SAB Goblin 700
Это силовые, я так понимаю!! Я хотел бы узнать конкретно между регулем и мотором!! Ну Андрей всё равно спасибо)
Ааааа, тупанул.😃
Можно такие hobbyking.com/…/__40783__6mm_RCPROPLUS_Supra_X_Gol…
Это 6мм, там есть аналогичные на 5мм
Спасибо!! У меня есть такие в наличии, думаю тогда в самый раз www.aliexpress.com/item/…/570424491.html
купил такие лопасти на G700
helidirect.com/j1s-designs-cyclone-carbon-fiber-fl…
хвалят их, может здесь кто-нибудь уже юзал?
и серву на хвост такую:
helidirect.com/mks-hbl880-0032-sec60-1119kgcm-82v-…
хотел футабу, но не нашел, буду пробовать эту, торк не понравился.
Многие ставят на хвост G700 лопасти 105 мм вместо 115 мм, почему? в чем смысл? может торк 9188 с меньшими лопастями будет нормально работать?
Многие ставят на хвост G700 лопасти 105 мм вместо 115 мм, почему? в чем смысл?
Наверное оборотов дофига на голове… со 115 можно получить избыточную эффективность или возбуждение
Может наоборот, в мануале рекомендуют если об <2000 ставить меньше пиньен на хвост из апграйдов чтобы увеличить об на хвосте, но здесь какая-то лажа поскольку этот пиньен имеет 24T как и стоковый. Так может короткие лопасти лучше работают на об <2000.
торк не понравился.
а что не так с торком? у меня трудятся и на 700ке и на 500ке, хвост работает отлично!
Торк 9188 мне сразу не понравился уже на этапе настройки фбл системы, что не скажешь о торках 9180 к ним нет вопросов, например при настройке углов мешал дурацким бесконечным джитером и вибрацией так что приходилось его отключать чтоб идеально настроить углы на лопастях.
Но самое главное, за 30 настроечных полетов 700ки мне не удалось добиться его идеальной работы против вращения основного ротора. То есть по часовой стрелке он идеально останавливает хвост, а против часовой не идеально, наблюдается не большой отскок.
Поэтому в ближайшее время будет заменен на MKS880.
Торк 9188 мне сразу не правился уже на этапе настройки фбл системы
У меня эта серва стоит и работает нормально "джитером " не мешает так как я отключаю хвостовую серву при настройки головы .
Хвост четкий работает нормально . При быстром пролете серва не залипает при работе рудора .
Да, хвост четкий, ничего не залипает, есть небольшой отскок при резкой остановке вращения хвоста против часовой стрелки, который мне так и не удалось убрать. Я бы не предал этому значения, но более дешевая серва ВК от G500 работает идеально без отскоков при быстрой остановке и ее не нужно отключать из-за вибрации.
дешевая серва ВК от G500
Тут вот что может быть, дело еще в частоте работы сервы, дешевые работают на других настройках и просто настройки хвоста в ФБЛ совпали с тем что может серва, просто нужно покрутить фбл на тему более четкой работы хвоста скорее всего.
Но может я конечно и ошибаюсь.
это я собираюсь проверить, просто поставив торк 9180 на G500ку, если она там будет работать идеально, в чем я мало сомневаюсь, поскольку туда ее в основном и ставят. то значит она просто слаба (6кг) для моей конфигурации 700ки и не может не заметно справляться с крутящим моментом мотора, что без проблем делает более дешёвая не брашлес BK7005 (10кг)
Возможно я не много переборщил с мотором на 700ке и нужно либо удлинить балку, либо увеличить обороты на хвосте либо поменять серву на более мощную.
нужно либо удлинить балку,
это как можно сделать на гоблине ?
Поставить балку от G770, но надеюсь что проблема решится заменой сервы на более мощную
Поставить балку от G770
А лопости тоже от 770?
Торк 9188 мне сразу не понравился
Сегодня сходил на поле отлетал 4 ака . Поверил отскок в обе стороны . все четко не какого отскока. Идеальный вертолет . Я просто в восторги, я даже не думал раньше , что так четко и адекватно может вести себя модель.
PS когда я делал ALAIN мне приходилось покупать дорогие обгрейды чтобы заставит его летать , как я хочу. Гоблин летает из коробки не чего менять не надо .
у меня элайна не было, но G700 летает как перышко, в голове не укладывается как такая тяжесть может так летать, сегодня первый раз попробовал тиктак, на 500ке как то сложно получалось, но на 700ке просто супер, проще чем в симуляторе, не думал что так будет. Получил массу удовольствия.
Заметил, что тиктак на 500ке очень быстро кушает батарейку, а на 700ке этого особо не наблюдается, складывается впечатление что 700ка экономичнее.
Поставил на 700ку телеметрический датчик GPS, теперь он передает мне на дисплей скорость, высоту и другую всякую фигню, летаю я очень медленно на мой взгляд, каково же было мое удивление узнать, что скорость 700ки вовремя полета достигает 80 км/ч, а кажется что он еле ползет.
высоту и другую всякую фигню,
А высота ? По ощущениям больше 100 Метров .
я привык низко летать, первый верт G500 приобрел в конце прошлой осени и летал только этой зимой, постоянная низкая облачность и туман не давали набрать высоту, чуть зазевался и вертолета не видно. первый раз полетал в голубом небе на прошлой неделе, кайф, нет ограничения по высоте, но привычка прижиматься к земле осталась. А телеметрический датчик футаба высоту измеряет по атмосферному давлению и врет безбожно иногда выдавая отрицательные значения, не понимаю смысла такой телеметрии.
Полетал на шим 8 кГц и 12 кГц, после каждого приземления мерил температуру двигателя.
температура двигателя можно сказать одинаковая - 54,5 градуса ± 0.2
замеры, конечно, оооочень грубые, но вывод очевиден))
по полету тоже разницы не заметил…