут народ летом отжигал на 700ках, моторы горяченные, акки тоже, и их хватало хорошо если на сотню полетов. Это же жесть! 1 полет - 2 евро только за акки.
С чуйкой история такая: я крутил ее и связанные с ней параметры. перебор по чуйке в спартане проявляется совершенно иначе - в ВЧ колебаниях, иногда даже с смещением хвоста. Там, когда значения пограничные, очень сложно разобраться что возбуждается - хвост или голова.

Я уже голову крутил и так, и эдак - на те колебания, о которых я говорю, это не производит никакого эффекта. Там на видео должно быть видно, я специально делал тиктак в разных ракурсах и близко. Смотреть именно остановки.

brush

Внимательно посмотрел видео . Ну что могу сказать , это как пособие , как НЕ должен летать вертолёт !
… Второй ролик , явная борьба с вертолётом , отвратительная работа сервоприводов . Видно как трудно поставить модель на манёвр : из воронки вываливается и пилот как бы невзначай из неё выходит,😉 тик таки невнятные, с провалами в разные стороны , горизонтальная восьмёрка вообще не получается , в нагруженных фазах , сервы проваливаются и фигура не похожа на себя. Вообщем вертолёт "валяется "…
450 на фоне 500-ки выглядит получше. Модель держит траекторию, высоту , слушается стиков , не такой “ватный”. А должно быть наоборот , ротор больше у 500 ,она должна быть стабильнее ! От сюда вопрос : какие качалки (пластик,метал )?? И какие сервоприводы??

alien131314

Мощно! А я вчера смотрел, чего в принципе может моя 450ка в стоке, правда на 6 банок. Ужас. Я не имею ни малейших шансов дорасти до таких зерговских скиллсов. Поэтому, эээ…кто там говорит, что мальки - гавно, и надо в большой класс, а? 😃

А, да, регуль в 450ке у меня JRовский. Там уже тоже все перепробовано с его настройкой.

brush:

Внимательно посмотрел видео . Ну что могу сказать , это как пособие , как НЕ должен летать вертолёт !

Я так понимаю, что это не про WL977?
Тогда по пунктам:
спасибо за фидбек! 😃 ( кнопку не могу нажать - ее нету )
Оба вертолета - сток. Т.е. на 500ке сервы - align 515 ( порядочно побегавшие, весной планировал менять ), на JR - соответственно JR DS21FBL или как там они назывались. Фблка - 500ка-бист, 450ка - спартан VX1e. Все качалки сток, т.е. металл.

  1. Горизонтальная восьмерка на 450ке - это мои косяки, верт, кажется, ни при чем.
  2. вываливание из воронки - сложно сказать, там много видосов, но это скорее всего мой косяк или эксперименты со скоростью/наклоном. К поведению верта на воронке у меня претензий нету.
  3. Тиктаки - сейчас с 500кой что - то стало, был какой - то период, когда не вываливалась из тиктаков. Сейчас вываливается, но пока терпимо, с 450ой все гораздо хуже, и это основная моя к ней ( или все - таки к рукам? ) претензия. 500ка - заметил - на определенных маневрах уводит хвост.
  4. то, что в полупирофлипе происходит с хвостом - головой - чисто мои косяки ( залипания и пр. ).

Буду ОЧЕНЬ признателен за подсказки, как что можно настроить/улучшить - на месте спросить не у кого.

brush
alien131314:

спасибо за фидбек! 😃

Это взгляд со стороны и я попытался объяснить в чём “косяк” и если Вас всё устраивает , то летайте себе не здоровье …😒

racer-g
brush:

это как пособие , как НЕ должен летать вертолёт !

не знаю…возможно чел реально летает на больших вертах и его пригласили полетать на нем чтобы снять этот ролик…но…личо я,так и не подружившись с симом легко переношу все налетанное на мальке на 450ку…тяжело в учении легко в бою…
извиняюсь…не понял кому адресован коммент 😃

FAAS
alien131314:

моторы горяченные, акки тоже

Аааа, ну это ясно, наши ребята тоже прилетают на 550-700ках горячие.

alien131314:

на те колебания, о которых я говорю, это не производит никакого эффекта

А люфта не элеронной серве нету?

alien131314:

Буду ОЧЕНЬ признателен за подсказки, как что можно настроить/улучшить - на месте спросить не у кого.

brush:

Это взгляд со стороны и я попытался объяснить в чём “косяк” и если Вас всё устраивает , то летайте себе не здоровье …

По пунктам 1-4, все абсолютно нормально, человек учится, вы у него прям экзамен приняли ))) Понятно, что не будет в полете все идеально, постепенно с опытом будет усе ровненько. Я тоже криво/косо пока летаю, местами высоту не держу и тд и тп, но постепенно это все становится лучше и лучше. И так у всех кто занимается и тренируется.
А то почитал это:

brush:

борьба с вертолётом , отвратительная работа сервоприводов . Видно как трудно поставить модель на манёвр : из воронки вываливается и пилот как бы невзначай из неё выходит, тик таки невнятные, с провалами в разные стороны , горизонтальная восьмёрка вообще не получается , в нагруженных фазах , сервы проваливаются и фигура не похожа на себя. Вообщем вертолёт "валяется "…
450 на фоне 500-ки выглядит получше. Модель держит траекторию, высоту , слушается стиков , не такой “ватный”. А должно быть наоборот , ротор больше у 500 ,она должна быть стабильнее ! От сюда вопрос : какие качалки (пластик,метал )?? И какие сервоприводы??

И верт Г, летать не умеет и тд и тп. Как по мне, очень хороший и уверенные полет, на местах где были какие-то нежданчики для пилота, заметьте, человек не вписал в планету верт, а прекрасно уверенно выруливает. Так что считаю полет вполне!
Теперь по теме.
Работа над ошибках в моих пирофлипах, по входам и выходам фигуры. Тяжеловато, но вроде выходит.

ЗЫ И кстати, я таки переодически в симе в планету его вписываю в отличии от предыдущего пилота в живую )))

alien131314
brush:

Это взгляд со стороны и я попытался объяснить в чём “косяк” и если Вас всё устраивает , то летайте себе не здоровье …

пишу же: разумеется не устраивает! был короткий период, когда 500ка меня устраивала всем, но сейчас что - то я не то сделал, и опять началась фигня. Просто часть глюков, скорее всего, все - таки - мои, а не вертолета.
Другой вопрос - что с этим всем делать. В частности, с головой 450ки ( и я даже не уверен - то ли это мои косяки, то ли это косяки 450ки как класса, то ли все - таки косяки спартана, то ли еще что - то ). Если что - нибудь посоветуете, буду только благодарен 😃

brush
FAAS:

Понятно, что не будет в полете все идеально, постепенно с опытом будет усе ровненько.

Я сейчас не про будущее . Один и тот же пилот , одно и тоже время , один и тот же “скилз”… Вертолёты разные , поведение модели разное … задумайтесь …руки тут не причём !

alien131314:

Другой вопрос - что с этим всем делать. В частности, с головой 450ки

Игорь , Вам уже в который раз писали , смените сервы на Форза ! Поставте 306 и дайте им 6 В , на хвостовую степ-даун ! Родные сервы слабенькие не способны они двигать вашу замерзшую тарелку и свою смазку . У нас на поле только вчера новичёк избавился от такой проблемы на Форза и тоже сопротивлялся в начале …