SAB Goblin 700
А PWM какой? сильный нагрев двигателя может быть связан с низкой частотой PWM.
Наоборот, при 12пвм сильнее нагрев.
Кирилл, ошибаешься!
Меньше частота - длиннее импульс, соответственно, сначала ток протекающий через обмотки двигателя растет(т.к. в этот момент эдс самоиндукции мешает росту тока), затем достигает максимального значения и некоторое время продолжает течь - в этот момент происходит сильный нагрев проводника!
при увеличение частоты длинна импульса сокращается и постоянный максимальный ток протекающий через обмотки двигателя действует меньшее время, соответственно нагрев уменьшается.
Много раз уже обсуждалось что увеличение частоты PWM приводит к уменьшению нагрева двигателя, но увеличению нагрева регулятора - увеличивается частота переключения ключей регулятора!
Нужно раскрутить мотор например дрелью, и мультиметром тыкать по 3м фазам напряжение - оно должно быть одинаково со всех трех проводов.
точно! )
Ну вот, а я про че? 2200 и 1900 есть разница? При условии 3Д правда.
ты не понял - раньше летал на 2200 оборотах с 500кв и 24 пиньен, сейчас теже 2200 оборотов с 520кв и 21 пиньен.
пропускает квантум токи - по логам практически такие же токи, вот только квантум намотан многожильным проводом, а скорп в одну жилу.
Кирилл, ошибаешься!
Меньше частота - длиннее импульс, соответственно, сначала ток протекающий через обмотки двигателя растет(т.к. в этот момент эдс самоиндукции мешает росту тока), затем достигает максимального значения и некоторое время продолжает течь - в этот момент происходит сильный нагрев проводника!
при увеличение частоты длинна импульса сокращается и постоянный максимальный ток протекающий через обмотки двигателя действует меньшее время, соответственно нагрев уменьшается.
Много раз уже обсуждалось что увеличение частоты PWM приводит к уменьшению нагрева двигателя, но увеличению нагрева регулятора - увеличивается частота переключения ключей регулятора!
Очень интересно… проверим.
пропускает квантум токи - по логам практически такие же токи, вот только квантум намотан многожильным проводом, а скорп в одну жилу.
У скорпа эффективности больше за счет одной жилой, за счет бОльшего сечения проводника, а значит при тех же токах РЕАЛЬНАЯ отдача мотора будет выше чем у пучка. Поэтому покупая квантум мы выбрасываем 100$ почти на ветер+приобретаем лишние 100грамм полетной массы))
В логах первые два подлета с 8кГц и разными таймингами, два последних с 12 кГц и разными таймингами. Результат практически одинаков.
Странно… тольк у Квантума заявленная мощность выше, чем у аналогичного Скорпа.
Кирилл правильно говорит, меньшая частота PWM приводит к меньшему количеству переключений и уменьшению потерь на переключения. Соответственно меньший нагрев ключей. Меньшая частота плоха тем, что когда она приближается к частоте коммутации фаз, регулирование становится очень неточным, двигатель может не выходить на максимальную мощность при максимальной частоте вращения. В самых плохих случаях может быть потеря синхронизации. Но это сразу заметно по ужасным звукам. Если этого нет, то PWM на нагрев двигателя не влияет.
Кирилл правильно говорит, меньшая частота PWM приводит к меньшему количеству переключений и уменьшению потерь на переключения. Соответственно меньший нагрев ключей.
Мы говорили о нагреве двигателя, а не ключей. Про ключи я разве иначе написал?
Мы говорили о нагреве двигателя, а не ключей.
А я говорю, что PWM на нагрев двигателя не влияет.
Кирилл правильно говорит, меньшая частота PWM приводит к меньшему количеству переключений и уменьшению потерь на переключения.
вот это не правильно! Кирилл, говорил о нагреве двигателя, а не о ключах.
А я говорю, что PWM на нагрев двигателя не влияет.
почему тогда на 5 кГц мотор греется сильнее чем на 18 кГц ?
У скорпа эффективности больше за счет одной жилой, за счет бОльшего сечения проводника, а значит при тех же токах РЕАЛЬНАЯ отдача мотора будет выше чем у пучка. Поэтому покупая квантум мы выбрасываем 100$ почти на ветер+приобретаем лишние 100грамм полетной массы))
не все так просто! геометрические параметры то тоже влияют… вот тут пытался докопаться до истины
Scorpion 4525 Ultumate VS Quantum 4530
У говнолайна 700mx тоже заявлено 6600, но этого он лучше скорпа 4035 не летит.
Странно… тольк у Квантума заявленная мощность выше, чем у аналогичного Скорпа.
вот это не правильно! Кирилл, говорил о нагреве двигателя,шло а не о ключах.
почему тогда на 5 кГц мотор греется сильнее чем на 18 кГц ?
не все так просто! геометрические параметры то тоже влияют… вот тут пытался докопаться до истины
Scorpion 4525 Ultumate VS Quantum 4530
Все просто на самом деле. Толщина жилы и количество витков влияют на реальную мощность двигателя. А их уже черти сколько уже перемотал, поэтому знаю о чем говорю.
И забыл добавить, геометрия мотора тоже безусловно влияет. И что 4525 и 4530 квантум примерно равны, квантум только по высоте чуть чуть больше. Но в целом квантум тоже проигрывает 4525му мотору.
5 и 18кГц это на каком регуляторе?! Шим 8 мотор холоднее чем Шим 12.
А вообще, Шим 12 нужна только на высокоборотистых моторах, 250-500ках или до 600ки но которая на 6 банках. Там толк будет.
5 и 18кГц это на каком регуляторе?!
СС ICE2 120HV… на 700ке алайн ставил опыты.
А вообще, Шим 12 нужна только на высокоборотистых моторах, 250-500ках или до 600ки но которая на 6 банках. Там толк будет.
12 шим и 0 тайминг для макси-отдачи.
о 700ке вроде говорим…не поняяятно))
не поняяятно))
Раньше, пока не сгорел рег кастл 160а хв, ставил опыты, в основном только на 12шим-а, без особого знания дела. Экспериментальным путем было установлено что 12 шим и 0 тайминг на кастле самое оно было. За 8 шим не скажу уже чего там было у меня. Но остановился на 12 вопчем, с говнолайном 700мх.
А вообще, Шим 12 нужна только на высокоборотистых моторах, 250-500ках или до 600ки но которая на 6 банках. Там толк будет.
Точно так.
о 700ке вроде говорим…не поняяятно))
Сейчас я могу сказать 2 вещи. 12 шим на 700ке - работает(а куда оно денется?). Но 8 будет лучше, для всех - меньше нагреву.
взять, чтоли, завтра с собой в поле ноут и поиграться с частотой шим, логи поснимать, температуру мотора поизмерять… еще до кучи можно и второй мотор взять, квантум 4530, и тоже самое с ним проделать…
Кстати, про температуру моторов. Её по хорошему нужно снимать в полёте, когда охлаждение работает.
Пришёл CASTLE EDGE 160A HV , какие в основном пояют на 700 размер коннекторы на мотор? У меня на 550-600 спаяны на 4мм! Здесь новерное надо минимум 5мм , мощные провода идут с регуля!! И какие потери могут быть, если не совпадает провод по сечению с коннектором?
Наверное вот эти в самый раз. С искрогашением.
Это силовые, я так понимаю!! Я хотел бы узнать конкретно между регулем и мотором!! Ну Андрей всё равно спасибо)
Ааааа, тупанул.😃
Можно такие hobbyking.com/…/__40783__6mm_RCPROPLUS_Supra_X_Gol…
Это 6мм, там есть аналогичные на 5мм