Правильный пирофлип

alien131314

надо или не надо - вопрос целей. Я наблюдаю разных людей: одни не выходят из зоны комфорта, не пользуются симом и летают для фана. Прогресс у них, соответственно - нулевой. Вот человек, к примеру, пытается освоить инверт без симулятора - за прошлый сезон - несколько падений ( до этого несколько ЛЕТ не падал, все падения - только при изучении инверта ), и достижение - способность висеть в инверте носом к себе на пару секунд дольше, чем в начале сезона. Т.е. прогресс - ноль. Нужен ли этот прогресс ему - другой вопрос.

Где выходить из этой зоны комфорта - в реале или симуляторе - вопрос тупо величины кошелька. Лично я предпочитаю по максимуму использовать сим. Заодно и время на переборку вертолета экономится. Лично я какой - то особой антипатии к симу не питаю.
А чудес не бывает - сколько времени/денег потратил, такой и результат получил ( если грамотно все делать ). Но в любом случае - выходить из зоны комфорта мне приходится постоянно.
Вот сегодня долбил работу КШ. Фуй, какая мерзость - еще более стремно, чем пироманевры.

Единственное, мне интересно, не замедляет ли то, что я летаю на 450ке мой прогресс. Особо не с кем в реале сравнить, а это надо делать именно в реале. В любом случае, на данном этапе альтернатив 2: либо 450ка, либо вообще сворачивание хобби. Я пока не принял решения сворачивать. Жалко все же.

alien131314

пысы: а я сегодня в процессе долбежки КШ ( уже не так стремно, процесс идет, главное - прошел сумасшедший ветер, летать стало комфортнее, сам стал больше летать и меньше тупить ) попробовал overspeed. Я так понимаю, это делается так:
взлетаем
вертикально падаем
выходим в горизонт и врубаем макс. коллективный шаг.
Что - то получилось 😃

FAAS
alien131314:

попробовал overspeed

Чего попробовал? Я чет не понял.

chop
alien131314:

Я так понимаю, это делается так

На максимальной скорости снижения надо дать отрицательных шагов и одновременно плавно элеватор на себя потянуть. Типа как оттормозка на авторотации делается. Может ещё какие-то нюансы есть, я хз.

alien131314
FAAS:

Чего попробовал? Я чет не понял.

overspeed - это попытка раскрутить ротор быстрее, чем его крутит мотор. Надо, чтобы скорость вертолета была бы быстрее, чем ему могут придать лопасти. Суть - в том, что верт под действием тяжести достигает большой скорости. Мы врубаем отрицательный шаг и набегающий поток воздуха раскручивает лопасти быстрее мотора. При этом возникает звук. Как - то так 😃 на 450ке этот звук достигается на очень короткое время, она легкая. На тяжелом верте все более впечатляюще, конечно.

FAAS
alien131314:

overspeed - это попытка раскрутить ротор быстрее, чем его крутит мотор.

Ааа. Блин въехал. Видел у Дункана такой прикол. Звукан конешно кошерный!

alien131314

в принципе, сам маневр несложный. Его психологически сложно выполнить. Во - первых, сложно лететь вертикально вниз. Во - вторых, сложно, останавливаясь, дать отрицательный шаг. Но я как раз занимался вертикальным полетом - дай, думаю, попробую и это. У меня постоянно главных затыка - 2 - психика и погода. Сейчас опять обещают ветер и плохую погоду.

chop

Сделать-то не сложно, сложно сделать как у Дункана, что б аж в ушах зазвенело))

FAAS
chop:

сложно сделать как у Дункана

Та там все, сделать сложно, что он делает. Он вообще похоже инопланетянин, с такой скоростью, пирокруг крутить, это полный писец!

alien131314

если ориентироваться на результат, сравнивая себя с Дунканом и Тареком, можно сразу бросать все это.
Недавно видел, как Тарек летал на lynx oxy. это жесть какая - то была. Я так никогда не смогу.
Если это хобби, то единственное, в чем стоит прогрессировать - это в количестве получаемого фана за единицу денег 😃

racer-g
FAAS:

Та там все, сделать сложно, что он делает. Он вообще похоже инопланетянин, с такой скоростью, пирокруг крутить, это полный писец!

Вот мне инетересна скорость его реакции.Погуглил и понял что скорость человеческой реакции(там идет сравнение в комьютерных играх) от 110мс до 250 и больше.Люди с реакцией в 110мс чемпионы в шутерных играх.Еще интересно в том быстром пирокруге(думаю мы об одном видео говорим) какова скорость пируэта?И вообще,получается что он летает на пределе возможностей аппаратуры,тоесть скорость сата ДСМХ 110мс.

FAAS
racer-g:

думаю мы об одном видео говорим

Да у него этот пируэт, во многих видео. Такое впечатление, что хвост отрубило! )))

chop
FAAS:

Такое впечатление, что хвост отрубило! )))

А его скорее всего и отрубает с тумблера))

smoled

Как хвост отрубить с тумблера ?

Vovets
smoled:

Как хвост отрубить с тумблера ?

Бист и Скукум (если не ошибаюсь) позволяют это сделать путём чорной магии с расходами руддера.

smoled

А что в результате, Х.Р. стоит не подвижно ?

Vovets
smoled:

А что в результате, Х.Р. стоит не подвижно ?

Не знаю, чего там стоит 😃, но при отклонении ручки руддера до конца получается пируэт без ограничения скорости гироскопом.

smoled

Но понятно, это видимо в гире ограничена скорость. Точнее установлена некая скорость работы хвостом. А если скорость высокая то вероятно и отрубать не нужно.

Vovets

Та скорость пируэта, которую показывает в полёте Босьён, больше чем максимальная скорость, которую может контролировать гироскоп.

smoled

Да ну, это типа он такой шустрый. Любопытно с каким гириком он летает ?

alien131314
smoled:

Любопытно с каким гириком он летает ?

У него микробист, только не знаю - первый или второй. Первый, у нас тут писали, “тупой и морально устаревший”. Ну…по полету так не выглядит.