SAB Goblin 700
Судя по всему у вас Кастл в режиме гувернера. В таком случае он смотрит управляющий сигнал и интерпритирует его как команду поддерживать определенные обороты.
30% газа - 1 скорость
70% газа - 2 скорость
100% - 3 скорость
‘Vehicle Type’ - Helicopter
"Throttle Type’ - Governor Mode
Выставляете режим Set RPM
В разделе desired head-speed
1 - 1700
2 - 2000
3 - 2200
1 - 1700
2 - 2000
3 - 2200
Догнал наконец то)) У меня аппа SPEKTRUM DX7S , там IDLE только один режим! Как посоветуете пункт 2, 3 по оборотам выставить? 1-1800 2-2100 3-2100 или лучше 2200 сразу? А в режиме FIXED-ENDPOINTS я так понял летаешь по кривым?
Тогда пункт 2 = 3. Одинаковое число впишите в обе клетки. Разницы никакой, но рекомендуется делать именно так.
Кривые при этом в аппе поставьте:
N: 0-30-30-30-30
IU: 70-70-70-70-70
А в режиме FIXED-ENDPOINTS я так понял летаешь по кривым?
Именно так!
обороты выставил в программе!
какой гувернер используете внешний или регуля ?
какой гувернер используете внешний или регуля
Собираюсь пока от регуля!
Тогда пункт 2 = 3. Одинаковое число впишите в обе клетки. Разницы никакой, но рекомендуется делать именно так.
Думаю так же сделать! Хотя можно и схитрить с пунктом 3! Выставил дома значение , а в поле переписал полку на 100% и будут другие обороты)))
У меня аппа SPEKTRUM DX7S , там IDLE только один режим!
ат ну и что у меня DX8 3 режима я использую 2 idl , normal только для настройки . Взлетаю idel сажусь в холд . У меня приятель на днях пирофлип случайно в нормале сделал .забыл щелкнуть тумблер , результат крешь . Вам это надо ? извергните за OFF
Выставил дома значение, а в поле переписал полку на 100% и будут другие обороты)))
+100
Хотя можно и схитрить с пунктом 3! Выставил дома значение , а в поле переписал полку на 100% и будут другие обороты)))
Отпишитесь нам тоже потом, что получится! 😉 Очень интересно!
Отпишитесь нам тоже потом, что получится! Очень интересно!
Обязательно))
Хотя можно и схитрить с пунктом 3
Чтоб не хитрить😁 ,DX9 надо брать мне уже!!😉
DX9 надо брать мне уже!!😉
+1! Отличный пульт! Я с первого дня как он вышел себе взял. Доволен на все 100%!
И ещё вопрос по регулю CASTLE EDGE 160HV, во вкладке по настройке оборотов гувернёра! По мотору KV и магнитным полям понятно, а вот пиньёну и основной шестерне какое значение устанавливать(или передаточное число)? В TREXе легко понять что куда , а тут столько передаток , вот и то же попал в тупик!Заранее благодарен;)! Пиньон у меня штатный 22, мотор на 520KV! P.S. УПС , я тут в мануале прочитал под 22T Pinion=ratio 9.8:1 Значить значение тогда передатки ставить 9.8 , или это не то ?
или это не то ?
то!
P.S. УПС , я тут в мануале прочитал под 22T Pinion=ratio 9.8:1 Значить значение тогда передатки ставить 9.8
Именно так!)
Зная особенность теперь регулятора CASTLE EDGE , первый подлёт лучше сделать по “кривым” в нормале или в режиме “гувернёра” в нормале? Моё сугубое мнение ,я склоняюсь к первому!!
А рама у 700 с виду карбон 2mm, а на самом деле это бутерброд сверху карбон а внутри хрень желтовато белого цвета ,ток не проводит .
“кривым” в нормале или в режиме “гувернёра” в нормале?
да пох ,я поднял с внутреннем гувернером и сразу перевел на внешний . Разницы не заметил . По кривым даже не пробовал.
Зная особенность теперь регулятора CASTLE EDGE
А что же таково в нем особенного ?
А что же таково в нем особенного
Прочитайте с поста №427
Прочитайте с поста №427
Вы считаете особенностью регуля невнимательное отношение пользователя, не удосужившегося почитать мануал?
С таким подходом весь мир кругом особенный будет.
Зная особенность теперь регулятора CASTLE EDGE , первый подлёт лучше сделать по “кривым” в нормале или в режиме “гувернёра” в нормале? Моё сугубое мнение ,я склоняюсь к первому!!
Нахрена? Выставляем обороты для айдлов, для режима “нормал” просто пониженные.
Я вообще противник классического нормала с нулем газа внизу стика. Имхо это нужно только если регуль с резковатым стартом.
А так облетывать то все равно надо на боевых оборотах.
PS: Кастл можно настроить как угодно, надо только инструкцию почитать.
Выставляем обороты для айдлов, для режима “нормал” просто пониженные
Спасибо большое!! Хотел услышать только ответ на этот вопрос!! Я неоднократно подчёркивал в форуме что я навичок ещё в этом в хобби, так что прошу вас уважаемые коллеги не судить строго!!
А рама у 700 с виду карбон 2mm, а на самом деле это бутерброд сверху карбон а внутри хрень желтовато белого цвета ,ток не проводит .
И это хорошо, ведь наличие среднего слоя практически не влияет на сопротивляемость тела изгибу! На моем гоблине первой модификации рама полностью карбоновая, НО 1.5мм. Думаю, 2мм бутерброд по своим свойствам не хуже 1.5мм цельного листа карбона.
2мм бутерброд по своим свойствам не хуже 1.5мм цельного листа карбона.
не уверин .Рама у меня треснула в месте крепления матора . конечно удар был сильный и может раме сильно досталось . На 550 у меня стоит 2мм карбон бил ветушку нещядно ломалось все кроми рамы .
Рама не айс на Г700 компетишн.
Вот результат жесткой авторотации после отказа.
Шаськи выгнулись в обратную сторону, причем у одной ноги остались целыми и выломали раму, а у другой - наоборот. Рама целая, шаськи треснули.
Учитывая разницу в стоимости рамы и шасек можно было бы предусмотреть в шаськах слабые места, чтобы сберечь раму.
Да и отверстия в раме расположены так что при ровном ударе рама прогнозируемо сломалась в месте заднего крепления шасси.
Выпилю свою раму из карбона, а не фигни какой-то.
Зы. Надо отдать должное Гоблину, оказался довольно крепким вертолетом. Все остальное, включая лопасти - целое 😃 Я был уверен, что он на молекулы разложится.😎