Правильный пирофлип

racer-g
AhmA:

Поднимите еще обороты

понял…попробую…вообще,если чесно то именно желание покрутить пирофлип заставило меня сесть за сим…и это после года полетов…не все тонкости еще изучил

Angel-iii:

Кабиной внутрь вообще ни как, аж вспотел

во во…я делаю так…кручу воронку вокруг себя:) и пытаюсь понять как подруливать…когда улавливаю момент что и как надо то выруливаю из вращения вокруг себя в сторону…

AhmA

Попробовал ща в Фениксе ! Я тик-тачу там как Тарек (шутка)!!! А в Хели не могу так ! Но в реале проще на 450-ке. Потренируюсь пару месяцев и на соревнования Финские, они пока приедут, я уже выиграю.
Знаете почему Финские гонщики очень быстрые ? Они, в повороте, не успевают нажать на тормоз!

alien131314

несмотря на кажущуюся простоту, воронки - это очень сложноизучаемый ( для меня ) маневр.
Сейчас я уже их делаю более - менее нормально, причем - во всех направлениях, правда, в нормале все еще более уверенно, чем в инверте, но сколько было времени в это вбухано - страшно вспомнить. В основном оно осваивалось на 130ке.
Его осовение осложняет то, что воронка в нормале и воронка в инверте имеют, соответственно, 4 направления каждая, т.е. всего 8 вариантов. При этом надо еще умудряться сохранять высоту и диаметр круга. Ну и угол, разумеется.
Также я долбил воронку в симе, причем - довольно много, постоянно меняя направление.

Вот собственно на каком этапе у меня сейчас воронки ( в последние полгода мале внимания уделял воронкам в нормале - и - блин! они стали хуже - да шо ж за емае… )

Angel-iii

В инверте хвостов в внутрь еще ни чего, а кабиной не пробовал даже 😦, пока в нормале кабиной внутрь хватает ломки рук и мозгов которых судя по фигуре не много 😦

brush
racer-g:

нее…нифига не пойму…загрузил хели-х…на бесплатной 600ке вообще фигня какая то…я конечно понимаю,что в хели летать сложнее но по мне так вообще нереально…вернулся в феникс…

Оставайтесь на Хели-Хэ .
…И увидите как быстро начнёте прогрессировать в риле ! Проверено …😇

FAAS
Angel-iii:

посидел час в симе с воронками, это полный пипец. Кабиной внутрь вообще ни как, аж вспотел
Про пиро воронки вообще дремучий лес

Как мозг взрывается

Гы… Зато воронки у тя хвостом внутрь очень даже и живьем!

racer-g
AhmA:

Поднимите еще обороты.

подскажите где ковырнуть настройки оборотов в хелике?вроде везде просмотрел…

brush
racer-g:

подскажите где ковырнуть настройки оборотов в хелике?вроде везде просмотрел…


Есть ещё доступ к тонким настройкам , но я их не трогал.

Andy08
racer-g:

подскажите где ковырнуть настройки оборотов в хелике?вроде везде просмотрел…

НАСТРОЙКА-ПОЛЕТНЫЕ РЕЖИМЫ. Также обрати внимание, что по умолчанию стоят отрицательные экспоненты. Еще можно выгрузить в сим настройки своего В-бар. СИМУЛЯТОР-ИМПОРТИРОВАТЬ КОНФИГУРАЦИЮ.
Кстати бетка 6-й версии.

racer-g
Andy08:

НАСТРОЙКА-ПОЛЕТНЫЕ РЕЖИМЫ. Также обрати внимание, что по умолчанию стоят отрицательные экспоненты. Еще можно выгрузить в сим настройки своего В-бар. СИМУЛЯТОР-ИМПОРТИРОВАТЬ КОНФИГУРАЦИЮ.

спасибо всем!..да…загрузка настроек вибара это круто!..вечером попробую…еще меня раздражает что после 10ти минутного отключения демо версии надо заново настраивать,например деад банд(я задаю 4 для циклика и руддера)…может че не так?

brush
racer-g:

еще меня раздражает что после 10ти минутного отключения демо версии надо заново настраивать

Ну так этож бесплатная версия …😉
З.ы. посидите денька четыре , с перерывом в один день , чтобы понять этот сим … Вангую , на Феникс Вы не вернётесь …

racer-g
brush:

Ну так этож бесплатная версия …
З.ы. посидите денька четыре , с перерывом в один день , чтобы понять этот сим … Вангую , на Феникс Вы не вернётесь …

могу и дольше посидеть…я еще к симам не привык…главное чтоб железо компа не подводило…и еще…там есть тренировка воронок…показывает правильность компенсации заносов(как то так) интересно пользуется кто нибудь?

spyder007

Пробовал сам с этими тренировками не удобно я скажу глаза разбегаются куда смотреть или на верт или на шкалу))
У меня то же реально затуп с воронками куда стики двигать и какие…?! Вроде первый круг почти получается а потом тупо закручиваю по вертикальной оси и удержать не получается…
Объясните русским языком как что делать.?? Про пирофлип очень доступно все разложили и все понятно стало…

ALS
spyder007:

У меня то же реально затуп с воронками куда стики двигать и какие…?! Вроде первый круг почти получается а потом тупо закручиваю по вертикальной оси и удержать не получается…
Объясните русским языком как что делать.??

Вот перевод небольшой…
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2652#p37816

def_lord
spyder007:

Пробовал сам с этими тренировками не удобно я скажу глаза разбегаются куда смотреть или на верт или на шкалу))
У меня то же реально затуп с воронками куда стики двигать и какие…?! Вроде первый круг почти получается а потом тупо закручиваю по вертикальной оси и удержать не получается…
Объясните русским языком как что делать.?? Про пирофлип очень доступно все разложили и все понятно стало…

Воронки летать начать очень просто. Летаете круг носом в центр круга, постепенно увеличивая наклон и скорость. В начале медленно, потом быстрее и быстрее. В результате - получаете воронку. Так же с другими ориентациями (хвостом в центр круга).

FAAS
def_lord:

Воронки летать начать очень просто. Летаете круг носом в центр круга, постепенно увеличивая наклон и скорость. В начале медленно, потом быстрее и быстрее. В результате - получаете воронку. Так же с другими ориентациями (хвостом в центр круга).

Полностью согласен. Так и начал летать воронки. Правда у меня пока не во всех ориентациях одинаково. Носом внутрь, пока, хуже в инверте. А так хвостом внутрь уже получается чуть ли не вертикально верт на нож задрать. Ух прикольно! Думал никогда не смогу так летать. А нет, получается, главное тренировки. Ща в основном долблю медленные пируэты и начал мозг тренировать пирофлип в другую (неудобную) сторону. Чтоб там кто не говорил, а если пирофлип тренировать, тоже много дает. У меня пируэты есть которые в одну сторону лучше выходят, в другую хуже, а все потому, что пирофлип в одну сторону тренировал. Короче, как я понял на своей шкуре, надо тренировать все то, что неудобно или плохо получается.
ЗЫ и кстати, чтоб удержать верт в воронке, я в основном держу элеронами.

def_lord
FAAS:

Полностью согласен. Так и начал летать воронки. Правда у меня пока не во всех ориентациях одинаково. Носом внутрь хуже в инверте. А так хвостом внутрь уже получается чуть ли не вертикально верт на нож задрать. Ух прикольно! Думал никогда не смогу так летать. А нет, получается, главное тренировки. Ща в основном долблю медленные пируэты и начал мозг тренировать пирофлип в другую (неудобную) сторону. Чтоб там кто не говорил, а если пирофлип тренировать, тоже много дает. У меня пируэты есть которые в одну сторону лучше выходят в другую хуже, а все потому, что пирофлип в одну сторону тренировал. Короче, как я понял на своей шкуре, надо тренировать все то, что неудобно или плохо получается.

Ага 😃 А как силовая орёт! А как хвост звенит 😃 Красота 😃 Особенно когда вертикально и начинаешь увеличивать радиус. Только тут это - главное не забывать - что при большой воронке (на большой скорости, с большим радиусом и с большим углом) очень сильно нагружается силовая - я так комплект батареек ушатал 😉

AhmA
racer-g:

кручу воронку вокруг себя и пытаюсь понять как подруливать…когда улавливаю момент что и как надо то выруливаю из вращения вокруг себя в сторону…

Правильно ли так делать ? чтоб понять маневр- наверно да. А чтоб учить- не думаю. Получается, вы, запоминаете моторно положение стиков, А понимание будет приходить, по крайней мере, дольше, чем сразу учить маневр “перед собой”. Я только начал учить круг, но сразу наткнулся на такой момент. МОДЕЛЬ ЕГО ДЕЛАЕТ инертно , НЕ Я ! Перед собой - другое дело !
Может я и ошибаюсь !

def_lord
AhmA:

Правильно ли так делать ? чтоб понять маневр- наверно да. А чтоб учить- не думаю. Получается, вы, запоминаете моторно положение стиков, А понимание будет приходить, по крайней мере, дольше, чем сразу учить маневр “перед собой”. Я только начал учить круг, но сразу наткнулся на такой момент. МОДЕЛЬ ЕГО ДЕЛАЕТ инертно , НЕ Я ! Перед собой - другое дело !
Может я и ошибаюсь !

Категорически не правильно.
Есть понятие БЕЗОПАСНОСТЬ и она в нашем хобби на первом месте. Есть полётная зона - она перед вами. Любой выход модели из полётной зоны, а тем более полёт над вами или за спину - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается. Тем более - человек такая скотина - всегда делает как проще - привыкает к этому. И если у вас сегодня за спиной никого нет - не значит - что и завтра за спиной никого не будет.

FAAS
def_lord:

Ага А как силовая орёт! А как хвост звенит Красота Особенно когда вертикально и начинаешь увеличивать радиус.

Тада. Но в живую я такой угол еще не делал. Ссыкотно))) Но даже под 45 градусов, верту достается не хило!