SAB Goblin 700

Vovets

Кирилл правильно говорит, меньшая частота PWM приводит к меньшему количеству переключений и уменьшению потерь на переключения. Соответственно меньший нагрев ключей. Меньшая частота плоха тем, что когда она приближается к частоте коммутации фаз, регулирование становится очень неточным, двигатель может не выходить на максимальную мощность при максимальной частоте вращения. В самых плохих случаях может быть потеря синхронизации. Но это сразу заметно по ужасным звукам. Если этого нет, то PWM на нагрев двигателя не влияет.

EvgenycH
Vovets:

Кирилл правильно говорит, меньшая частота PWM приводит к меньшему количеству переключений и уменьшению потерь на переключения. Соответственно меньший нагрев ключей.

Мы говорили о нагреве двигателя, а не ключей. Про ключи я разве иначе написал?

Vovets
EvgenycH:

Мы говорили о нагреве двигателя, а не ключей.

А я говорю, что PWM на нагрев двигателя не влияет.

EvgenycH
Vovets:

Кирилл правильно говорит, меньшая частота PWM приводит к меньшему количеству переключений и уменьшению потерь на переключения.

вот это не правильно! Кирилл, говорил о нагреве двигателя, а не о ключах.

Vovets:

А я говорю, что PWM на нагрев двигателя не влияет.

почему тогда на 5 кГц мотор греется сильнее чем на 18 кГц ?

levon_2005:

У скорпа эффективности больше за счет одной жилой, за счет бОльшего сечения проводника, а значит при тех же токах РЕАЛЬНАЯ отдача мотора будет выше чем у пучка. Поэтому покупая квантум мы выбрасываем 100$ почти на ветер+приобретаем лишние 100грамм полетной массы))

не все так просто! геометрические параметры то тоже влияют… вот тут пытался докопаться до истины
Scorpion 4525 Ultumate VS Quantum 4530

levon_2005

У говнолайна 700mx тоже заявлено 6600, но этого он лучше скорпа 4035 не летит.

moonchild:

Странно… тольк у Квантума заявленная мощность выше, чем у аналогичного Скорпа.

EvgenycH:

вот это не правильно! Кирилл, говорил о нагреве двигателя,шло а не о ключах.

почему тогда на 5 кГц мотор греется сильнее чем на 18 кГц ?

не все так просто! геометрические параметры то тоже влияют… вот тут пытался докопаться до истины
Scorpion 4525 Ultumate VS Quantum 4530

Все просто на самом деле. Толщина жилы и количество витков влияют на реальную мощность двигателя. А их уже черти сколько уже перемотал, поэтому знаю о чем говорю.

И забыл добавить, геометрия мотора тоже безусловно влияет. И что 4525 и 4530 квантум примерно равны, квантум только по высоте чуть чуть больше. Но в целом квантум тоже проигрывает 4525му мотору.

levon_2005

5 и 18кГц это на каком регуляторе?! Шим 8 мотор холоднее чем Шим 12.

А вообще, Шим 12 нужна только на высокоборотистых моторах, 250-500ках или до 600ки но которая на 6 банках. Там толк будет.

EvgenycH
levon_2005:

5 и 18кГц это на каком регуляторе?!

СС ICE2 120HV… на 700ке алайн ставил опыты.

levon_2005:

А вообще, Шим 12 нужна только на высокоборотистых моторах, 250-500ках или до 600ки но которая на 6 банках. Там толк будет.

levon_2005:

12 шим и 0 тайминг для макси-отдачи.

о 700ке вроде говорим…не поняяятно))

levon_2005
EvgenycH:

не поняяятно))

Раньше, пока не сгорел рег кастл 160а хв, ставил опыты, в основном только на 12шим-а, без особого знания дела. Экспериментальным путем было установлено что 12 шим и 0 тайминг на кастле самое оно было. За 8 шим не скажу уже чего там было у меня. Но остановился на 12 вопчем, с говнолайном 700мх.

Vovets
levon_2005:

А вообще, Шим 12 нужна только на высокоборотистых моторах, 250-500ках или до 600ки но которая на 6 банках. Там толк будет.

Точно так.

levon_2005
EvgenycH:

о 700ке вроде говорим…не поняяятно))

Сейчас я могу сказать 2 вещи. 12 шим на 700ке - работает(а куда оно денется?). Но 8 будет лучше, для всех - меньше нагреву.

EvgenycH

взять, чтоли, завтра с собой в поле ноут и поиграться с частотой шим, логи поснимать, температуру мотора поизмерять… еще до кучи можно и второй мотор взять, квантум 4530, и тоже самое с ним проделать…

Vovets

Кстати, про температуру моторов. Её по хорошему нужно снимать в полёте, когда охлаждение работает.

robert_bik

Пришёл CASTLE EDGE 160A HV , какие в основном пояют на 700 размер коннекторы на мотор? У меня на 550-600 спаяны на 4мм! Здесь новерное надо минимум 5мм , мощные провода идут с регуля!! И какие потери могут быть, если не совпадает провод по сечению с коннектором?

robert_bik

Это силовые, я так понимаю!! Я хотел бы узнать конкретно между регулем и мотором!! Ну Андрей всё равно спасибо)

Beretta

купил такие лопасти на G700
helidirect.com/j1s-designs-cyclone-carbon-fiber-fl…
хвалят их, может здесь кто-нибудь уже юзал?
и серву на хвост такую:
helidirect.com/mks-hbl880-0032-sec60-1119kgcm-82v-…
хотел футабу, но не нашел, буду пробовать эту, торк не понравился.
Многие ставят на хвост G700 лопасти 105 мм вместо 115 мм, почему? в чем смысл? может торк 9188 с меньшими лопастями будет нормально работать?

moonchild
Beretta:

Многие ставят на хвост G700 лопасти 105 мм вместо 115 мм, почему? в чем смысл?

Наверное оборотов дофига на голове… со 115 можно получить избыточную эффективность или возбуждение

Beretta

Может наоборот, в мануале рекомендуют если об <2000 ставить меньше пиньен на хвост из апграйдов чтобы увеличить об на хвосте, но здесь какая-то лажа поскольку этот пиньен имеет 24T как и стоковый. Так может короткие лопасти лучше работают на об <2000.