Правильный пирофлип

racer-g

Круто!Вообще другое дело!Немного неровно в горизонт выходит.
А я все застрял на выходе из инверта.Просто тупо страшно крутя пируэт в инверте выходить в нормал когда кабина ко мне.Решаю этот вопрос тренировкой ролла из инверта кабиной ко мне и потом доворачиваю хвостом ко мне.Вроде получается.Главное когда это все медленно и контролируемо то страх пропадает.

STZ
Angel-iii:

Подниму темку 😃

Извиняюсь, а этот высокочастотный писк/свист - это нормально? Все X5 летают с таким звуком? С вертом, с подшипниками все в порядке?

Angel-iii
STZ:

Извиняюсь, а этот высокочастотный писк/свист - это нормально? Все X5 летают с таким звуком? С вертом, с подшипниками все в порядке?

Подши меняю регулярно, да и не слышу посторонних лишних звуков. Думаю мой телефон искажает.
А так в вертушке уверен, так как на ней летай 80% всех своих полетов.

shvion
racer-g:

Зацените!

Внимательно пересмотрел ролик. Относительно пирофлипов и углядел следующее:
К примеру - при переходе из нормала в инверт - слишком долго держите ручку газа. Верт уже в инверте, а шаги еще положительные и верт разгоняет вниз. Потом - вы его побыстрому переводите на висение. Если ротор не в горизонте, то верт соскальзывает и уходит вбок.
Метод: Надо резко подкинуть верт колллективом (одновременно с элероном или элеватором) и коротко перевести ручку в 0. На 0 выравнивать, плавно прибавляя отрицательный шаг. Затем быстро первести шаг на уровень висения в инверте. Изменения шага должны происходить по экспоненте. Быстро/медленно/быстро. На 450ке надо подкидывать шагами резче, верт на ноже быстро падает и переворачивать его надо быстрее.

Удобнее тренировать пирофлип так:

  1. на высоте начинаем вращение
  2. немного подкидываем верт одновременно с элероном от себя (при подходе хвоста в положение к себе)
  3. ставим шаги в 0 и в падении выравниваем ротор в гризонт
  4. даем шаги висения, стабилизируем верт по высоте
  5. далее поднимаемся на исходную высоту и повторяем маневр уже из инверта в нормал …

Со временем высота падения, необходимая для выравнивания ротора в горизонт сократится, насколько - зависит от возможностей модели и пилота

PS: если после тренировки пирофлипа на 500ке начать делать тоже самое на 600ке, то обнаруживается интересный факт. При резкой работе циклом из висения верт сам подкидывается, поэтому перед флипом прибавлять коллектив практически не надо, достаточно с правильной скоростью перейти на 0, затем на шаг висения …

racer-g:

Просто тупо страшно крутя пируэт в инверте выходить в нормал когда кабина ко мне.

Это тоже решаемо …

Angel-iii
racer-g:

Круто!Вообще другое дело!Немного неровно в горизонт выходит.
т.

Да, кривовато конечно, но работаю потихоньку 😃

Мне очень сложно было сделать первый раз, помогло очень плохое настроение что б преодалеть страх.
Уверен что у вас все получится.

STZ
Angel-iii:

Думаю мой телефон искажает.

Я тоже так подумал…

racer-g
shvion:

Если ротор не в горизонте, то верт соскальзывает и уходит вбок.

Вот это меня и смущает,соскальзывания при переходе.

shvion:

Надо резко подкинуть верт колллективом

Вот тут для меня маленький сюрпризик.Я то думал что 450ку не надо подбрасывать а для сравнения большей модели у меня нет.Кстати когда я делаю пирофлип с висения а не с пируэта то видимо на подсознательном уровне подбрасываю верт.Получается очень компактно и ровно,прямо в горизонт почти без потери высоты.А вот связать пируэт и пирофлип пока сложно.Ничего,дошлифую.

Angel-iii

Алексей !
Может вы покажете как правильно в реале делается пиро-флип в вашем исполнении.
Буду очень вам признателен !

shvion
Angel-iii:

Алексей !
Может вы покажете как правильно в реале делается пиро-флип в вашем исполнении.
Буду очень вам признателен !

Видео с правильным пирофлипом предостаточно. Я так же как и другие его осваиваю уже несколько лет и не претендую на идеальное исполнение. Мои выводы и советы основаны на личном (и не только) опыте его тренировок.
PS: Да конечно, выложу видео чуть позже. Если вы считаете, что мой метод освоения не правильный, опишите пожалуйста ваш …

Angel-iii

Ни в коем случае вас не упрекаю и не говорю что вы не правы.
К сожалению метода у меня нет, только процесс полета и тренеровки.
Я пока не достиг уровня разработки методов 😦

shvion

Долгое время я пытался понять пирофлип по этому мануалу (rar).
Распечатал, перечитывал много раз, крутил верт и стики в мозгу. До этого получалась неосознанная каша. Понимание пришло не за один месяц, на пальцы прилегло вообще не помню через сколько …
Видео сделаем - пошаговое с объяснением отдельных элементов тренировки. Просто лучше делать это на 600ке, а она в ремонте дней на 10ть …

пирофлип.rar

Angel-iii

Я только начал в живую его с месяц назад пытаться, по этому не могу сказать что да как делать стиками, только в полете понимаешь что нужно корректировать !
да и налет не большой в этом хобби.

shvion

Вот собственно то, что я имел ввиду:

Реал еще не скоро, верт в ремонте. Чего ждать. Эта модель срисована мной лично с F50 и запихнута в сим. Поведение подогнано на 90 с мелочью % …

Angel-iii

Круто. Да же очень.
Спасибо !
Буду ждать от вас видео живого полета, есть чему учиться.

ALS

Так ровно с пируэтом вверх-вниз летать само по себе проблема аналогичная пирофлипу)))

Angel-iii
ALS:

Так ровно с пируэтом вверх-вниз летать само по себе проблема аналогичная пирофлипу)))

Согласен Саша. Что такое исполнение подъема спуска с постоянным вращением и переворотом это есть мастерство.

chop
shvion:

Вот собственно то, что я имел ввиду:

а это в рефлексе такая скорость симуляции 100%?

shvion
chop:

а это в рефлексе такая скорость симуляции 100%?

Медленно? На самом деле есть один прикол. Играясь с замедлением симуляции в фениксе я в какой то момент решил полетать на ускоренной. После 10 минут вернул 100% и мне показалось, что все как в воде. Оказалось, что можно и в реале делать все так, как будто замедленно. Вопрос восприятия …

chop
shvion:

Медленно?

Да, как будто бы медленно. В фениксе такая скорость процентах на 90%. Я тоже экспериментировал со скоростью симуляции. Я думал, что если летать на 120%, то потом в реале будешь делать любые манёвры аки ниндзя, но это не так…Наоборот, некоторые моменты лучше отрабатывать на заниженной скорости, чтобы не приучаться “пролетать по инерции” неудобные ориентации. Пиро-пого - как раз из таких фигур, там важен контроль в каждой фазе.

shvion

Сейчас посмотрел за состоянием канала рудера в записи при выполнении пого. Там максимум 45% руда влево …