Правильный пирофлип

Demidoff
brush:

згорел ещё один УЕП . благо не в воздухе , ( на прошлой неделе из-за сгоревшего УЕПа 100 упал Лого 550!) это был знак и уже третий человек купил Контроник…😈

Во дела, может 100-ки мало?

brush
FAAS:

Задумался, но, вертолеты ж тоже разные.

И…?? 500-ка по всем правилам физики ,лучше должна летать! А в данном случаи , всё наоборот … какой вывод напрашивается ?? …Правильно с вертом ,что-то не так …😒

FAAS
Demidoff:

Во дела, может 100-ки мало?

Нихренасе. Ща дойдет до того, что выяснится, что и мне на 500ке 100го епа мало 😃

brush:

500-ка по всем правилам физики ,лучше должна летать!

Та как бы да. Не спорю. Ну тогда, может проблема, или в настройках или в комплектухах, не в руках. Похоже на то.

brush
Demidoff:

Во дела, может 100-ки мало?

Ключи целые ! Программный баг , он отключился ,а после уже на столе, при разбирательстве - згорел ! А вчера , 120-ка згорела при подключении !😈
Человек уже не знал что делать третий китайский рег згорает : 1-й Хоббивинг , и 2 УЕПа …

alien131314
brush:

Без вложений , в вертах не бывает ! … Вчера згорел ещё один УЕП

Я читаю все это и так понял, что если собирать большой верт не алайн, то там должен стоять контроник, мкс и WR по кругу. Но для этого верт надо перестать бить. Над чем и работаю, собственно. Кстати, вертолетное Божество ( надо икону Карлсона нарисовать и ему молиться???) мне в последнее время благоволит.

FAAS
brush:

лючи целые ! Программный баг , он отключился ,а после уже на столе, при разбирательстве - згорел ! А вчера , 120-ка згорела при подключении !
Человек уже не знал что делать третий китайский рег згорает : 1-й Хоббивинг , и 2 УЕПа …

Че у вас там происходит с регулями?😃 Ужос!😵

brush
FAAS:

Че у вас там происходит с регулями? Ужос!

Просто скилзы растут , полёты изменились … Что раньше было нормально , сейчас не выдерживает… и требования к полётам другие …

alien131314:

Я читаю все это и так понял, что если собирать большой верт не алайн, то там должен стоять контроник, мкс и WR по кругу. Но для этого верт надо перестать бить. Над чем и работаю, собственно. Кстати, вертолетное Божество ( надо икону Карлсона нарисовать и ему молиться???) мне в последнее время благоволит.

А по вашему , только дураки покупают подобные вещи ?? На самом деле , это дешевле Ваших “экспериментов” …

alien131314

блин. короче, после всего этого разбиралова я уже сам запутался еще больше. Хорошо, допустим, 450ка глючит из-за серв. Ну, когда потеплеет, я это выясню, если лучше не станет - буду дальше копать, если станет, к следующей зиме, возможно, поменяю.
Сейчас пусть летает как летает. А вот напряжение поднять до 6В - это дело. Главное - степдаун на хвостовую сделать, 6В она вряд ли переживет, хотя читал, что некоторые на 6В на ней летают, не у всех она горит. На крайняк поставлю собранную из дву серв 525й алайн.

А с 500кой - то что не так? Неужель и там сервы???

пысы: плохо то, что по мере роста скиллзов растут требования к верту. Наверное, мне тогда надо подумать чтобы отказаться от 500ки, чтобы 450ка стала бы полностью единолично рабочим вертом, собственно, и так все к этому идет. Если прокачка 450ки еще может быть вписана в бюджет, то прокачка 500ки - уже вряд ли.

Demidoff
FAAS:

Нихренасе. Ща дойдет до того, что выяснится, что и мне на 500ке 100го епа мало 😃

Опять пропустил размер. 😃 для 500-ки и 90а хватает за глаза.

__________________
А моторчеГ какой?

alien131314:

прокачка 500ки - уже вряд ли.

Игорь не жмотись 😁

brush
alien131314:

А с 500кой - то что не так? Неужель и там сервы???

Игорь , какой смысл Вам что либо рекомендовать, если Вы не принимаете никаких рекомендаций??

FAAS
alien131314:

Главное - степдаун на хвостовую сделать,

Возьми типа такого (не реклама) регулируемый и не люби себе мозги.

Demidoff

Парни мне кажется мы тему закакали. 😃

FAAS
Demidoff:

Парни мне кажется мы тему закакали.

Опа! Тема про пирофлип, спасибо, чет я как-то не глянул, че за тема. Пардон.

alien131314
brush:

Игорь , какой смысл Вам что либо рекомендовать, если Вы не принимаете никаких рекомендаций??

Почему не принимаю? Я принимаю. К сведению. Насчет серв на 450ку проверю весной. Ладно, действительно, оффтоп. По большому счету основную идею я понял. Идея прокачивать свои скиллсы для того, чтобы потом платить больше, мне не нравится КАТЕГОРИЧЕСКИ.

FAAS:

Возьми типа такого (не реклама)

имхо, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ на плате, которая стоит на вибрирующем агрегате, не должно быть потенцев сомнительного качества.

brush
alien131314:

450ки еще может быть вписана в бюджет, то прокачка 500ки - уже вряд ли.

Форза , замечательный вертолёт ! Продайте 500-ку и купите себе 600-ку на аккумы не надо будет тратится , и Вы увидите как всё поменяется ! 450 будет “ставить руки” , а 600 -ка для шлифовки " Лондонского глаза " я Вангую - падать вы на ней НЕ будете !

FAAS
alien131314:

имхо, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ на плате, которая стоит на вибрирующем агрегате, не должно быть потенцев сомнительного качества.

Ну хозяин - барин, у меня стоит, вопросов нет. Правда на машинке )))

brush
alien131314:

Идея прокачивать свои скиллсы для того, чтобы потом платить больше, мне не нравится КАТЕГОРИЧЕСКИ.

Ну тогда думается , ещё 5 лет будете ходить по кругу и ставить свои “эксперименты” и появится ещё одна фигура - пирофлип с реверсом …😒

Demidoff
brush:

и появится ещё одна фигура - пирофлип с реверсом …😒

Во, вернулись в тему 😁

alien131314
brush:

Ну тогда думается , ещё 5 лет будете ходить по кругу и ставить свои “эксперименты” и появится ещё одна фигура - пирофлип с реверсом …

такого точна не будет, я себя очень хорошо знаю. Я этим всем занимаюсь пока есть прогресс. Прогресс прекратился, уперевшись в стенку - давайдасвиданья. Короче, информацию я воспринял.

Кстати. С вертолетами я все понял. Но я также буду признателен, если вы подскажете, может есть какие - то вещи, которые я категорически неправильно отрабатываю, ну, на что - то надо в первую очередь обратить внимание?
На самом деле я вчера - позавчера выложил себе 5 или 6 видосов, которые в общих чертах отражают то, чем и как я обычно занимаюсь. Думаю, что и с этими вертами я еще много чего смогу выучить, разве нет?

FAAS
alien131314:

Думаю, что и с этими вертами я еще много чего смогу выучить, разве нет?

На данном этапе да. Потом когда скил повысится, упретесь в это

alien131314:

Идея прокачивать свои скиллсы для того, чтобы потом платить больше, мне не нравится КАТЕГОРИЧЕСКИ.

Может тогда сразу бросить и не заморачиваться? Поскольку потом силовая ваш пилотаж не потянет. И полюбэ прийдется раскошеливаться на более мощный сетап. ИМХО

alien131314
FAAS:

Может тогда сразу бросить и не заморачиваться?

😃 на самом деле я периодически возвращаюсь к идее все это нафиг бросить. Уже сейчас, к примеру на воронках 450ка периодически душится ( 500ка - нет ). Т.е. видимо нужен гувер. Ладно, че там гадать, упрусь - тогда и буду думать. Сейчас проблем нет - и ладно.