SAB Goblin 700

EvgenycH
Vovets:

Кирилл правильно говорит, меньшая частота PWM приводит к меньшему количеству переключений и уменьшению потерь на переключения.

вот это не правильно! Кирилл, говорил о нагреве двигателя, а не о ключах.

Vovets:

А я говорю, что PWM на нагрев двигателя не влияет.

почему тогда на 5 кГц мотор греется сильнее чем на 18 кГц ?

levon_2005:

У скорпа эффективности больше за счет одной жилой, за счет бОльшего сечения проводника, а значит при тех же токах РЕАЛЬНАЯ отдача мотора будет выше чем у пучка. Поэтому покупая квантум мы выбрасываем 100$ почти на ветер+приобретаем лишние 100грамм полетной массы))

не все так просто! геометрические параметры то тоже влияют… вот тут пытался докопаться до истины
Scorpion 4525 Ultumate VS Quantum 4530

levon_2005

У говнолайна 700mx тоже заявлено 6600, но этого он лучше скорпа 4035 не летит.

moonchild:

Странно… тольк у Квантума заявленная мощность выше, чем у аналогичного Скорпа.

EvgenycH:

вот это не правильно! Кирилл, говорил о нагреве двигателя,шло а не о ключах.

почему тогда на 5 кГц мотор греется сильнее чем на 18 кГц ?

не все так просто! геометрические параметры то тоже влияют… вот тут пытался докопаться до истины
Scorpion 4525 Ultumate VS Quantum 4530

Все просто на самом деле. Толщина жилы и количество витков влияют на реальную мощность двигателя. А их уже черти сколько уже перемотал, поэтому знаю о чем говорю.

И забыл добавить, геометрия мотора тоже безусловно влияет. И что 4525 и 4530 квантум примерно равны, квантум только по высоте чуть чуть больше. Но в целом квантум тоже проигрывает 4525му мотору.

levon_2005

5 и 18кГц это на каком регуляторе?! Шим 8 мотор холоднее чем Шим 12.

А вообще, Шим 12 нужна только на высокоборотистых моторах, 250-500ках или до 600ки но которая на 6 банках. Там толк будет.

EvgenycH
levon_2005:

5 и 18кГц это на каком регуляторе?!

СС ICE2 120HV… на 700ке алайн ставил опыты.

levon_2005:

А вообще, Шим 12 нужна только на высокоборотистых моторах, 250-500ках или до 600ки но которая на 6 банках. Там толк будет.

levon_2005:

12 шим и 0 тайминг для макси-отдачи.

о 700ке вроде говорим…не поняяятно))

levon_2005
EvgenycH:

не поняяятно))

Раньше, пока не сгорел рег кастл 160а хв, ставил опыты, в основном только на 12шим-а, без особого знания дела. Экспериментальным путем было установлено что 12 шим и 0 тайминг на кастле самое оно было. За 8 шим не скажу уже чего там было у меня. Но остановился на 12 вопчем, с говнолайном 700мх.

Vovets
levon_2005:

А вообще, Шим 12 нужна только на высокоборотистых моторах, 250-500ках или до 600ки но которая на 6 банках. Там толк будет.

Точно так.

levon_2005
EvgenycH:

о 700ке вроде говорим…не поняяятно))

Сейчас я могу сказать 2 вещи. 12 шим на 700ке - работает(а куда оно денется?). Но 8 будет лучше, для всех - меньше нагреву.

EvgenycH

взять, чтоли, завтра с собой в поле ноут и поиграться с частотой шим, логи поснимать, температуру мотора поизмерять… еще до кучи можно и второй мотор взять, квантум 4530, и тоже самое с ним проделать…

Vovets

Кстати, про температуру моторов. Её по хорошему нужно снимать в полёте, когда охлаждение работает.

robert_bik

Пришёл CASTLE EDGE 160A HV , какие в основном пояют на 700 размер коннекторы на мотор? У меня на 550-600 спаяны на 4мм! Здесь новерное надо минимум 5мм , мощные провода идут с регуля!! И какие потери могут быть, если не совпадает провод по сечению с коннектором?

robert_bik

Это силовые, я так понимаю!! Я хотел бы узнать конкретно между регулем и мотором!! Ну Андрей всё равно спасибо)

Beretta

купил такие лопасти на G700
helidirect.com/j1s-designs-cyclone-carbon-fiber-fl…
хвалят их, может здесь кто-нибудь уже юзал?
и серву на хвост такую:
helidirect.com/mks-hbl880-0032-sec60-1119kgcm-82v-…
хотел футабу, но не нашел, буду пробовать эту, торк не понравился.
Многие ставят на хвост G700 лопасти 105 мм вместо 115 мм, почему? в чем смысл? может торк 9188 с меньшими лопастями будет нормально работать?

moonchild
Beretta:

Многие ставят на хвост G700 лопасти 105 мм вместо 115 мм, почему? в чем смысл?

Наверное оборотов дофига на голове… со 115 можно получить избыточную эффективность или возбуждение

Beretta

Может наоборот, в мануале рекомендуют если об <2000 ставить меньше пиньен на хвост из апграйдов чтобы увеличить об на хвосте, но здесь какая-то лажа поскольку этот пиньен имеет 24T как и стоковый. Так может короткие лопасти лучше работают на об <2000.

EvgenycH
Beretta:

торк не понравился.

а что не так с торком? у меня трудятся и на 700ке и на 500ке, хвост работает отлично!

Beretta

Торк 9188 мне сразу не понравился уже на этапе настройки фбл системы, что не скажешь о торках 9180 к ним нет вопросов, например при настройке углов мешал дурацким бесконечным джитером и вибрацией так что приходилось его отключать чтоб идеально настроить углы на лопастях.
Но самое главное, за 30 настроечных полетов 700ки мне не удалось добиться его идеальной работы против вращения основного ротора. То есть по часовой стрелке он идеально останавливает хвост, а против часовой не идеально, наблюдается не большой отскок.
Поэтому в ближайшее время будет заменен на MKS880.

OldDiver
Beretta:

Торк 9188 мне сразу не правился уже на этапе настройки фбл системы

У меня эта серва стоит и работает нормально "джитером " не мешает так как я отключаю хвостовую серву при настройки головы .

Хвост четкий работает нормально . При быстром пролете серва не залипает при работе рудора .