SAB Goblin 700

kasmirov

Я уже договорился, мне из 2,5мм карбона вырежут. Сейчас чертежи рамы, шассек и плавника делаю. По окончанию могу выложить, если кому надо.

EvgenycH
kasmirov:

Я уже договорился, мне из 2,5мм карбона вырежут. Сейчас чертежи рамы, шассек и плавника делаю. По окончанию могу выложить, если кому надо.

Крутатень! А у тебя компетишн?

Nikolik

У меня первый гоблин, так вот шасси сами реально хлипкие, после одной авторотации видны трещины в местах крепления, так что второй раз они точно сложатся…

OldDiver
kasmirov:

По окончанию могу выложить, если кому надо.

Очень надо

EvgenycH
kasmirov:

Он самый

Значт мона будет модифицироваться… если раздолбаю раму, недай бог конечно)))
Карим, может заодно и нижнюю площадку черканешь?😇

perec
kasmirov:

Я уже договорился, мне из 2,5мм карбона вырежут. Сейчас чертежи рамы, шассек и плавника делаю. По окончанию могу выложить, если кому надо.

Где карбон берёте?

kasmirov
EvgenycH:

Карим, может заодно и нижнюю площадку черканешь?

Пока в планы не входила. 😃 На самом деле проще и дешевле купить готовую раму. Более того, у меня есть запасной краш-кит 😃 Поэтому пока вопрос с з/ч не стоит.
Переделываю чисто по принципиальным соображениям. Надеюсь, что усиленная карбоновая рама будет лучше родной.

EvgenycH
kasmirov:

Переделываю чисто по принципиальным соображениям. Надеюсь, что усиленная карбоновая рама будет лучше родной.

я думаю, здесь большинство принципиальные))

kasmirov

Выкладываю чертежи рамы, шасси и хвостового плавника на Г700 компетишн.

Первый файл - два варианта рамы, родной и немного усиленный с небольшими дополнениями для себя. В частности убрал “лишние” отверстия под неиспользуемые 2 положения аккум.трея. Немного расширил раму в р-не крепления задней ноги шасси. Добавил отверстия для более удобной прокладки проводов. Шасси и плавник остались без изменений.
kasmirov.ru/goblin700comp_frame.rar (формат автокад+солидворкс)

Второй файл - компоновка под резку из листа 400х500 фрезой 2-2,5 мм.
На листе размещены 2 половинки рамы, 2 половинки шасси, 4 детали усиления шасси, 2 плавника.
kasmirov.ru/goblin700_frame2.rar (формат солидворкс)

EvgenycH
kasmirov:

Выкладываю чертежи рамы, шасси и хвостового плавника на Г700 компетишн.

оперативно сработано!

kasmirov
EvgenycH:

И как оно? полетел?

Дождь был вчера весь день 😦
Верт собрался нормально, ничего допиливать не пришлось. Чувствуется хороший запас прочности в сравнении со стоковыми деталями.

Вечером фотки сделаю.

perec

Люди, ну карбоном то где таритесь??

EvgenycH
kasmirov:

Верт собрался нормально, ничего допиливать не пришлось.

вот это самый главный аспект)))

perec:

Люди, ну карбоном то где таритесь??

у нас карбоновые листы можно в рцроторе прикупить

Eugen_G

Свершилось страшное. Сегодня, несмотря на любовь и ласку, мой Гоблин совершил попытку суицида. Надо сказать, что отчасти она удалась. Дело было так: после осмотра вертолета, подключил батарею, дождался инициализации регуля и вибара и начал раскручивать ротор. При попытке оторваться от земли, заметил, что верт ведет себя неадекватно и пытается завалиться на хвост. Я включил холд, и стал ждать остановки ротора. Но не тут то было. Через 3-4 секунды после включения холда, верт без предупреждения завалился на правый бок. В итоге в минусе лопасти ОР, скорее всего рычаги цапф ( в месте крепления к цапфам есть деформация), на одной серве отломило вал, на котором крепится качалка. Ну и балке немного досталось на орехи, но не фатально. После снятия лопастей (батарею я не отключал) раскрутил мотор, чтобы проверить основной вал. Вал оказался цел, но при сбросе газа хвостовая серва забилась в угол крайнее положение и не вылазила оттуда до отключения питания. После переинициализации она заработала нормально. Я думаю это злобные происки вибара, но не совсем уверен. Механика точно была исправна. Верт почти новый, да и смотрел перед вылетом. В связи с этим возникает вопрос: что это было? Вот и верь после этого лю… вибарам. Ну и еще вдогонку парочка вопросов - владельцы Гоблинов, гляньте есть ли люфт в месте крепления radius arm к хабу, там где железяка на подшипниках сидит. И второй - можно ли где-нибудь в России купить ремкомплект на сервы RJX FS-0521HV (они же Servoking ds-695)?

OldDiver

Сочувствую, сам только собрал детали после креша по непонятной причине . Вебар клон или оригинал ?

Eugen_G:

Гоблинов, гляньте есть ли люфт в месте крепления radius arm к хабу, там где железяка на подшипниках сидит

Яне понял где это . Но на новом гоблине нету люфтов не где .

Eugen_G

Вибар мини оригинал.

OldDiver:

Яне понял где это

Вот тут. Небольшой продольный люфт с обоих сторон. Затягиванием винта не убирается.

kasmirov
Eugen_G:

Вот тут. Небольшой продольный люфт с обоих сторон.

По фигу. Ни на что не влияет.

Eugen_G

В принципе да, но изначально вроде не было. Больше вибар беспокоит. Бывало, что он не инициализировался, или после инициализации башкой не так как надо дергал. А тут все как надо было. Надо как-то его проверять, повторения не хочется.

OldDiver

А в логах вебар что написал ?

Eugen_G:

Небольшой продольный люфт с обоих сторон

есть где то пол микрона . он там и должен быть, иначе плохо бы ходило .

Eugen_G

До вибара еще не добрался, вечером посмотрю. Причину люфта нашел - все 4 болта на radius arm гнутые. В сервах гнутые валы, шестерни остальные целые. Надо выкидывать родные алюминиевые качалки и ставить пластик.

kasmirov
Eugen_G:

Надо выкидывать родные алюминиевые качалки и ставить пластик.

Или сервы заменить на нормальные. У меня на люминьке в общей сложности на двух вертолетах было 3 краша, плюс несколько заваливаний на авторотации плюс рытье хвостом канав. Лопасти в щепки, тяги лопались, но сервы в порядке.

moonchild
Eugen_G:

При попытке оторваться от земли, заметил, что верт ведет себя неадекватно и пытается завалиться на хвост. Я включил холд, и стал ждать остановки ротора. Но не тут то было.

Проверьте по логам не было ли фатального падения напряжения в бортовой сети. Симптомы хвостовой сервы уж больно не хорошие.