Игра в положения.
Я добавлю,тренил круг с бочкой в неудобную сторону несколько месяцев
Что значит в удобную и неудобную стороны ? Есть ли разница лететь круг против часовой, а крутить ролл влево или вправо ?
Есть ли разница лететь круг против часовой, а крутить ролл влево или вправо ?
у меня - есть.
Что значит в удобную и неудобную стороны ? Есть ли разница лететь круг против часовой, а крутить ролл влево или вправо ?
Есть.Попробуй.В теме воронки я спрашивал.
Вот, отразил в разных плоскостях положения первого упражнения и получилось…
Упр. 2
- инверт хвостом влево
- на ноже лыжами на себя хвостом вниз
- инверт хвостом на себя
Выполнение Упр. 2:
ну вот что - то такое у меня получилось ( по картинке, кстати, осваивать не то что лучше, а просто иначе не могу ).
ну вот что - то такое у меня получилось
Ну круто.
Игорь, скажи, легко дается? У меня что на первое, что на второе минут по 30-40 ушло перед тем как начало вырисовываться.
ну, у меня быстрее, но эти ориентации для меня в общем знакомы. Основная сложность - запомнить последовательность. Но с картинками это куда проще. Кстати, мне кажутся такие упражнения небесполезными. Я выложил в соседнюю ветку некоторые упражнения, которые отрабатывал чтобы освоить ряд ориентаций. Посмотри, может будет полезно.
Я сегодня как-раз решил попробовать пролететь оба упражнения. И о чудо, они полетелись. Теперь нет сомнения, что когда таких упражнений будет разучено штук 7-10, эффект от них будет существенный. К концу недели напишу 3-е упражнение такого же уровня сложности, а 4-е сделаю очень сложным, так что готовься))
Твои маневры на ноже оценил, мне всё это тоже предстоит. Особенно надо подтянуть вращение по руддеру в инверте и на ноже, много ошибок пока.
На ноже есть 2 существенных аспекта:
- надо побороть психологический барьер. Там есть относительно безопасные упражнения, есть достаточно крашеопасные. Поскольку интересуюзихся немного, мне влом все это расписывать детально.
- ну а дальше надо просто по одному разучивать все возможные ориентации.
Добавляет стрема то, что на ноже вертик все - таки падает, поэтому должен быть большой запас по высоте, на 450ке это сложно потому как вертик должен быть еще и хорошо виден.
надо побороть психологический барьер
В симуляторе же его нет.
Поскольку интересующихся немного, мне влом все это расписывать детально.
Когда доберусь до этой темы, обязательно уточню у тебя, на что стоит обратить отдельное внимание.
В симуляторе же его нет.
я про реал. Я ж это все в реале делаю.
Упр. 3
Выполнение Упр. 3:
может сегодня будет возможность попробовать
Давай, Игорь, не бросай.
Это упражнение получилось интересным. Четвертое будет его отражением.
Сейчас попробовал пролететь все три упражнения - пролетелись легко и с первого раза.
Результат превосходит ожидания. Мозг очередной раз меня удивляет))
На удивление полезной оказывается эта игра в положения. Почему так мало участвующих не понятно даже.
Ну может потом присоединятся, когда увидят наши с тобой результаты? )
Крайне бестолковая фигура, тратить время на ее изучение жаль.
Имхо ессессено. 😉
Ну может потом присоединятся, когда увидят наши с тобой результаты? )
Я в общем - то не гонюсь за результатами. Скорее вижу новую штуку и интересно попробовать. Ориентации учить в любом случае полезно - у меня постоянно возникают ситуации, когда я выруливаю из всяких гадких положений, в которых спасалка хренпоможет просто потому что я не успею ее активировать. Это - достаточный стимул. Так что я вечерком попробую 😃.
Крайне бестолковая фигура, тратить время на ее изучение жаль.
Фигура - это воронка, или петля, или пирофлип… а то что выше - это упражнение. Мне оно нужно для того что бы:
- понять, могу ли я безпроблемно перевести вертолет из одного положения в другое
- если нет, то научиться это делать
Учить её, разумеется, не надо. Если у вас большой опыт пилотирования, вы полетите её с первого раза, возможно.
Для меня это упражнение толковое, и я это утверждаю не просто так, а потому что попробовал и увидел результаты.
Для вас оно крайне бестолковое, но я, с вашего позволения, не буду принимать это к сведению.
Тема сдулась или нет?
Константин, мне тоже нравится Ваш оптимизм на 10 лет вперед в т. ч. и в сим-упражниниях. По себе скажу так: всё что умею неплохо лететь в симе, сразу перекладываю на реал… ну а если в симе нифига не умею в реале краш или почти краш (всё равно какой вертолёт).
Вопрос: Вы как то всё вышеописанное/показанное шлифуете в реале?..на каком аппарате? Интересует Ваша характеристика полетов - от виртуал в реал.