Игра в положения.

AhmA
racer-g:

Я добавлю,тренил круг с бочкой в неудобную сторону несколько месяцев

Что значит в удобную и неудобную стороны ? Есть ли разница лететь круг против часовой, а крутить ролл влево или вправо ?

alien131314
AhmA:

Есть ли разница лететь круг против часовой, а крутить ролл влево или вправо ?

у меня - есть.

racer-g
AhmA:

Что значит в удобную и неудобную стороны ? Есть ли разница лететь круг против часовой, а крутить ролл влево или вправо ?

Есть.Попробуй.В теме воронки я спрашивал.

ho77ab

Вот, отразил в разных плоскостях положения первого упражнения и получилось…

Упр. 2

  1. инверт хвостом влево
  2. на ноже лыжами на себя хвостом вниз
  3. инверт хвостом на себя

alien131314

ну вот что - то такое у меня получилось ( по картинке, кстати, осваивать не то что лучше, а просто иначе не могу ).

ho77ab
alien131314:

ну вот что - то такое у меня получилось

Ну круто.
Игорь, скажи, легко дается? У меня что на первое, что на второе минут по 30-40 ушло перед тем как начало вырисовываться.

alien131314

ну, у меня быстрее, но эти ориентации для меня в общем знакомы. Основная сложность - запомнить последовательность. Но с картинками это куда проще. Кстати, мне кажутся такие упражнения небесполезными. Я выложил в соседнюю ветку некоторые упражнения, которые отрабатывал чтобы освоить ряд ориентаций. Посмотри, может будет полезно.

ho77ab

Я сегодня как-раз решил попробовать пролететь оба упражнения. И о чудо, они полетелись. Теперь нет сомнения, что когда таких упражнений будет разучено штук 7-10, эффект от них будет существенный. К концу недели напишу 3-е упражнение такого же уровня сложности, а 4-е сделаю очень сложным, так что готовься))
Твои маневры на ноже оценил, мне всё это тоже предстоит. Особенно надо подтянуть вращение по руддеру в инверте и на ноже, много ошибок пока.

alien131314

На ноже есть 2 существенных аспекта:

  1. надо побороть психологический барьер. Там есть относительно безопасные упражнения, есть достаточно крашеопасные. Поскольку интересуюзихся немного, мне влом все это расписывать детально.
  2. ну а дальше надо просто по одному разучивать все возможные ориентации.
    Добавляет стрема то, что на ноже вертик все - таки падает, поэтому должен быть большой запас по высоте, на 450ке это сложно потому как вертик должен быть еще и хорошо виден.
ho77ab
alien131314:

надо побороть психологический барьер

В симуляторе же его нет.

alien131314:

Поскольку интересующихся немного, мне влом все это расписывать детально.

Когда доберусь до этой темы, обязательно уточню у тебя, на что стоит обратить отдельное внимание.

alien131314
ho77ab:

В симуляторе же его нет.

я про реал. Я ж это все в реале делаю.

alien131314

может сегодня будет возможность попробовать

ho77ab

Давай, Игорь, не бросай.
Это упражнение получилось интересным. Четвертое будет его отражением.
Сейчас попробовал пролететь все три упражнения - пролетелись легко и с первого раза.
Результат превосходит ожидания. Мозг очередной раз меня удивляет))
На удивление полезной оказывается эта игра в положения. Почему так мало участвующих не понятно даже.
Ну может потом присоединятся, когда увидят наши с тобой результаты? )

Eroffeich

Крайне бестолковая фигура, тратить время на ее изучение жаль.
Имхо ессессено. 😉

alien131314
ho77ab:

Ну может потом присоединятся, когда увидят наши с тобой результаты? )

Я в общем - то не гонюсь за результатами. Скорее вижу новую штуку и интересно попробовать. Ориентации учить в любом случае полезно - у меня постоянно возникают ситуации, когда я выруливаю из всяких гадких положений, в которых спасалка хренпоможет просто потому что я не успею ее активировать. Это - достаточный стимул. Так что я вечерком попробую 😃.

ho77ab
Eroffeich:

Крайне бестолковая фигура, тратить время на ее изучение жаль.

Фигура - это воронка, или петля, или пирофлип… а то что выше - это упражнение. Мне оно нужно для того что бы:

  1. понять, могу ли я безпроблемно перевести вертолет из одного положения в другое
  2. если нет, то научиться это делать

Учить её, разумеется, не надо. Если у вас большой опыт пилотирования, вы полетите её с первого раза, возможно.
Для меня это упражнение толковое, и я это утверждаю не просто так, а потому что попробовал и увидел результаты.
Для вас оно крайне бестолковое, но я, с вашего позволения, не буду принимать это к сведению.

3 months later
Magirus

Тема сдулась или нет?

Константин, мне тоже нравится Ваш оптимизм на 10 лет вперед в т. ч. и в сим-упражниниях. По себе скажу так: всё что умею неплохо лететь в симе, сразу перекладываю на реал… ну а если в симе нифига не умею в реале краш или почти краш (всё равно какой вертолёт).

Вопрос: Вы как то всё вышеописанное/показанное шлифуете в реале?..на каком аппарате? Интересует Ваша характеристика полетов - от виртуал в реал.