Выбор 3D принтера в кружок

Андрей_Курылев

Господа Mick и foxfly, напомню название темы- Выбор 3D принтера в кружок .Обращение моё было направлено к экспертам в соответствующем подразделе форума. Судя по вашим постам Вы еще те эксперты:) как собсна и я то же.
Нижайше прошу прошу держаться фарватера темы, или мне придется жмакнуть карабасову пимпочку

foxfly
foxfly:

Тут еще важный вопрос: цена владения. То есть, расходников, запчастей…

А это- не читали?
Не будучи экспертом в области 3Д (хотя первые прототипы на них, корпуса для манипулятора косм.прибора, мне немцы делали еще лет 15 назад) я представляю, что именно для кружка- главным является стоимость расходников и запчастей.

foxfly:

Как бы и с 3D не вышло такого казуса?

Андрей_Курылев:

прошу прошу держаться фарватера темы,

Из своего опыта приобретения малознакомого оборудования могу сказать, что самое надежное- посетить тематическую выставку, где можно посмотреть/пощупать/попробовать разные модели, узнать цены от производителей а возможно- и купить тут же понравившийся аппарат. А не собирать мнения, целиком зависящие от конкретного владельца конкретной машинки. К примеру- вот: www.expocentr.ru/ru/expoinex/plastics_mos/
Там 100% будут все производители всей гаммы оборудования для обработки пластмасс.

Андрей_Курылев
foxfly:

Из своего опыта приобретения малознакомого оборудования могу сказать,…

Петр Иванов, спасибо, но не вы и не ваш опыт мне не интересен. Только звон в ушах стоит:) Я уже начал прокачку своего мозга с RepRap и сейчас разбираюсь с вопросом эффективной эксплуатации моделей представленных на Российском рынке

Андрей_Pensioner
foxfly:

Похоже, что папа у кого то- олигарх?

В моём случае это министерство экономического развития Саратовской обл.

foxfly:

денег на шкурку и клей “Титан”- фиг допросишься

Надо требовать, а не просить. Вы не в личный карман чиновников лезете …

Mick
Андрей_Курылев: